РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173
Составила и провела: Воспитатель: Рау С.В. Иркутск, 2016г.
Цель: — Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и Куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.
Демонстрационный материал: Большие и маленькие красные шары, Большие и маленькие синие Кубики; игрушки: мишка, грузовик
?????
(Воспитатель ввозит в группу грузовик в Ккзове Которого находятся медведь, шары и кубики, и спрашивает: «Кто к нам приехал? (Дети рассматривают грузовик
(Воспитатель читает стих про грузовик.)
Что привез мишка в грузовике?»
(Воспитатель предлагает детям найти шар (дает понятие шар): « (Что вы нашли? Карого цвета шар?»
(Воспитатель просит показать, что можно делать с шаром. (катать.)
Аналогичные задания дети выполняют с кубом.
(действия с кубом обозначаются словом ставить.)
физ минутка:
У медведя дом большой Я у зайки маленький, Наш медведь домой пошел Поскакал и заинька.
(Воспитатель просит детей помочь мишке разложить в коробки шары и кубы: шары нужно Класть в красную коробку, а кубы в синюю. В процессе выполнения задания воспитатель уточняет у детей:» Что ты положил в коробку? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и Кубы?» (Большие и маленькие).
Мишка благодарит детей за помощь и прощается с ними.
|