Эдит Сницарук. ЧТО РАСТЁТ НА ОГОРОДЕ

ЧТО РАСТЁТ НА ОГОРОДЕ

Что растёт на огороде,
Расскажу я вам, друзья,
Ведь сажали мы с любовью
Эти овощи не зря.

Огород вскопал наш папа,
А потом решали все,
Что посадим семенами,
Что рассадой по весне.

Семенами посадили -
Лук, чеснок, морковь, свеклу,
Кабачки и тыкву тоже,
Посадили по утру.

 

Баклажаны и капусту,
Помидоры, огурцы
Посадили мы рассадой.
Все старались, молодцы!

А потом ещё фасоли,
Посадили грядки две,
Ведь фасоль все любим очень
В супчике, да и в борще.

Кукурузу посадили,
Посадили и горох.
Кажется, что этим летом,
Урожай будет не плох!

Всё мы с радостью сажали,
Теперь будем поливать
И бороться с сорняками,
Чтобы урожай собрать

 

Стихи для детей про ОВОЩИСтихи для детей про ОВОЩИ

Едим мы овощи сырыми
И варим, жарим и печём.
Они ведь все полезны, значит,
Нам и болезни нипочём.

Картошку любят и в мундирах,
И жаренную все едят,
Но, а пюре, так обожают,
Что сразу съесть его хотят.

Свекла идёт не только в борщик,
Но и в салатах хороша.
"Под шубой" сделай ты салатик,
Почувствуй, как вкусна она!

Морковочку кладём мы всюду -
В супы, борщи, едим хрумтя.
Морковочка ведь так полезна,
Для зрения, мои друзья.

Капусту варят, тушат, жарят,
Едят в борще и пирожках.
Когда ж сосиски к ней отварят,
То, знай, не оторвать никак.

И как вкусны всегда салаты,
Где есть огурчики, друзья,
А помидорчики добавив,
За уши оттянуть нельзя!

А кукурузу каждый знает,
Она — царица всех полей,
Отваришь и посыпишь солью
И нет тогда её вкусней!

А за чеснок скажу особо,
Он рад микробов побеждать.
В любое время дня и суток,
Он будет с ними воевать.

И лук зелёный любит каждый,
Растёт на грядке, на окне.
Он такой вкусный и полезный,
И люди любят его все.

Икру, конечно, обожаем
Из баклажан и кабачков,
И хлеб намазав толстым слоем,
Побольше съесть её готов.

А тыква в кашах так чудесна,
Что вкус её не передать.
Попробуй, убедишься сразу
И будешь тыкву покупать.

Ну что ж, рассказ уже закончен.
Ты кушай овощи всегда
И будешь крепким, сильным, бодрым,
Болеть не будешь никогда!

Просмотров: 480
Категория: По направлениям » Для детского сада » Стихи для детей




Другие новости по теме:

  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Данченкова Светлана Николаевна. Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»
  • Нейланд Елена Ивановна. Сообщение к педсовету «Здоровым будешь, все добудешь»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна. Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Кучер Зоя Анатольевна. Музыкально-оздоровительный проект «Больше будешь петь — меньше будешь болеть»
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Соловьева Наталья Юрьевна. Конспект занятия «Любят сказки все на свете».
  • Мелентович Людмила Георгиевна. «Посадили зернышко — вырастили солнышко»
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь