Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Елисеева Надежда Владимировна. НОД «Овощи»



Елисеева Надежда Владимировна. НОД «Овощи»

НОД «Овощи»НОД «Овощи»

Елисеева Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДС «Солнышко» №42 г. Нижний Тагил

Возраст: 2 – 3 года

Форма организации: подгруппа

Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму.

Задачи:

 

скачтаь конспект

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение слушать внимательно и узнавать знакомые предметы.
  2. Учить аккуратно пользоваться материалом.
  3. Совершенствовать двигательную активность.

Обучающие:

  1. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет, величину, форму предметов.
  2. Закреплять умения детей различать овощи по внешнему виду.
  3. Учить обращать внимание детей на характер предметов.

Развивающие:

  1. Развивать слуховое внимание.
  2. Развивать внимание, интерес, мышление.

Дидактический наглядный материал: муляжи овощей для показа из фетра, огород из ткани.

Предварительная работа: разучивание стихотворения про зайку, чтение стихотворений про овощи, рассматривание иллюстраций овощей, сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей».

Оборудование: игрушка заяц, корзинка с муляжом морковки, разнообразные овощи для игры, огород из ткани.

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости должен прийти зайка. Давайте позовем его: «Зайка, зайка» (появляется мягкая игрушка – зайчик).

Дети: Зайка, зайка.

Воспитатель: Зайка боится к нам подходить. Позовем его ласково. Вот так: «Зайка, иди к нам»

Дети: Зайка, иди к нам.

Воспитатель: Зайка тоже с вами поздоровался. (Здравствуйте, дети). Ребята, а вы знаете какой – нибудь стишок про зайчика?

Дети: Знаем.

Воспитатель: Ну тогда давайте расскажем стихотворение зайке.

Стихотворение:

Скачет между травками быстроногий зайчик.

Смял своими лапками белый одуванчик.

Полетели высоко белые снежинки.

Скачет зайчик далеко по лесной тропинке.

2. Основная часть

Воспитатель: Молодцы, хороший стишок рассказали! Ребята, посмотрите, зайчик пришел к нам в гости с корзинкой. Вам интересно, что лежит у зайки в корзинке.

Дети: Да.

Воспитатель: Мне тоже очень интересно? Давайте посмотрим, что же лежит в корзинке. Посмотрим?

Дети: Да, посмотрим.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же я достала. Что это?

Дети: Огурец.

Воспитатель: Верно, это огурец, а какой он формы?

Дети: Овальной

Воспитатель: Правильно, а какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы, узнали огурчик. А сейчас я достану другой овощ. Что это?

Дети: Это помидор

Воспитатель: Правильно, а какой помидор цвета?

Дети: Красного

Воспитатель: А какой он формы?

Дети: Круглой

Воспитатель: Верно, а какай по величине?

Дети: Большой

Воспитатель: Умницы, ребята. Узнали помидор. А сейчас я достану еще. Смотрите, что это?

Дети: Это капуста

Воспитатель: Правильно, капуста. Дети, а какой она формы?

Дети: Она круглая

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Зеленая

Воспитатель: А по величине капуста какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: И капусту узнали. Молодцы! Остался последний овощ. Что это?

Дети: Это морковка

Воспитатель: Да, это морковка. Какого она цвета?

Дети: Красная

Воспитатель: А какой формы?

Дети: Овальная с заостренным кончиком

Воспитатель: Верно. Какие вы у меня умные дети! Все отгадали. Вы, наверное, услали?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте с вами проведем немного отдохнем, проведем физкультминутку.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все движения выполнили правильно, а сейчас давайте продолжим с вами занятие. Ребята, посмотрите внимательно на огуречик, помидор, морковку и капусту. Каким общим словом мы можем их назвать, подумайте.

Дети: Это овощи

Воспитатель: Верно. Кто – нибудь из вас ел что – то из этих овощей, которые лежат перед вами? (ответы детей). Ребята, а как вы думаете, какой овощ любит больше всего наш зайка?

Дети: Морковку

Воспитатель: Да, это морковка. А вы любите есть морковку?

Дети: Любим.

Воспитатель: Это хорошо. Морковь есть надо, потому что она очень полезная. Ребята, а кто из вас знает какая морковка на вкус? Скажите мне.

Дети: Она твердая и хрустящая.

Воспитатель: Правильно, поэтому ее и любит кушать зайчик, т. к у него крепкие зубы.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть вместе с зайчиком?

Дети: Очень хотим!

Воспитатель: Ну тогда мы сейчас с вами будем играть в игру «Посади овощи». Но для этого мы должны отправиться туда, где растут овощи. Ребята, скажите, где растут овощи?

Дети: В огороде.

Воспитатель: Верно, в огороде. Берите корзинки и по моей команде, пока играет музыка, не зевайте и сади урожай!

Дети садят овощи, воспитатель останавливает музыку, и дети прекращают садить урожай.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все овощи посадили. А теперь сядем на свои места. Ребята, наш зайка что – то загрустил. Давайте спросим, что у него произошло. Он говорит нам, что в лесу у него есть маленькие зайчата, и что они голодные и хотят есть. Но у нашего зайки совсем нет овощей. Дети, давайте вспомним, какой овощ больше всего любит есть зайка.

Дети: Морковку

Воспитатель: Правильно, это морковка. Поэтому я хочу вам предложить собрать из всех овощей, которые мы посадили только морковку. Будем с вами собирать?

Дети: Да, будем

Воспитатель: Тогда, когда услышите музыку, начинайте собирать морковь. Все готовы?

Дети: Да (дети собирают морковь).

Воспитатель: Молодцы, все правильно собрали.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Теперь нашему зайке хватит морковки, чтобы накормить маленьких зайчат. Давайте сложим получившиеся морковки зайке в корзинку, чтобы он поскорее отнес их деткам: «Держи зайка». Дети, зайка благодарит вас за помощь и хочет угостить морковкой (воспитатель достает из корзинки порезанную морковку и угощает детей). Ребята, вам понравился зайкин подарок?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте, скажем ему спасибо.

Дети: Спасибо, зайка.

Воспитатель: Ребята, зайке пришло время прощаться с нами, потому что в лесу его ждут зайчата. Он тоже говорит вам до свидания и обещает к вам прийти.

Дети: до свидания зайка, приходи еще к нам в гости.

Под музыку зайка уходит, а дети продолжают есть морковку.

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь