Главный Редактор. Математические считалки

Прямой счет

Н. Владимирова

На полянке рос грибок,
Дождик начинался,
И какой-то червячок
Под грибок забрался.

Он ОДИН, к нему ползет
Муравей с листочком,
Встал он рядышком - и вот
ДВОЕ под грибочком.



Рядом кто-то зашуршал -
Это жук рогатый.
Под грибок скорее встал:
- Можно к вам, ребята?

Стало ТРОЕ под грибком.
Пчелка подлетела.
- Вместе дождик переждем,
Забирайся смело!

Было три да плюс один -
Их теперь ЧЕТЫРЕ.
Светлячок влетает к ним,
Крылья растопырив.

Под грибочком стало ПЯТЬ.
К ним улитка хочет:
- Начал домик протекать,
Дождь мне спинку мочит!

Получилось ровно ШЕСТЬ.
Прилетела муха:
- Можно рядышком присесть?
Здесь тепло и сухо!

Под грибочком стало СЕМЬ.
Вдруг кузнечик скачет:
- Я промок, замерз совсем!
Стало ВОСЕМЬ, значит.

Тут комарик озорной
Стал звенеть и реять:
- Было восемь, а со мной
Получилось ДЕВЯТЬ!

Вдруг откуда ни возьмись
Жаба появилась.
Посмотрела сверху вниз -
Мошки притаились.

- Я замерзла под дождем,
Здравствуйте, ребята!
Вас тут девять под грибком -
Буду я ДЕСЯТОЙ!

Все пустились кто куда,
Кончился и дождик.
Жаба прыг туда-сюда -
Их поймать не может.

Просмотров: 297
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Авдеенко Кирилл. Дождик, дождик, где ты был?..
  • Нина Хуриева. Театрализованная деятельность в ДОУ на тему: 'Грибок-теремок'
  • Сидорина Анастасия Валентиновна. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Восемь правил и восемь друзей здоровья (на основе валеоигрушек)» в современных условиях стандартизированного дошкольного образования»
  • Главный Редактор. Не бойся быть отважным! к/ф 'А вдруг получится...'
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
  • Грушецкая Людмила Александровна. Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Каксис Е. Г.. Сценарий осеннего праздника «Под грибком» для детей средней группы
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Каверина Ирина Николаевна. ВОСЕМЬ ГРАНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Редактор. Отмечаем один годик
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Цыба Александра Александровна. Осеннее развлечение старшей группы «ДЕЛО БЫЛО В ОГОРОДЕ»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь