Цель:
- Формировать у детей представления о правах человека (на основе литературных произведений);
- Воспитывать уважение к общечеловеческим ценностям;
- Развивать коммуникативные навыки;
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Обучающие.
- Формировать нравственные представления о нормах социальных отношений и моделях поведения.
- Знакомить детей с художественной литературой.
- Расширять представления об окружающем мире.
- Учить видеть поступки героев и правильно оценивать их
Скачать презентацию
Развивающие
- Содействовать развитию речи детей.
- Развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор.
- Способствовать формированию нравственных качеств: отзывчивость, дружелюбие, умение уступать, помогать друг другу и др.
- Создавать условия для активного включения детей в речевую, музыкальную, художественную, игровую деятельность, связанную с детским фольклором.
Воспитательные
- Воспитывать в детях любовь и уважение к книге, к художественному слову, фольклору.
- Приобщить детей к истокам народной культуры.
- Воспитывать эстетический и художественный вкус.
Знакомство с правами через художественную литературу «Право на имя» Конвенция о правах ребенка в России, Статьи 7, 8, 33 — Сказка «Три поросенка»
«Право на здоровье» Статьи 23, 24, 25, 33, 39. — «Сказка о молодильных яблочках и живой воде», К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»
Рассматривание иллюстраций в книгах, настольно-печатные игры.
Театрализованная деятельность. «Три поросёнка», «Волк и семеро козлят» (изготовление атрибутов)
Лепбук: «Права ребёнка»
Дидактические игры
Работа с родителями: Изготовление генеалогического дерева, герба семьи.
|