Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Шведская Вера Александровна. Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»



Шведская Вера Александровна. Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»

Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»

Место проведения: зал МБДОУ № 2

Оформление зала: на центральной стене тема заседания клуба «Сосед ближе родного», рисунки домов, деревьев, между ними фотографии сотрудников детского сада – соседей. Плакат со словами Жан-Жака Руссо «Против всего можно устоять, но не против доброты». Большое картонное сердце на мольберте.

Слово для приветствия и открытия заседания клуба, заведующему детским садом — Бочкаревой Ольге Геннадьевне

1-й ведущий:

Дорогие женщины!

Чувствуете себя как дома в этом уютном зале. Мы все такие разные, но всех нас объединяет одно — мы соседи! Соседи по месту жительства, по расположению групп, помещений в детском саду, по рабочему месту, по садовым или огородным участкам. Всем известно, что соседи – это те люди, которые знают о нас больше, чем мы сами. Пускай же соседи знают и говорят о нас только хорошее!

 

Скачать конспект

2-й ведущий:

И не забывайте, что вы – тоже их соседи, знающие о них больше, чем они сами о себе!

Так что же хорошее мы знаем о своих соседях? (высказывания участников)

1-й ведущий:

Листает жизнь прожитые страницы,
Их память, в сердце долго сохранят.
И прошлых лет манящие зарницы,
Всегда нам сладко душу бередят.

Давайте вспомним день вчерашний
Сегодня – поглядим вокруг.
Успехи наши, счастье наше -
Все это дело наших рук.

(информация о трудовой деятельности участников-соседей)

Сотрудников – соседей в нашем детском саду немало.

По улице Калинина, в домах №43 и 58 живут Черненко Анна Васильевна и Чурсова Виктория Николаевна.

На улице Заречной живут еще две соседки – сотрудницы нашего детского сада Гетерле Татьяна Владимировна и Дригода Жанна Вячеславовна.

На улице Мира, в доме №76, проживают Гулак Людмила Константиновна, Гулик Людмила Евгеньевна, Сизова Ольга Валерьевна и ветеран педагогического труда Зуева Нина Николаевна.

В доме №53а по улице Коммунаров живут соседи, воспитатели нашего детского сада, Биркель Наталья Васильевна и Шевнина Наталья Владимировна.

Все трудолюбивы и аккуратны, вежливы и внимательны.

А сегодня я хочу рассказать о ещё двух соседках – сотрудницах нашего детского сада.

В нашем детском саду работают две замечательные женщины, живущие по соседству. Дамы приятные во всех отношениях: Корякина Оксана Анатольевна и Ровнейко Ирина Федоровна.

У этих двух женщин – соседок много общего. Обе родились в Карпинске, в середине 70-х годов. У обеих растут дочери – отличницы, обе добры и трудолюбивы. Любят работать на земле, на садово – огородных участках, выращивая хорошие урожаи.

Обе стремились получить образование и приобрести интересную профессию.

Оксана Анатольевна закончила Карпинский машиностроительный техникум, стала техником – технологом. Ирина Федоровна окончила Нижне – Тагильский пединститут, получила диплом учителя русского языка и литературы.

Почти одновременно, разницей в полтора года, обе начали свой трудовой путь в нашем городе.

Оксана Анатольевна на рудоремонтном заводе. Ирина Федоровна в школе №16.

Работали они в разных отраслях, одна в промышленности, другая в образовании и до 2005 года их трудовой путь не пересекался.

Осенью 2005 года обе эти женщины оказались не только соседками, но и коллегами по работе.

С осени 2005 года Оксана Анатольевна и Ирина Федоровна трудятся в нашем детском саду. О том, как они работают, говорят их награды, полученные последние 3 года.

Корякина Оксана Анатольевна награждена

Грамотой отдела образования за 2 место в городском конкурсе «Мой край благословенный»;

имеет Грамоты и Благодарственные письма школы №5 за воспитание дочери.

Ровнейко Ирина Федоровна награждена

Дипломом 1 Всероссийского интернет-конкурса фотографий «Педагогический альбом»;

Грамотой отдела образования за 1 место в муниципальном этапе 4 – го Регионального конкурса исследовательских работ;

Дипломом за активное участие в Региональном конкурсе «Я – исследователь»; Благодарственным письмом отдела образования за участие в городском конкурсе «Мой край благословенный»;

Благодарственными письмами детской школы искусств и школы №6 за воспитание дочери и активное участие в жизни школы.

Ирина Федоровна активно участвует в культурной жизни нашего города, выступая в знаменитом далеко за пределами Карпинска ансамбле скрипачей «Виола».

Своею честною работой
Вы заслужили похвалу.
И в ИНТЕРНЕТЕ ваши фото
Мы поместим сегодня же.

2-й ведущий:

Да, бежит наша жизнь, летят незаметно дни. Грустно на душе становится от мысли: «Давно ли были мы совсем юными?» Но давайте в минуты грусти будем просто улыбаться. Ведь улыбка – это молодость души. И сейчас давайте все вместе улыбнёмся и вспомним радостные моменты из соседской жизни.

Что Вы можете рассказать интересного из соседской жизни между Вами? Какие интересные истории были у Вас? (душевные, смешные).

Расскажите об этом (рассказ соседей). Каждый рассказ награждается аплодисментами.

1-й ведущий:

Человеческая доброта и милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создает основу человеческого счастья. Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым, а себялюбец и эгоист – несчастлив. Эгоист не имеет ни товарищей, ни друзей, ни хороших соседей. И когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, страдает, переживая чувство отчаяния.

2-й ведущий:

Сейчас я попрошу выйти тех, кому в трудные минуты помогли соседи, поддержали словом или делом (неважно присутствуют они сегодня в этом зале или нет). Возьмите ромашки – символ доброты и приклейте их к нашему большому сердцу. Присутствующие выполняют задание.

Полюбуйтесь, какая красивая картина у нас получилась.

1-й ведущий:

Люди, я прошу вас, ради бога,
Не стесняйтесь доброты своей.
На земле друзей не так уж много.
Опасайтесь потерять друзей.

Для всех добрых соседей звучит песня.

1-й ведущий:

Добрый, благожелательный человек умеет общаться, поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми. Общаясь с другим человеком, проявляйте интерес, внимание к его проблемам, заботам, сочувственно относитесь к его переживаниям. Благотворно влияет на многих людей похвала за добрые дела. Даже если у человека нет значительных успехов, полезно заметить хотя бы первые его попытки сделать что — то хорошее. Старайтесь как можно чаще говорить «волшебные слова», ведь «доброе слово и кошке приятно».

2-й ведущий:

А сейчас поиграем и узнаем, знаете ли вы эти «волшебные слова».
Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Если больше есть не в силах, скажем поварам … (спасибо)

Дамы вежливые и развитые говорят, встречаясь … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)

И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

1-й ведущий:

Каждая семья держится на любви и памяти старшего поколения. Эти люди передают своим детям, внукам, правнукам опыт многих и многих лет, объединяя десятилетия истории в одну непрерывную цепь. Часто соседями бывают родственники, причем даже очень близкие – это взрослые дети и родители. Мне особо хотелось бы сказать об отношении к родителям. Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми.

Проявляйте любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о вас. Мы должны заботиться о своих родителях, оберегать их покой, быть им добрыми помощниками.

2-й ведущий:

В сочувствии, добросердечии, внимании нуждаются наши бабушки и дедушки. Эти люди, давшие жизнь нашим родителям. Некоторые из них вынесли тяжкие испытания войной, разрухой, голодом и выстояли в них.

Я попрошу выйти сюда мам, бабушек, чьи дети, внуки работают в нашем детском саду (аплодисменты).

А теперь дети и внуки подарите своим дорогим людям подарки (цветы), сделанные своими руками (фото на память).

Для соседей – родственников, близких и дальних звучит романс.

1-й ведущий:

Внимание, сейчас проведем разминку. Ищем новых друзей, единомышленников, соседей.

1. Выходят в круг и жмут друг другу руки те, кто:

  • любит поспать
  • любят сладкое.

2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те, кто:

  • любит работать на даче
  • любит делать заготовки на зиму.

3. Выходят в круг и танцуют те, кто:

  • любит тратить деньги
  • любит путешествовать.

2-й ведущий:

В нашем детском саду работают талантливые и творческие люди, за что бы они ни взялись, все у них получается. И сейчас есть возможность проявить свои таланты. Каждый попробует сочинить акростихи, можно объединиться по двое, посмотрим, какая команда из двух соседей по столу будет самой талантливой.

Писать стихи будем необычным способом. Сначала напишите слово «сосед» в столбик:

С О С Е Д

Каждая буква – это начало строчки, количество слов в которой произвольное. Время выполнения задания 10 минут. (Зачитываются стихи, аплодисменты всем участникам).

Свои стихи вы сможете прочитать в специальном альманахе «Улыбкины вести», который будет издаваться в ближайшее время в нашем детском саду.

1-й ведущий:

Мы живем среди людей. Отношение к ним должно быть добрым и внимательным.

В светлом доме этом стоквартирном нашем
Мы порой с соседом не знакомы даже.
Здравствуйте, — скажите, — честь нам окажите,
Сторониться бросьте, приходите в гости!

Лишь бы не с пакетом, лучше не с букетом,
А зато с улыбкой, а зато с приветом.

2-й ведущий:

Не с коварным зельем, что вредит здоровью,
А зато с весельем, а зато с любовью.
Серебра и злата нет в чертоге нашем,
Чем душа богата, тем вас и уважим.

За чайком с печеньем, ласковым почтеньем,
Тихою беседой, дружеством согретой.
С родственным доверьем, с искренним участьем
Поровну поделим горести и счастье.

1-й ведущий:

Дружат пусть под светлым, мирным небосводом
И сосед с соседом, и народ с народом.
И живут, как братья, без войны и злости.
В гости приглашайте, приходите в гости!

2-й ведущий:

И в заключении нашей встречи скажем друг другу приятные слова.

Игра «Лучики» (на листке нарисовано солнце, каждый рисует лучик, пишет приятные слова или пожелания своей соседке слева по столу).

1-й ведущий:

Пусть каждый день,
Что отвела судьба,
Приносит радость с солнечным восходом.
И светит вам счастливая звезда,
Храня от бед и жизненной невзгоды.

2-й ведущий:

Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года.
Желаем вам во всех делах успеха,

Вместе:

И рады встрече с вами мы всегда!

Звучит музыка.

Просмотров: 643
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение педагогов




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Алехина Елена Николаевна. Литературно-речевые досуги в нашем детском саду.
  • Карнаева Елена Александровна. Аллея «Сирень победы» в нашем детском саду
  • Положенцева Оксана Николаевна. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: «Птицы — наши соседи на Земле»
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада 'Лето в детском саду!'
  • Барабанова Ольга Николаевна Ярмаркина Ольга Анатольевна. Здоровый образ жизни в детском саду и дома
  • Телегина Наталья Васильевна.,  Воловикова Ольга Анатольевна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Человек. Как на земле появились люди»
  • Ильгова Светлана Николаевна. «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Щегловская Оксана Леонидовна, соавтор Боброва Анна Сергеевна. Конспект досуга посвящённый 1 апреля «День смеха» в детском саду
  • Негода Елена Анатольевна. Играем вместе — взрослые игры в детском саду!
  • Меньшова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей «Дорожки здоровья в детском саду. Профилактика плоскостопия»
  • Милютина Елена Ильинична. Патриотическое воспитание в детском саду на традициях тимуровской школы.
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Мячикова Ирина Анатольевна. Педагогическая статья 'Технология проектирования в детском саду'
  • Елена Ширковская. Сценарий нового года в детском саду 'Новогодняя сказка!!!'
  • Фокина Мария Николаевна. Жизнь ребенка в детском саду.
  • Степанишина Ирина Павловна. Статья «Проблемы инклюзивного образования в детском саду»
  • Худякова Вера Анатольевна. Патриотическое воспитание в детском саду
  • Коньюкова Вера Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности ТЕМА: Бытовые электроприборы в нашем доме (старшая группа) Ознакомление с окружающим миром
  • Шайхутдинова Раиса Зиннуровна, Ильина Людмила Анатольевна. Антикоррупционное воспитание в детском саду
  • Адисова Эльвира Таймасхановна. Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»
  • Богданова Ирина Геннадьевна. «День космонавтики в детском саду»
  • Чемоданова Ирина. Сценарий новогоднего утренника в детском саду «Праздник целый день»
  • Худоерко Оксана Петровна. Рекомендации родителям в период адаптации ребенка в детском саду
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Родкина Оксана Алексеевна. Сценарий праздничного концерта для ветеранов в детском саду «День Победы – всенародный праздник»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь