Свиридова Клара Рашитовна. Сценарий Праздника Родословной Шежере Байрам

Сценарий Праздника Родословной Шежере Байрам

Цель: Формировать нравственную культуру детей и родителей.

Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимоотношения в семье.

Воспитывать чувство любви к своей семье и гордости за нее, чувство уважения к своим родным, предкам.

Развивать творческую инициативу

Ход праздника.

Звучит башкирская народная музыка. Дети в русских и башкирских народных костюмах входят в зал, перестраиваются в колонны.

Ведущий: Добрый день уважаемые гости и дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас на семейном празднике Шежере Байрамы, Празднике Родословной.

Дети (поочередно):

1. Наши корни семья, как исток у реки

 Скачать конспект

Это крепость твоя, говорят старики.

2. И отец говорил, повторяла мне мать,

Чтоб я род сохранил, стал его продолжать.

3. Без семьи не прожить, человеком не стать,

Нужно жить и любить и детей воспитать.

4. Посадить деревце, так же выстроить дом,

Помнить слово отцов – сила Родины в нём.

5. Нет без прошлого сегодня, без него и завтра нет

Веселись, расти и пой, родословная с тобой.

Песня «Башкортостан» муз. Р. Халилова

Дети садятся на заранее отведенные места.

Ведущий: Праздник – это радость, праздник – это счастье, праздник – это долгожданные гости. И мы рады поприветствовать сегодня наших дорогих гостей. (представление семей). Что-то я не вижу еще одной нашей гостьи – девушки по имени Айгуль. (звучит музыка) А вот, кажется, и она…

Звучит музыка. В зал входит Айгуль. В руках Волшебное Деревце.

Айгуль: Хаумыхыгыз! Здравствуйте! Я в гости к вам пришла и подарок принесла. Вот такое Волшебное Деревце.

Ведущий: Какое необычное деревце! Айгуль, расскажи нам, пожалуйста, о нем.

Айгуль: У этого деревца необычные листочки. Как только начнется волшебный листопад можно загадать желание, и оно обязательно сбудется. Слышите, дует ветер, листопад начинается…

Танец «Листопад» (исполняет группа 01 «Солнышко»)

Айгуль: Посмотрим, к кому же прилетел осенний листочек?

Ведущий: Осенний листочек прилетел к семье……

Ребенок: Семья словечко странное, хотя не иностранное

Как слово получилось не ясно нам совсем

Ну «Я» — мы понимаем, а почему их семь

Не надо думать и гадать, а надо просто сосчитать.

Два дедушки, две бабушки, плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек. Семь «Я»!

А если есть сестрёнка? Выходит восемь «Я».

Нет, если есть сестрёнка выходит Во – семья!

Презентация семьи Андреевых.

Ведущий: Спасибо вам за интересный рассказ. А я хочу пригласить всех ребят на веселую игру.

Игра «Юрта»

Айгуль: А листопад продолжается. Ветер стал холоднее. И листочек летит необычный. Что это на нем, ребята? (снежинка) К кому же летит этот необычный листок?

Ведущий: Зимний листок прилетел к семье ……………

Ребенок: Две бабушки, два дедушки, родители и я –

Вот так и получается обычная семья.

А если семя в воду на время положить,

Водою это семечко немного размягчить,

То мягкий знак росточком раздвинет «М» и «Я»

Так тоже получается обычная семья.

Презентация семьи Гупаловых.

Ведущий: (благодарит семью за рассказ о родословной) Мне очень нравится наш волшебный листопад. Вы помните, что как только летит листочек, нужно загадывать желание. Я уже загадала. Айгуль, может оно сейчас и сбудется?

Айгуль: Давайте, посмотрим…

Звучит вступление к песне «Ромашковая Русь», дети строятся на танец.

Танец «Ромашковая Русь» (с ромашками)

Ведущий: Ромашки мои любимые цветы, и мое желание, получить в подарок букет ромашек исполнилось.

Айгуль: А наш волшебный листопад не заканчивается. Ветерок уже подул весенний, теплый и приятный. А вот и волшебный листок, с весенними яблоневыми цветами. К кому же прилетит весенний листок?

Ведущий: Приземлился листок у семьи Тагировых.

Ребенок: Откуда род берёт начало?

Коль хочешь, чтоб фамилия звучала,

С любовью посмотри в родные лица

Узнай побольше, будет чем гордиться!

Презентация семьи Хайрзамановых.

Ведущий: (благодарит семью за рассказ о родословной)

Айгуль: А я ведь тоже загадала желание. Очень люблю веселые игры, может, ребята со мной поиграют?

Игра «Осенняя разноцветная»

Ведущий: Вместе с волшебным листопадом мы побывали в гостях у Осени, Зимы, Весны…

Айгуль: И продолжается волшебный листопад Летом… Посмотрите, какой интересный листочек летит к нам. (на листочке солнце, цветной зонтик, Дюймовочка) Ой, Дюймовочка! Почему она изображена на этом листочке?

Ведущий: А я знаю почему. В 2018 году Детскому саду «Дюймовочка» исполняется 35 лет! День рождения у детского сада в декабре, а первых своих воспитанников он принял летом! Посмотрите как это было…

Презентация «Наш детский сад»

Айгуль: Поздравляю вас, дорогие ребята, дорогие мамы и папы, уважаемые сотрудники, с таким замечательным днем рождения детского сада «Дюймовочка». Ведь детский сад – это тоже ваша семья! Ну а мне пришла пора проститься с вами! До свидания!

Ведущий: Спасибо тебе, Айгуль!

Айгуль уходит.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Я хочу сказать большое спасибо нашим гостям, которые познакомили нас со своей родословной. А вам ребята желаю, чтобы вы почитали и уважали старших, прислушивались к их советам, защищали младших. Мир вашим семьям!

Просмотров: 432
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Айгуль. Эссе — Айгуль
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Кибатьярова Айгуль Акбулатовна. Воспитательно-образовательный проект 'Великий праздник-День Победы!'
  • Кусарбаева Айгуль Максутовна. Спортивный праздник 'Пиратский квест' для детей 4-5 лет
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Габдрахманова Айгуль Ахмадулловна. Конспект НОД образовательной области ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Белоснежка и семь гномов»
  • Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна. Консультация для родителей в младшей группе детского сада Тема: Роль взрослых в жизни ребёнка 2-3 лет
  • Салихова Айгуль Сабирьяновна. Презентация «Консультация для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы»
  • Авзалова Айгуль Айратовна Шайхразиева Эльмира Ренатовна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «В гостях у Зимы»
  • Муллагалиева Айгуль. Исследовательская работа «Что такое ДСП?» Номинация «Я — исследователь»
  • Давыдова Айгуль Равилевна. Тематический проект «Африка», старшая группа.
  • Бариева Айгуль Рашитовна. Конспект занятия Тема: Развитие речи. Басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек» для детей старшего возраста
  • Айгуль Ахметова. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Айгуль Нуриева. Общение с детьми трехлетнего возраста
  • Биктимирова Айгуль Рифовна. Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
  • Айталиева Айгуль. Использование игровых методов при обучении дошкольников.
  • Заруцкая Айгуль Тасбулатовна. «Уголок творчества в младшей группе»
  • Гайсина Айгуль Фагимовна. Проект «Секреты зимнего хрусталя»
  • Набиуллина Айгуль. Биоэнергопластика как метод в коррекции речевых нарушений.
  • Саттарова Айгуль Мазитовна. Конспект НОД «Удивительные свойства воздуха» в подготовительной группе.
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Габидуллина Айгуль Айратовна. Мастер-класс «Еловая веточка в вазочке»
  • Хисматуллина Айгуль Фаилевна. Конспект интегрированной НОД для старшей группы тема: «Ухо – орган слуха».
  • Айгуль Аглямова. Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе 'Спасение солнышка'
  • Айталиева Айгуль. Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Свойства воды»
  • Гайсина Айгуль Фагимовна. Годовой проект в старшей группе Тема: «Времена года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь