7.4.3. Групповая оценка личности, метод парного сравнения, определение эффекта общения
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Самооценка отношений с тренером
Регистрационный лист
Фамилия, И., О. ____________________
Дата _______________ Исследование №___
Отметьте на регистрационном бланке номер ответа, точнее всего соответствующего вашему мнению.
1. Если на тренировках мне уделяют внимание, я работаю значительно активнее, чем обычно 1 2 3 4 5 6 7 так же, как обычно
2. Резкие замечания тренера на соревнованиях
помогают собраться,
мешают играть,
быть внимательным,
подавляют меня,
активизируют меня
отвлекают,
выбивают из колеи
3. После одобрения, похвалы тренера я обычно
играю активнее, успокаиваюсь,
собраннее, внимательнее, расслабляюсь,
с большей ответственностью
иногда выключаюсь из игры
4. После резких замечаний партнеров я обычно играю
значительно активнее,
значительно хуже,
собраннее,
внимательнее
долго не могу собраться
5. Когда я чувствую поддержку, одобрение, помощь товарищей по команде, то обычно
играю значительно лучше,
ничем не лучше и не хуже, чем обычно
Более подробное содержание каждой оценки дано в таблице
Пункты шкалы самооценки
№ п/п
Состояние
Результативность игры
1
Значительно улучшается, действует положительно, стимулирует, мобилизует, повышает настроение, желание играть, спортивная злость
Играю значительно лучше, активнее, результативнее, допускаю меньше ошибок
2
Лучше
Лучше
3
Пожалуй, лучше
Пожалуй, лучше
4
Не изменяется; ни лучше, ни хуже
Ни лучше, ни хуже
5
Скорее ухудшается
Играю хуже
6
Ухудшается
Играю хуже
7
Значительно ухудшается (снижается настроение, желание играть, чувствую себя подавленным, отвлекаюсь, трудно играть)
Играю значительно хуже (допускаю больше ошибок, играю вяло, безынициативно)
Просмотров:
11124 Категория:
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология спорта
Другие новости по теме:
1.5. Задачи психологии физического воспитания и спорта 4.1. Психологические основы обучения и спортивного совершенствования 6.3. Самосознание школьника 7.1. Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности 7.3. Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена 7.4.1. Социометрия и оценка группы 7.4.2. Измерение взаимоотношений между тренером и спортсменом 8.6. Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен» 9.5. Психологические особенности спортивного соревнования Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога Б. Связующие черты Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей) Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.) Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте Исследование профессиональной направленности личности учителя Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев) Методика «Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию» (Ю.Л. Ханин, 1989) Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга Определение уровня депрессии Т.И. Балашова Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета» Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS) От авторов Предмет спортивной психологии Психология физического воспитания и спорта. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Роль тренера в спортивном коллективе Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) Шкала депрессии Бека (BDI) Шкала Р.Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.А.Калягиным и Л.Н.Мацько
7.4.3. Групповая оценка личности, метод парного сравнения, определение эффекта общения
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.