7.4.3. Групповая оценка личности, метод парного сравнения, определение эффекта общения

Самооценка отношений с тренером Регистрационный лист

Фамилия, И., О. ____________________
Дата _______________ Исследование №___

Отметьте на регистрационном бланке номер ответа, точнее всего соответствующего вашему мнению.

1. Если на тренировках мне уделяют внимание, я работаю значительно активнее, чем обычно 1 2 3 4 5 6 7 так же, как обычно

2. Резкие замечания тренера на соревнованиях

  • помогают собраться,
  • мешают играть,
  • быть внимательным,
  • подавляют меня,
  • активизируют меня
  • отвлекают,
  • выбивают из колеи

3. После одобрения, похвалы тренера я обычно

  • играю активнее, успокаиваюсь,
  • собраннее, внимательнее, расслабляюсь,
  • с большей ответственностью
  • иногда выключаюсь из игры

4. После резких замечаний партнеров я обычно играю

  • значительно активнее,
  • значительно хуже,
  • собраннее,
  • внимательнее
  • долго не могу собраться

5. Когда я чувствую поддержку, одобрение, помощь товарищей по команде, то обычно

  • играю значительно лучше,
  • ничем не лучше и не хуже, чем обычно

Более подробное содержание каждой оценки дано в таблице

Пункты шкалы самооценки
№ п/п Состояние Результативность игры
1 Значительно улучшается, действует положительно, стимулирует, мобилизует, повышает настроение, желание играть, спортивная злость Играю значительно лучше, активнее, результативнее, допускаю меньше ошибок
2 Лучше Лучше
3 Пожалуй, лучше Пожалуй, лучше
4 Не изменяется; ни лучше, ни хуже Ни лучше, ни хуже
5 Скорее ухудшается Играю хуже
6 Ухудшается Играю хуже
7 Значительно ухудшается (снижается настроение, желание играть, чувствую себя подавленным, отвлекаюсь, трудно играть) Играю значительно хуже (допускаю больше ошибок, играю вяло, безынициативно)

Просмотров: 11150
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология спорта




Другие новости по теме:

  • 1.5. Задачи психологии физического воспитания и спорта
  • 4.1. Психологические основы обучения и спортивного совершенствования
  • 6.3. Самосознание школьника
  • 7.1. Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности
  • 7.3. Методики изучения структурных компонентов личности спортсмена
  • 7.4.1. Социометрия и оценка группы
  • 7.4.2. Измерение взаимоотношений между тренером и спортсменом
  • 8.3. Социально-психологический климат
  • 8.6. Особенности взаимоотношений в системе «тренер – спортсмен»
  • 9.5. Психологические особенности спортивного соревнования
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Б. Связующие черты
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика «Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию» (Ю.Л. Ханин, 1989)
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS)
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • От авторов
  • Предмет спортивной психологии
  • Психология физического воспитания и спорта. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И.
  • Роль тренера в спортивном коллективе
  • Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
  • Шкала Р.Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.А.Калягиным и Л.Н.Мацько
  • Шкала депрессии Бека (BDI)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь