Адаптация личности к новой социокультурной среде (Тест Л.В. Янковского)
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Тест
Вместо многоточия в опросник вставляются слова, соответствующие названию той страны, где живет эмигрант.
Мне нравится … культура.
Мне нравится знакомиться с коренными жителями.
По-моему, я здесь гораздо способнее и находчивее, чем был в России .
У меня есть близкие люди среди коренного населения.
У новоприбывших всегда одинаковые проблемы.
Я сам виноват в своих неудачах.
Я с удовольствием изучаю … язык.
Если я попаду в беду, я всегда могу рассчитывать на помощь.
Я знаком с … законами.
На низкоквалифицированной работе человек теряет уважение знакомых.
Я хотел бы работать по специальности, аналогичной той, по которой я работал в России.
Я смотрю… телевидение.
Материально обеспеченные люди добрее.
Я рассчитываю только на собственные силы.
Я провожу свое свободное время так, как мне хочется.
Мне достаточно того внимания и той заботы, которые мне уделяют.
У меня есть желание переехать в другую страну.
Я верю в будущее.
Я постоянно озабочен своим материальным положением.
Я чаще бываю, доволен, чем наоборот.
Здесь мне чего-то не хватает.
Здесь я работаю по желаемой специальности.
Я выбит из колеи.
В нашей семье много проблем.
Мне нравится здешняя природа.
Я представлял себе жизнь здесь такой, какой она и оказалась.
Люди часто разочаровывают меня.
Мне нравится бывать в местах, где я раньше никогда не был.
Я соблюдаю религиозные праздники.
Временами я не уважаю себя.
Я с удовольствием буду работать на любом месте, лишь бы работа была высокооплачиваемой.
В течение последнего времени я чувствую себя хуже.
Я думаю, что каждый должен заботиться о другом.
Временами мы с коллегами проводим свободное время вместе.
Мне не хочется, чтобы о моем положении знали в России.
Я хорошо себя чувствую среди местного населения.
Я не испытываю материальных затруднений.
Очень многие живут хуже, чем могли бы.
Лучше никому не доверять.
Здесь у меня есть ощущение скованности, внутренней несвободы.
У меня мало свободного времени.
Я всегда следую чувству долга, воспитанному в детстве.
Я предпочитаю путешествовать с друзьями, нежели с родственниками.
Я буду работать по желаемой специальности, даже если для этого понадобится много времени.
Мои ожидания с приездом оправдались.
Я против подачи милостыни.
Материальная обеспеченность – самое главное в жизни.
Я интересуюсь происходящими здесь событиями.
Я редко устаю на работе.
Я безразличен к религии.
Я люблю вспоминать о прошлом.
Люди, как правило, нравятся мне.
Я хорошо был проинформирован перед отъездом о жизни в…
В России я был материально независим.
Религиозный человек более нравственный.
Будущее не зависит от меня.
Я охотно знакомлюсь с людьми .
Миром правит справедливость.
Я люблю праздники.
Если ты хороший специалист, то работу тебе найти – нет проблем.
Миллионеры в основном люди честные.
В … жили мои родственники до моего приезда.
Я деятелен, энергичен, инициативен.
Мне не хватает знаний, чтобы работать по желаемой специальности.
В России остались близкие мне люди.
Здесь я чувствую себя защищенным.
Я считаю, что мир должен быть без границ.
Временами я чувствую себя никому не нужным.
Моя повседневная жизнь занята интересными делами.
Мне помогают мои близкие.
Наша семья всегда придерживалась религиозных убеждений.
При определенных обстоятельствах я готов вернуться обратно.
Я никогда не начинаю разговор первым.
Временами я скучаю по русской природе.
Я посоветовал бы своим близким приехать сюда.
Я делаю то, что мне нравится.
Мои чувства и отношения к окружающим становятся более зрелыми.
Если я испытываю какие-нибудь затруднения, я с легкостью спрашиваю совета.
Я контролирую свое поведение в соответствии с нормами…
Я чувствую неприязнь к тому, что меня окружает.
Я интересуюсь событиями, происходящими в России.
У меня нет здесь близкого мне человека.
Я хотел бы сменить место работы.
Еще в России я планировал, по какой специальности буду работать здесь.
Временами я думаю о моем приезде в Россию.
Я уехал бы раньше, если бы у меня была такая возможность.
Я думал, что здесь мне будет лучше.
Неудачники должны винить прежде всего себя.
Здесь я чувствую себя дома.
Меня не волнует, кто какой национальности.
Мои знания и опыт, привезенные из России, выше, чем приходится применять здесь.
Временами мне не хватает общения.
Мне нравится … телевидение.
Иногда мне нечем занять себя.
Язык этой страны станет для меня в будущем родным.
Все имеют одинаковые возможности добиться материального благополучия.
Просмотров:
18181 Категория:
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Общение и межличностные отношения
Другие новости по теме:
Анкета В.Ю. Рыбникова Прогноз-2 Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей) Диагностика самоактуализации личности А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.) Индивидуально-типологический опросник ИТО Исследование профессиональной направленности личности учителя Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев) Методика «Шкала совестливости» (В.В. Мельников, Л.Т. Ямпольский) Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки Методика диагностики родительского отношения (ОРО) Варга, Столин Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга Методика для определения социокультурной идентичности (ОСКИ) Методика измерения уровня тревожности Тейлора Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса Определение уровня депрессии Т.И. Балашова Опросник «PEN» Г. и С. Айзенк Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS) Опросник аффилиации А. Мехрабиана Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл) Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут) Тест-опросник cамоотношения (В.В. Столин, С.Р. Пантелеев) Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника» Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной Шкала Р.Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.А.Калягиным и Л.Н.Мацько Шкала депрессии Бека (BDI) Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)
Адаптация личности к новой социокультурной среде (Тест Л.В. Янковского)
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.