Карты контроля

к оглавлению

4.3. Карты контроля

Для оперативного наблюдения за реализацией программы используются карты контроля.

Карта контроля за динамикой усвоения программы
Год Преобладающие способы деятельности Уровни
месяц, неделя только в совместной деятельности с помощью поддержки взрослых под контролем взрослых или сверстников под выборочным, частичным контролем самосто ятельно Положит ельная динамика в разделах программы
Год 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
                                         
сентябрь
1
                                         
2                                          
3                                          
4                                          
5                                          
октябрь
1
                                         
2                                          
3                                          
4                                          
5                                          
ноябрь                                          
декабрь                                          
январь                                          
февраль                                          
март                                          
апрель                                          
май                                          
                                           
  1. Формирование жизненно-необходимых навыков
  2. Социальная адаптация
  3. Организация свободного времени
  4. Развитие речи
Карта наблюдения за динамикой мотивации учащихся в процессе усвоения программы
Год Преобладающие уровни мотивации; отношение к учебной деятельности Уровни
месяц, неделя резко отрицательное отрица тельное равно душное положи тельное сверх положительное Положит ельная динамика в разделах программы
Год 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
                                         
сентябрь
1
                                         
2                                          
3                                          
4                                          
5                                          
октябрь
1
                                         
2                                          
3                                          
4                                          
5                                          
ноябрь                                          
декабрь                                          
январь                                          
февраль                                          
март                                          
апрель                                          
май                                          
                                           
  1. Формирование жизненно-необходимых навыков
  2. Социальная адаптация
  3. Организация свободного времени
  4. Развитие речи

Просмотров: 1743
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование




Другие новости по теме:

  • 3.3. Стадии формирования двигательных навыков
  • Автоматизация (в психологии)
  • Адаптация школьная
  • Анализ и оценка открытого урока (по В.П. Симонову)
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 6
  • Зачет
  • Игровые тестовые программы
  • Как помочь «особому» ребенку Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А.
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Образование, воспитание, самовоспитание, обучение
  • Организация как средняя социальная группа
  • Программа «Детский сад – дом радости»
  • Программа «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой
  • Программа «Радуга»
  • Программа «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.)
  • Программы этического тренинга
  • Протокол наблюдения
  • Процедура обследования
  • Психологическое моделирование
  • Психология управления
  • Психолого-педагогический профиль
  • Рекомендуемая литература
  • Синица Иван Емельянович (1910 – 1976)
  • Соколов Александр Николаевич (10.10.1911 – 17.07.1996)
  • Социальная организация
  • Социально-бытовая адаптация
  • Характеристика основных категорий педагогической антропологии
  • Экспериментальный контроль
  • Этапы обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь