Цветовой тест М. Люшера – 3.2. Оценка «рабочей группы» цветов

содержание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 3.2. Оценка «рабочей группы» цветов

Положение «рабочей группы» (красный, желтый, зеленый) в ряду предпочтений испытуемого характеризует его работоспособность.

Расположение «рабочей группы» в начале ряда предпочтений прогнозирует высокую, устойчивую работоспособность испытуемого. Ее появление в конце ряда говорит о его неспособности к работе. При этом по тому, какой цвет является первым в «рабочей группе» испытуемого, можно судить о ведущей черте его работоспособности. С другой стороны, когда зеленый цвет оказывается отвергаемым, то это означает уменьшение упорства, настойчивости в работе; красныйистощение сил; желтый – отсутствие удовлетворения от самого процесса работы.

«Рыхлое» расположение «рабочей группы», когда между ее цветами стоят в ряду предпочтений испытуемого другие цвета, а также ее «распад» или смещение к концу ряда от первого выбора ко второму служат дополнительными индикаторами низкой работоспособности, утомляемости.


Просмотров: 6356
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Проективные методики




Другие новости по теме:

  • Балл (score)
  • Источники привлечения персонала
  • Климат социально-психологический
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • Методика «Семейная социограмма»
  • Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Детский вариант диагностики отношения к нравственным нормам.
  • Методика «Цветодиагностика эмоциональных состояний»
  • Мизансцена педагогическая
  • Организация и логика педагогического исследования
  • Подходы к управлению персоналом
  • Психология цвета в рекламе
  • Сенсорно-перцептивная сфера
  • Статус
  • Тест специальных способностей «Куб линка»
  • Тест цветоуказания неудовлетворенности собственным телом
  • Тесты интеллекта
  • Требования к оформлению протоколов
  • Цвет одежды, как фактор, влияющий на восприятие партнеров
  • Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
  • Цветовой тест М. Люшера
  • Цветовой тест М. Люшера – 3.3. Оценка конфликтов внутриличностного плана
  • Цветовой тест М. Люшера – Введение
  • Цветовой тест М. Люшера – Качественная характеристика результатов тестирования
  • Цветовой тест М. Люшера – Обработка данных тестирования
  • Цветовой тест М. Люшера – Обработка данных тестирования – Выделение компенсации и тревог
  • Цветовой тест М. Люшера – Оценка выделенных групп цветов
  • Цветовой тест М. Люшера – Процедура тестирования – Комментарии и рекомендации
  • Цветовой тест М. Люшера – Процедура тестирования – Порядок обследования в цветовом тесте
  • Цветовой тест отношений
  • Эрейтофобия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь