Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Середа Светлана Юрьевна. 'Подвижные переменки с мягкими модулями' — практический материал.



Середа Светлана Юрьевна. 'Подвижные переменки с мягкими модулями' — практический материал.

Подвижные переменки с мягкими модулями — практический материал."Подвижные переменки с мягкими модулями" — практический материал.

Пояснительная записка.

Подвижные перемены проводятся ежедневно в специальной игровой комнате или спортивном зале, оборудованной ковром, мягкими модулями различных форм, мягкими игрушками для индивидуальной игры на каждого ребенка, с настенными играми для развития меткости «дартц».

Данное помещение имеет освещение и ежедневно проветривается, подвергается сухой и влажной уборке после каждой подвижной перемены.

Назначение:

  1. Снятие эмоционального напряжения.
  2. Выработка физиологических навыков.

Скачать конспект

Цель: сохранение и развитие здоровья детей на основе восполнения двигательной активности.

В игровой, под руководством педагога, занимаются дети всех возрастных групп, разделенные на подгруппы по 5 – 6 человек.

Дети ходят с большим удовольствием, т.к. имеют возможность не только развить необходимые физиологические навыки, но и поиграть – развить коммуникативную сферу, нормализовать эмоциональное состояние, адаптироваться к детскому саду.

Характерной чертой детского организма является быстрый рост и развитие. Основным фактором индивидуального развития (по И.А. Аршавскому), является активность. Ограничение ребенка в двигательной активности (условия города, компьютеризация, перегрузки на занятиях) может приводить к задержкам общего развития. Занятия с мягкими модулями позволяют решать данные проблемы и восполнять нехватку двигательной активности в рамках дошкольного учреждения.

Решаются следующие задачи:

  1. выработка и закрепление физиологических навыков: прямохождения и правильных поз;
  2. наблюдение за дыханием;
  3. свободное движение глаз;
  4. снятие эмоционального напряжения;
  5. развитие коммуникативного общения;
  6. адаптация

Комплекс № 1.

(рассчитан по времени на 10 – 12 минут).

Упражнения:

  1. «Цепочка препятствий»
  2. «Бокс руками о маты»
  3. «Каратэ ногами по группе»

Выработка физиологических навыков:

- «правильное дыхание»

- «держать равновесие»

- «держать вертикаль»

- повышение двигательной активности

Комплекс № 2.

(рассчитан по времени на 10 – 12 минут).

Упражнения:

  1. «Пещера препятствий» — гибкость
  2. «Прыжки двумя ногами через модули" – выносливость.
  3. «Дартц» — меткость.
  4. Упражнения «Рыбка", «Свеча» — расслабление, восстановление дыхания.

Комплекс № 3.

(рассчитан по времени на 10 – 12 минут).

Упражнения:

  1. «Подлезание под модулями» — гибкость.
  2. «Прыжки поочередно на каждой из ноги» — равновесие.
  3. «Ходьба на носочках между модулями» – вертикаль, равновесие.

Серия представленных упражнений повторяется три раза.

Комплекс № 4.

(рассчитан по времени на 10 – 12 минут).

Упражнения:

  1. Прыжки «Наездники», сидя верхом на модулях, двигаясь по кругу – физическая нагрузка на мышцы ног.
  2. «Сделай, как я!» — по подражанию с модулями в руках.
  3. Подражание движений животных: кот, заяц, рыбка. – гибкость.
Просмотров: 408
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Синельникова Олеся Александровна. «Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
  • Евдокимова Мария Викторовна. Комплекс занимательных игр и упражнений для развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
  • Бунина Марина Викторовна. Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения на снятие напряжения и агрессии у дошкольников 5–7 лет»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Развитие интеллекта дошкольника через развитие его двигательной активности.
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Оксана Алексеевна Стариченко. Комплекс упражнений на восстановление эмоционального равновесия педагога дошкольного образования
  • Дмитриева Екатерина Владимировна. Развитие двигательной активности через здоровьесберегающие технологии детей раннего возраста
  • Горшкова Екатерина Михайловна. Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
  • Осьминина Евгения Юрьевна. Презентация «Развитие двигательной активности и практическое применение игровых технологий на прогулке»
  • Ольшунова Ирина Альбертовна. Опыт работы ДОУ по созданию условий для развития двигательной активности и формах ее реализации
  • Старкова Светлана Анатольевна. «Формирование двигательной активности дошкольников, через сюжетные физкультурные занятия»
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Крайняя Оксана Фирдаусовна. Формирование двигательной активности детей посредством игр и упражнений с мячом
  • Пилипенко Олеся. Оптимизация двигательной активности детей с нарушением зрения на занятиях тифлопедагога
  • Гасанова Мая Фируддин-Кызы. Организация двигательной активности дошкольников в детском саду
  • Мотлахова Виктория Николаевна Антипова Светлана Степановна. Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику»
  • Люлечева Ирина Эдуардовна. Конспект занятия тренировочного типа на тренажерах для детей старшего дошкольного возраста с высоким уровнем двигательной активности.
  • Киселева Юлия Владимировна. Конспект игротренинга по развитию двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
  • Бушукина Н.В. Варжина Н.В.. «Использование фольклора в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста»
  • Елена Федоренкова. Презентация 'Игры и упражнения на развитие речевого дыхания'
  • Карнюшина Евгения Александровна. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА РЕБЕНКА И ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ШКОЛЕ
  • Быковская Римма Юрьевна. Презентация 'Предметно — развивающая среда ДОУ для реализации двигательной активности'
  • Лаптева Наталья Владимировна. Формирование двигательной активности дошкольников через использование элементов спортивного ориентирования
  • Мария Борисова. Занятия по логоритмике, как средство повышения музыкальной, двигательной и речевой активности у детей
  • Недбайло Елена Евгеньевна. Конспект занятия по двигательной активности с использованием логоритмики «В гостях у зайки»
  • Шеина Людмила Ивановна. Организация системы работы в ДОУ по формированию потребностей детей дошкольного возраста в двигательной активности
  • Одуева Елена Александровна. Физкультурное развлечение с родителями как средство реализации двигательной активности детей дошкольного возраста.
  • Зухович Эльвира Степановна. Методическая разработка «Роль снежных построек в развитии двигательной активности детей дошкольного возраста»
  • Сергеева Татьяна Евгеньевна. Формы организации двигательной активности и закаливание дошкольника в условиях детского сада и дома (из опыта работы)
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь