Сергеева Татьяна Юрьевна. План прогулок в детском саду на декабрь

 План прогулок в детском саду на декабрь

Объект наблюдения

Задачи

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

Исследовательская деятельность

Художественное слово

Подвижные игры

1.Сезонные изменения.

Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы.

Засыпка корней деревьев снегом.

Упражнение на скольжение (учить с разбега скользить по ледяным дорожкам).

-зачем засыпают корни деревьев снегом? Выучить зимние месяцы. Как одеваются люди зимой?

Загадки о приметах зимы.

« Салочки-выручалочки» «Попади в обруч».

2. Морозный солнечный денек.

Сформировать у детей о зиме.

Постройка горки. Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Д,И. « что сначала что потом» Цель: закрепить знание о временах года.

Солнце какое? ( тусклое, яркое, закрытое тучами..) Вспомнить какое оно было вчера. Зимой солнце не греет, не поднимается высоко, путь его становиться короче.

И. Суриков «Стали дни короче..»  

А. Пушкин

«Мороз и солнце..»

«Под голубыми небесами..»

Загадки о солнце.

«Салочки-выручалочки», «Поймай хвост», «Попади в обруч».

3. За ветром.

Познакомить детей с таким явлением как метель, вьюга.

Уборка дорожек от снега. Убрать упавшие ветки, палки.

Попади в цель (метание снежками в цель).

Д.И. «Какой ветер? (расширить словарный запас).

«Времена года». Развитие внимание, мышления, логику, речь.

С.Маршак

«Верные слуги – снежные вьюги..»

«Попади в цель».

«Поймай хвост».

4. За состоянием погоды.

Учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы.

Уборка дорожек от снега. Постройка горки.

Д.У. « Как поет ветер?» (изобразить гудение ветра).

Почему на окне появляются снежные узоры? Чем их рисует мороз?

Загадки о зиме, морозе, снеге.

«Ловишки с ленточками»

(тренировать в беге врассыпную).

5.За снегом.

Познакомить со свойствами снега.

Постройка горки, крепости, снеговика.

Рассматривание снежинок.

Почему снежинки тают? На что похожа снежинка? Почему хрустит снег?

Стихи о зиме, зимних месяцах.

« Попади в цель» «Ловишки с ленточками».

6.Зимняя одежда.

Сформировать представления о зимней одежде, ее назначении.

Уборка снега с дорожек. Помощь детям младшей группы.

«Попади в цель»

Упражнение в счете до 10.

«Сосчитай варежки».

Зачем люди тепло одеваются зимой?

Е. Серова

«Подморозило вчера..»

«Поймай хвост».

«Салочки-выручалочки»

7.За работой дворника.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Уборка площадки от снега. Построить снеговика.

Собрать из прутиков веник. Пальчиковая игра «снеговик»

Обратить внимание на работу дворника.

Зачем ему широкая лопата?

Е.Благинина

«Снега прошли не малые, а все идут, идут..»

«Дорожки»

Научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты.

8.За тополем.

Формировать представление о зимнем тополе, о том как помочь ему пережить зиму.

Расчистка дорожки к дереву, утепление ствола у корней снежным покровом.

«Кто дальше?»

Упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Что делают зимой деревья?

Как мы можем помочь пережить холодную зиму?

С.Есенин

«Заколдован невидимкой лес под сказкой сна..»

Загадки о деревьях.

«Два мороза»

«Кони»

Учить выполнять движения по содержанию игры.

9.За синицей.

Продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками.

Очистка дорожек от льда и снега. Цель:

Закрепить навыки работы лопатой.

 

 

Развитие движений.Цель:

Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

Как люди заботятся о них.

Загадки о птицах. Пословицы, народные приметы.

«Два мороза»

«Мы веселые ребята» соблюдать правила игры.

10.Зимующие птицы.

Закрепить знание детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах.

Соорудить для птиц кормушки.

Д.У. «Угадай по описанию». Цель:

Научить составлять описательный рассказ.

Обратить внимание на поведению птиц.

Каких зимующих птиц они знают?

Стихи о птицах.

Н.Рубцов

«Вот ворона сидит на заборе.»

А.Чепуров

«Трудно птицам зимовать..»

«Собачка и воробьи»

Закрепить знание детей о характерных движений птиц.

11.За маршрутным такси.

Формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Сгребание снега на участке под деревья. Цель:

Воспитывать бережное отношение к природе.

Прыжки на одной ноге.

Учить отталкиваться и правильно приземляться.

Упражнение

«Нарисуй» (нарисовать машину на снегу)

Какие виды легковых автомобилей вы знаете?

Для чего нужны такси?

Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей?

Загадки о транспорте.

«Паровозик»

«Снежная карусель»

Упражнять в ориентировке на местности.

12. За домашними животными.

Закрепить знания детей о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать представление о том, что о них заботится человек.

Расчистка дорожек к кормушке. Цель:

Закреплять умение работать лопатой для уборки снега.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия, развивать координацию движений.

Сравнить, как живут зимой дикие и домашние животные.

Рассказать о своих наблюдениях за жизнью домашних животных.

А.Прокофьев

«Вот он крутится волчком..»

Загадки о домашних животных.

«Лохматый пес».

«Совушка»

Учить выполнять движения по сигналу.

13.За снегопадом.

Формировать представления о свойствах снега. Закреплять знания о сезонном явлении – снегопад.

Уборка участка от снега. Помощь детям младшей группы.

«Кто дальше?»

Упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Привлечь внимание к падающему снегу.

Рассмотреть снежинки(размер, найти одинаковые)

На что похожи? Что станет с ней если она попадет на голую ладошку? Почему?

Загадки о зиме, снежинках, и других явлениях зимы.

«Гуси-лебеди»

«Кто лучше прыгнет?»

Закрепить умение прыгать.

14.За елью.

Уточнить знания об отличиях натуральной ели от игрушечной.

Расчистка дорожек от снега, строительство горки для катания кукол на саночках.

Очистить друг у друга одежду тот снега.

Перелезть через сугробы.

Объяснить отличия живого дерева от искусственной ели. Почему ель называют хвойными?

Р.Кудашева

«В лесу родилась елочка..»

З.Александрова                  

«Маленькой елочке холодно зимой..»

«Кто быстрее по дорожке».

(подскоки, прыжки боком)

«Прыгуны»

(прыжки на двух ногах с продвижение вперед)

15. Зимние забавы.

Закрепить знание детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке.

Ремонт снежных построек. Расчистить дорожки к кормушкам.

Метание снежков в снежную корзину.

Какую форму напоминают постройки, для чего их можно использовать?

А.Прокофьев

«Как на горке на горе..»

З.Александрова

«Среди нашего двора..»

«Зимние забавы»

Развивать координацию речи с движениями.

«Догонялки в лабиринте»

Бегать друг за другом делая повороты.

 

Просмотров: 424
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.
  • Александрова Елена Олеговна. Занятие-эксперимент в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда».
  • Гедиева Мадина Борисовна. Север – царство снега и льда
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Билей Маргарита Геннадьевна. Организованная образовательная деятельность в образовательной области «Познание» в подготовительной группе № 1 по теме: «Путешествие в царство снега и льда».
  • Редактор. Поделки из снега
  • Арсеньева Галина Алексеевна. Экологическое занятие (подготовительная группа) «В гости в царство льда и снега»
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Дробатович Тамара Викторовна. Проект «Морские фантазии из снега»
  • Домнина Галина Викторовна. Познавательная сказка «Как сорока научила людей заботиться о птицах зимой»
  • Левченко Ольга Сергеевна. Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Мария Владимировна Шаройкина. Физкультурное развлечение для детей старшей подготовительной группы зимой на улице «Зимние забавы»
  • Красильникова Марина Григорьевна. Презентация Нетрадиционные формы работы в совместной деятельности с детьми 'Загадки о домашних птицах'
  • Кривчун Анна Михайловна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
  • Коломичева Марина Викторовна. Использование снежных построек в играх детей на участке зимой
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Стихи, загадки по экологии» для детей II младшей группы
  • Ловцова Наталья Васильевна. Консультация для воспитателей «Как сформировать у детей позитивное отношение к труду взрослых»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Климова Екатерина Александровна. Методическая разработка Тема: «Сенсорные коробочки в ДОО. Зачем, как, с чем и почему?»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Будькова Людмила Владимировна. КВЕСТ — игра для детей младшего дошкольного возраста «Загадки снеговика»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Корелина Наталья Сергеевна. Дополнительное образование детей старшего возраста по экологическому развитию - Кружок «Почему? Зачем и Как?»
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы тема: «Почему у Медведя короткий хвост»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь