Турова Ольга Александровна. Конспект НОД по физическому развитию в 1 младшей группе. Тема «В гости к зайке»

Конспект НОД по физическому развитию в 1 младшей группе. Тема «В гости к зайке»

Конспект составила: воспитатель Турова Ольга Александровна.

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки), закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой. Воспитывать чувство коллективизма.

Задачи в интеграции.

Коммуникация: в подвижной игре «Зайка беленький сидит» продолжать учить действовать согласно словам текста, отгадывать загадки.

Здоровье: прививать желание к здоровому образу жизни, к занятиям физическими упражнениями.

 

Познание: через двигательную активность знакомить детей с живой природой, повадками животных, формировать представление об основных цветах.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.

Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки), палочки для перешагивания (6 штук), ребристая дорожка.

Ход занятия.

Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся.

Длинное ухо комочек пуха
Прыгает ловко любит морковку.

Дети. Зайка.

Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.

(Ходьба обычная)

Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках)
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. (Бег друг за другом)
Бегут наши ножки бегут по дорожке,

И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг)
Снова наши ножки шагают по дорожке.
А теперь честной народ становитесь в хоровод.

2 часть (Обще развивающие упражнения).

1 И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки выше поднимаем, а потом их опускаем

2 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право)

Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.

3 И.п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.

Стали детки приседать и ладошками стучать.

4 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Прыжки в чередовании с ходьбой.
А теперь попрыгать нужно
Быстро весело и дружно.
Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.
Основные виды движений (поточный метод)

Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.

(Проползание в воротца)

В норку пролезайте
Спинку прогибайте.

(Ходьба по ребристой дорожке)

По дорожке мы пойдем
В гости к зайке попадем.

Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.

Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.

(Подвижная игра «Зайка беленький сидит.»)

Воспитатель. Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его.

Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано?

Дети. Морковка.

Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником?

Дети. Капуста. (Угощаем Зайку овощами)

Воспитатель. К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей)

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу, скажем Зайке до свидания.

Увожу детей в группу.

Просмотров: 305
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»
  • Антонова Наталья Викторовна. Физкультурное игровое занятие - В гости к зайке
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Прилепская Юлия Геннадьевна. Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь