Конспект составила: воспитатель Турова Ольга Александровна.
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.
Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки), закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой. Воспитывать чувство коллективизма.
Задачи в интеграции.
Коммуникация: в подвижной игре «Зайка беленький сидит» продолжать учить действовать согласно словам текста, отгадывать загадки.
Здоровье: прививать желание к здоровому образу жизни, к занятиям физическими упражнениями.
Познание: через двигательную активность знакомить детей с живой природой, повадками животных, формировать представление об основных цветах.
Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражнения, утренняя гимнастика.
Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки), палочки для перешагивания (6 штук), ребристая дорожка.
Ход занятия.
Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся.
Длинное ухо комочек пуха Прыгает ловко любит морковку.
Дети. Зайка.
Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.
(Ходьба обычная)
Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках) На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках, Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. (Бег друг за другом) Бегут наши ножки бегут по дорожке,
И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг) Снова наши ножки шагают по дорожке. А теперь честной народ становитесь в хоровод.
2 часть (Обще развивающие упражнения).
1 И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.
Руки выше поднимаем, а потом их опускаем
2 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право)
Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.
3 И.п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.
Стали детки приседать и ладошками стучать.
4 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.
Прыжки в чередовании с ходьбой. А теперь попрыгать нужно Быстро весело и дружно. Пошагаем мы на месте
Дружно, весело и вместе. Основные виды движений (поточный метод)
Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.
(перешагивание через палочки)
Чтобы зайчика найти надо веточки пройти. Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.
(Проползание в воротца)
В норку пролезайте Спинку прогибайте.
(Ходьба по ребристой дорожке)
По дорожке мы пойдем В гости к зайке попадем.
Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.
Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.
(Подвижная игра «Зайка беленький сидит.»)
Воспитатель. Детки, зайка очень устал и проголодался, а мы обещали угостить его.
Посмотрите у нас здесь находятся геометрические фигуры, найдите квадрат и подойдите к нему, что здесь спрятано?
Дети. Морковка.
Воспитатель. А теперь найдите треугольник и подойдите к нему, что спрятано за треугольником?
Дети. Капуста. (Угощаем Зайку овощами)
Воспитатель. К кому мы сегодня ходили в гости? Вам понравилось наше путешествие?
(Ответы детей)
Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу, скажем Зайке до свидания.
Увожу детей в группу.
|