Перепетайло Надежда Васильевна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ 'На зарядку'

ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ На зарядкуФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ "На зарядку"

Воспитатель: Перепетайло Надежда Васильевна.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№1 «СЕВЕРЯНКА» МР «НИЖНЕКОЛЫМСКИЙ РАЙОН»

Вторая младшая группа

Республика Саха (Якутия), п. Черский

Цель:

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

 

Скачать конспект

Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке приставным шагом, соблюдая равновесие, прокатывать мяч под дугу.

Развивать желание детей заниматься физкультурой.

Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Материал: Гимнастические скамейки, дуги, мячи; атрибуты к инсценировке стихотворения В. Данько «На зарядку».

Ход занятия:

Воспитатель: Солнышко сказало:

- Мне пора взойти!

Травка зашептала:

- Мне пора расти!

Пчёлы загудели:

- Мёд пора собрать!

Птицы загалдели:

- Летать, летать, летать!

И слышала подушка,

И слышала кровать,

Как кто-то мне на ушко

Шепнул: — Пора вставать!

Инсценировка стихотворения В. Данько «На зарядку» родителями.

1 бабочка: 2 бабочка:

Дили-дили-дили-дили! Дили-дили-дили-дили!

Колокольчики звонили. Колокольчики будили

Дили-дили-дили-дили! Всех зайчат и ежат,

Колокольчики будили Всех ленивых медвежат.

Всех жуков, пауков И воробышек проснулся,

И веселых мотыльков. И галчонок встрепенулся…

Динь, день! Динь, день! Динь, день! Динь, день!

Начинаем новый день. Не проспите новый день!

(Выбегают герои стихотворения и строятся друг за другом)

Воспитатель:

Дили-дили-дили-дили!

Встали все, кого будили?

Кто проспал, кто не встал –

На зарядку опоздал.

На зарядку, на зарядку, (герои шагают друг за другом)

Кто вприпрыжку, кто вприсядку,

Через поле, напрямик

Прыг, прыг, прыг… (Прыгают друг за другом).

Воспитатель:

Дили-дили-дили-дили!

Соню-совушку будили…

Сова:

-Ох! – заохала сова. -

Разболелась голова.

Шумный день, светлый день

Улечу-ка лучше в тень… (сова улетает).

Воспитатель:

А кругом топают,

Крылышками хлопают.

А вокруг прыгают.

Лапки вверх – потянись.

Лапки вниз – наклонись.

Потянитесь, повернитесь

И друг другу улыбнитесь!

(Герои выполняют движения по тексту).

Раз, два! Раз, два!

Спит сейчас одна сова!

Воспитатель:

Хорошо в лесу зеленом –

Птички звонко там поют.

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут.

Построение детей в колонну.

1 часть: Вводная часть.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба врассыпную «Идем смотреть на цветы, ищем ягоды».

Бег врассыпную «Бегаем за бабочками и стрекозами».

Ходьба в колонне, построение и выполнение общеразвивающих упражнений.

2 часть: Общеразвивающие упражнения: «В лесу».

Воспитатель:

Дети, давайте покажем, кого мы встретили в лесу.

«БАБОЧКА»

И.П. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища.

Поднимание рук через стороны вверх:

Бабочка красавица

Детям очень нравится

Крылья расправляет

И легко порхает. (Повторить 4 раза).

«ПТИЧКА»

И.П. – ноги слегка расставлены, руки внизу отведены в стороны.

Повороты туловища вправо – прямо, влево – прямо.

Веселая птичка,

Милая синичка

По лесу порхала,

Зернышки искала. (Повторить 4 раза).

«МИШКА»

И.П. – ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны.

Сгибание и разгибание рук к плечам.

Бурый мишка косолапый

Разминает свои лапы,

Вперевалочку идет,

Громко песенку поет. (Повторить 4 раза)

«Лягушата»

И.П. – ноги вместе, руки согнуты в локтях, пальцы раздвинуты.

Выполнение «пружинки».

А зеленые лягушки,

Прямо на лесной опушке

Начинают танцевать

И «ква-ква» свое кричать. (Повторить 4 раза)

«Зайчонок»

И.П. – ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью.

Прыжки на двух ногах.

А зайчонок – серый бок

По лужайке скок да скок.

Дети делятся на две команды и садятся рядом с родителями.

Воспитатель:

- Молодцы, хорошо сделали зарядку. Что мы делаем после зарядки?

Дети: Умываемся.

Воспитатель: сейчас ваши команды превратятся в «котят» и «птичек» и будут умываться.

Выполнение физминуток детей совместно с родителями.

«Котята»

Все котятки мыли лапки – поглаживание рук.

Вот так, вот так.

А потом все мыли ушки – растирание ушек.

Вот так, вот так.

А потом все мыли брюшки – поглаживание живота.

Вот так, вот так.

Вот теперь мы все проснулись – потягивание на носках вверх.

Сладко, сладко потянулись

И друг другу улыбнулись.

«Птички»

Птичка песенку поет

Тинь, тинь, тинь – ритмичное постукивание подушечками пальцев одной руки о

пальцы другой руки.

Скоро солнышко взойдет,

Тинь, тинь, тинь – хлопки в ладоши.

Деткам мошек принесу,

Тинь, тинь, тинь. – взмахи скрещенными перед собой руками.

В клювик наберу росу – смыкание пальцев собранных в щепоть с большим.

Научу их умываться, — имитация умывания.

Научу птенцов летать,

Крылья смело расправлять – плавные движения разведенными руками.

3часть:

Основные движения.

Воспитатель: Сейчас дети, «котята» и «птенчики», будут помогать родителям, «кошкам» и «птичкам», готовить обед. Нужно пройти по мостику и прокатить мяч «котлетку» и «горошину» родителям.

1. Упражнение на равновесие.

Ходьба боком приставным шагом по гимнастической скамейке, руки на поясе.

На середине скамейке присесть, руки вынести вперед, выпрямиться и пройти до конца скамейки спустившись вниз. (Родители страхуют выполнение упражнения).

2. Прокатывание мяча под дугу.

4 часть:

Подвижные игры. (Звучит музыка)

Воспитатель:

К нам пришла собачка,

Добрая собачка.

С детками играет

Громко, громко лает.

Выбегает родитель в костюме собачки.

Собачка:

Я Бобик – белый лобик.

Человек мне доверяет,

Охранять дом оставляет.

У меня отличный нюх,

Я и сторож, я и друг.

Воспитатель: Мы проверим, какой ты ловкий и смелый сторож.

Собачка: Конечно же, я смелый и ловкий, потому что каждый день я делаю зарядку.

(Собачка выполняет упражнения.)

Лапы вверх, лапы вниз,

Лапы вверх, лапы вниз,

Наклонись, повернись,

Кто попался – берегись! (Грозит).

Проводятся подвижные игры для команд поочередно для детей и родителей.

Первая игра «Лохматый пес».

Котята:

У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувши в лапы нос

Тихо — тихо он сопит,

Может, дремлет, может спит.

А попробуй, сунься вор,

Вмиг залает на весь двор.

Подойдем его разбудим – «котята» подходят к собачке.

И посмотрим, что же будет. — Собачка догоняет «котят».

Вторая игра «Бобик и птички».

Птички:

Птички, птички, воробьи, синички

Песни распевают, высоко летают – плавные движения руками.

В воздухе кружатся, — кружатся.

На землю садятся. – приседают.

Воробьи, синицы из лужи пьют водицу – наклоны вперед.

Собачка:

А я Бобик – белый лобик,

По двору гулять пойду

И всех птичек догоню.

Громко я залаю, птичек распугаю.

Гав! Гав! Гав! – собачка догоняет птичек.

Игра малой подвижности: «Подружимся».

Дети становятся с родителями друг против друга и выполняют.

Мы топаем ногами, раз, два, три.

Мы хлопаем руками, раз, два, три.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

Мы руки подаем и кружимся вдвоем.

Воспитатель: Вот и закончилось наше физкультурно-игровое занятие «На зарядку»

Надо зарядкой заниматься

И всем привычку завести:

Умываться, закаляться,

Физкультурой заниматься

И здоровыми расти!!!

Просмотров: 492
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка прогулки на тему: «Дили - дили, дили - дили колокольчики звонили»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • НА-ТАЛИ. ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ.
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь