Дата: 19 февраля 2016 года Время: 10: 00 Место проведения: Спортзал стадиона «Локомотив» Количество участников: 72 воспитанника. 9 инструкторов физкультуры, 9 педагогов, 9 студентов УРАЛГУФКа. (Руководитель Мартыненко И. В.) 1 медработник.
Задачи:
- Развитие физических качеств и развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.
- Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
- Воспитание «здорового духа соперничества».
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Оформление:
- Плакаты с названием команд.
- Плакат с названием «Веселые старты»
- Разноцветные надувные шары.
- Стол для атрибутов.
Скачать конспект
Оборудование:
- резиновые мячи по количеству участников
- фитболы 5 шт.
- обруч малый 40 шт.
- колпачки (ориентиры) малые 20 шт.
- колпачки (ориентиры) высокие 5 шт.
- одежда снеговика (нос, шапка, шарф, варежки, валенки, штаны) 9 комплектов
- корзины 5шт.
- мячи малые для метания 40 шт.
- степ платформа 9 шт.
Музыкальное оформление:
- фонограмма марша для торжественного выхода.
- фонограмма «туш» для награждения участников.
- фонограмма «валенки» для степ танца. (Взрослые участники)
Ход праздника:
Звучит торжественная музыка.
Дети под марш выстраиваются в шеренгу в определенном порядке: ш/сад №67; д/с № 147; д/с№151, д/с№152, д/с№153, д/с№154, д/с№155, д/с№156; д/с№157.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые взрослые! Нам очень приятно видеть всех Вас в нашем спортзале! Мы начинаем самую веселую из всех веселых и самую спортивную из всех спортивных игр- «Веселые старты». И наш спортивный зал превратится в веселый стадион! Сегодня мы будем соревноваться в ловкости, скорости и выносливости! Но это не самое главное в нашей встрече. Наша цель – это хорошее настроение, позитивный настрой, здоровый образ жизни и активный отдых! Я призываю все команды к честной спортивной борьбе и желаю всем успеха!
Перед началом соревнований познакомьтесь с нашими правилами.
- бежать только в указанном направлении — стартовать только по команде судьи — уважать соперника – не толкаться! — соблюдать спортивную дисциплину!
- оцениваться будет не только быстрота, но и качество выполнения задания.
На наших соревнованиях 9 команд из разных детских садов.
Команды! Приготовится к перекличке:
-Детский сад № 157! Команда: (Дети- «Белые медведи»!) — К стартам готовы? (Дети: «Готовы!»)
(По очереди представление всех команд)
Ведущий: На любые соревнования нужно настроиться. Перед нашими веселыми стартами сделаем разминку. Встаньте в большой круг. (Инструктор показывает несколько разминочных упражнений: выпады, наклоны, повороты, бег на месте и.т. д. Дети выполняют упражнения под фонограмму по показу. Ведущая Мальгина И.Д. — инструктор ш/с № 67)
Ведущий: Итак, приступим к стартам!
1. Эстафета: «Бег в валенке» Для первой веселой эстафеты приглашаются первые 4 команды: Д/с № 67, 147, 151, 152. Остальные участники могут активно поболеть за своих товарищей!
(Дети бегут по 50 метров в одном валенке до ориентира и обратно передавая эстафету членам своей команды. Помощники судей фиксируют время забега, по окончании эстафеты заполняют протокол забега)
Ведущий: На старт приглашаются участники второго забега. Это детский сад №153, 154, 155, 156, 157. Остальные дети становятся активными болельщиками! Поддержим своих товарищей спортивными кричалками!
(По окончании эстафеты, помощники судей заполняют протокол забега)
2. Эстафета: «Змейка»
Ведущий: Эта эстафета требует от команды слаженных действий и взаимопомощи. От того как дружно действует команда — зависит ваш успех. На старт приглашаются первые 4 команды.
(Дети стоят в колонне. Первый участник команды ставит ноги шире плеч, второй участник ползет по — пластунски между ног первого участника и встает перед ним, также ставит ноги шире плеч. Первый участник кладет руки ему на плечи. Третий участник команды проползает уже под двумя первыми участниками и.т. д. Так команда двигается до ориентира.)
Тоже выполняют 5 команд второго забега.
Ведущий: Вы все прекрасно соревнуетесь! Молодцы!
3. Эстафета: «Перекати фитбол»
(Перекатывать фитбол двумя руками, змейкой между колпачками- ориентирами. Всего 4 ориентира. Туда – обратно.)
4. В шеренге: «Гонка обруча»
(Дети стоят в шеренге. Первый участник продевает через себя обруч и отдает второму участнику.
Второй – продевает обруч через себя и передает следующему. В это время, первый участник, передав товарищу один обруч- берет следующий и.т. д. Всего используют 8 обручей.
Время фиксируется по последнему участнику.)
5. «Одень снеговика»
(Дети стоят в колонне друг за другом. По сигналу первый участник бежит к «снеговику» (взрослый участник команды) и надевает на него штаны, убегает и передает эстафету. Следующий участник бежит с валенком и одевает его на снеговика, следующий – другой валенок и.т. д. Вся команда по очереди несет «снеговику» разные вещи и одевает его. Комплект одежды команда готовит сама: штаны, валенки, шарф, нос, шапку, варежки.)
6. «Эстафета с мячами»
(Дети в колонне.
По сигналу-бежит к обручу, в котором лежат мячи. Бросает его в импровизированную «корзину» — широкие штаны снеговика. Затем бежит обратно и передает эстафету другому участнику).
7. «Перепрыжки»
(Дети стоят в колонне. Первый участник по сигналу прыгает в длину с места. Делается отметка по пяткам. Второй участник начинает прыгать от отметки. И так все участники по очереди. Сумма всех прыжков
Ведущий: Это был последний старт.
Но поставить точку в нашем празднике я предлагаю вам не совсем обычно и весело!
«Танец на степах» (Исполняют инструкторы физкультуры). Дети подтанцовывают и аплодируют.
Ведущий: Слово предоставляется нашим судьям.
(Судья объявляет победителей. Награждает всех участников призами и грамотами).
Ведущий: Вот и закончился на праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость!
«Перед тем как попрощаться, мы хотим вам пожелать: всем по чаще улыбаться, никогда не унывать!»
До свидания, до новых встреч!
|