Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Халангот Елена Константиновна. Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»



Халангот Елена Константиновна. Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»

(вторая младшая группа)

Подготовила: Халангот Е.К.

Программное содержание:

  • учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;
  • учить детей употреблять в речи прилагательные, упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около;
  • укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навык правильного произношения звука с, учить детей чётко произносить слова и отдельные фразы.

Скачать конспект

Ход занятия:

Речевая гимнастика:

Су-су-су, су-су-су,
Белку видели в лесу.
Са-са-са, са-са-са,
Вот бежит лиса.

Произносим чистоговорку сначала все вместе, а затем предлагается произнести каждому ребёнку. Добиваться чистоты произношения звука С.

Воспитатель: О ком мы сейчас говорили? (О белке и о лисе). Эти животные дикие или домашние? (Дикие). Почему мы их называем дикими? (Потому что они живут в лесу). Какие ещё животные живут в лесу? (Ответы детей)

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»

Воспитатель загадывает загадки. В игре используются картинки с изображением диких животных или игрушки, изображающие данных животных.

1. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)

На подставке для внимания детей ставится изображение волка (или игрушка).

Воспитатель: Волк какой? (Серый, лохматый, большой, дикий и т.д.) Волк живёт в логове. Так называется его дом. Как называется дом волка? Где

живёт волк?

2. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка).

Воспитатель: Белка какая? (Рыжая, пушистая, маленькая, шустрая и т.д.)

Рядом с волком ставится белка.

Как называется домик, в котором живёт белка? (Дупло).

3. Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живёт, а в деревне кур крадёт. (Лиса).

Ставится лиса.

Воспитатель: Лиса какая? (Рыжая, пушистая, хитрая и т.д.). Как называется

домик лисы? (Нора).

4. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц),

Появляется заяц.

Воспитатель: Расскажите, какой заяц? (Маленький, трусишка, пушистый,

ушастый, быстрый). Зайчик летом серый, а зимой белый. Как называется дом

зайца? Есть ли у зайца дом? (Зайчиха выводит своих зайчат в гнезде, в

высокой траве. Когда зайчонок подрастает, его домом становится весь лес.)

5. Летом ходит без дороги
Возле сосен и берёз.
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос. (Медведь).

На подставке рядом с другими животными появляется медведь.

Воспитатель: Расскажите про медведя, Какой медведь? (Большой, огромный,

лохматый, косолапый и т.д.) Как называется дом медведя? (Зимой — берлога,

летом – весь лес).

Проводится физкультминутка.

Дети встают в круг. Выбирается зайчик. Зайчик становится в центр круга, педагог и дети ходят по кругу и приговаривают:

Заинька, по сенечкам
Гуляй, погуливай!
Серенький, по новеньким
Погуливай, гуляй!

Некуда заиньке выскочити,
Некуда серому выпрыгнути.
Заинька, поскачи,
Серенький, попляши.

Дети хлопают в ладоши, зайчик пляшет. После окончания пляски его

выпускают из круга и выбирают нового зайчика. Или:

Воспитатель назначает ребёнка на роль лисы, остальные дети – зайцы. Звучит

музыка. Дети– «зайцы» бегут врассыпную по всему залу. С окончанием

музыки они присаживаются на корточки, наклоняя головы (показывают

ушки). Воспитатель читает стихотворение:

Из-за белого сугроба
Уши длинные торчат.
- Поищи, лиса, попробуй
Хитрых беленьких зайчат.

Выбегает лиса, ищет зайцев, не находит. После неудачных поисков воспитатель снова произносит стихи:

Зря стараешься, плутовка,
Не найдёшь ты их, кума,
Потому что зайцев ловко
Прячет бабушка – зима.

Или:

Сейчас мы немного отдохнём и под музыку изобразим, как передвигаются дикие, лесные животные (медведь, заяц, белка, волк).

Воспитатель: Дети, посмотрите, наши лесные жители решили с вами поиграть. Они спрятались. Я вам буду подсказывать, где их искать:

Белка на ветке, зайчик за пеньком, лиса около ёлки, медведь спит в берлоге, а волк убежал в лесную чащу. Дети находят зверей и проговаривают, где они их нашли.

За то, что дети поиграли со зверями, обитатели леса дарят детям лесное угощение: грибочки и ягодки.

Просмотров: 457
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Романова Светлана Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные, пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшинчик»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Ямгутдинова Елена Анатольевна. Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Лобкова Аида Юрьевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Кто живёт в большом лесу?».
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Авдеева Галия Мухамедгалиевна. Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь