Краснова Светлана Николаевна. Занятие по развитию речи в подготовительной группе 'Рассказ по картинке'

Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Рассказ по картинке"

Цель: развивать речь, учить составлять простые предложения, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, закрепить знание татарского языка.

Ход занятия: ребята сегодня наше занятия мы начнем с круга рукопожатий. Давайте вспомним, что же это за круг?

 

Правильно, мы говорим друг другу комплименты т.е. приятные слова связанные с внешним видом, характером или хорошими поступками того кому говорят комплименты.

Под спокойную музыку дети говорят комплименты. Музыка замолкает, дети остаются в кругу. Звонит колокольчик.

Воспитатель: вы слышите звонок? Это значит кто – то пришел, нужно пойти и посмотреть.

Уходит, возвращается с коробкой.

Воспитатель: ребята к нам приходил почтальон и вручил мне посылку. Давайте посмотрим, что там. Достает волшебную палочку и картину. Как вы думаете для чего нужны эти вещи?

Дети: картину рассмотреть

Палочкой колдовать.

Воспитатель: ребята а теперь давайте подойдем поближе к стульчикам, что вы видите? (на стульчиках лежат листы бумаги). Что вы можете про них сказать?

Дети: прямоугольной формы, разноцветные.

Воспитатель: возьмите листы в руки и ссадитесь. У нас с вами есть волшебная палочка, сейчас я взмахну ею и наши листочки превратятся в подзорную трубу. А для чего нужна подзорная труба?

Дети: для того чтобы что – то хорошенько рассмотреть.

Воспитатель: правильно и вот на нашем горизонте появляется картина.

Давайте рассмотрим ее используя наше приспособление. Мы будем делать это по очереди. Что ты видишь?

Дети: отвечают (затем воспитатель собирает листы)

Воспитатель: мы с вами знаем, что у картины есть передний план и задний план. Как вы думаете что на этой картине расположено на заднем плане, на переднем плане. Назовите предметы круглой формы, предметы живой природы (дети, птицы, дерево). Назвать взаимосвязь между предметами.

Воспитатель: ребята вы наверное немного утомились и сейчас у нас музыкальная пауза, давайте встанем в рассыпную. Под музыку выполняют упражнения. Затем садятся.

Воспитатель: мы с вами очень внимательны рассмотрим картину, а сейчас давайте попробуем составить рассказ. Как вы думаете, что нужно учитывать при составлении рассказа?

Дети: время: прошедшее, настоящие и будущее.

Составляют рассказ, воспитатель помогает. 1-2 рассказа.

Воспитатель: какой рассказ вам понравился больше, почему? Как мы назовем наш рассказ?

Дети: …

Воспитатель: ребята вы так хорошо занимались такие замечательные рассказы составили, и поэтому я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Птицы». Согласны?

Играют в игру, в конце игры дети называют название птиц на татарском языке.

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами вспомнили и узнали много интересных вещей: листок имеет форму прямоугольника, у картины есть задний и передний план, время бывает прошедшее, настоящие и будущее, учились составлять рассказ и дали ему интересное название. Вам понравилось занятие? Какое у вас настроение?

Дети остаются в кругу. Воспитатель делает анализ занятия перед коллегами.

Просмотров: 537
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь