Ледовских Марина Александровна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средняя группа

Цель: создание социальной ситуации развития посредством экспериментирования

Задачи: создать условия для:

  • Стимулирование речевой активности — «Речевое развитие»
  • Стимулирование самостоятельного выбора материалов — «Социально- коммуникативное развитие»
  • Приобретение опыта в детском экспериментировании с фонариком — «Познавательное развитие»
  • Развитие навыков взаимодействия в группе, самостоятельно — «Социально- коммуникативное развитие»
  • Организация детских видов деятельности:
  • Общение ребенка со взрослым, сверстниками – Коммуникативная деятельность
  • Экспериментирование – Познавательно исследовательская деятельность
  • Продуктивная деятельность

Предварительная подготовка: Заранее подготовить, спрятать под шкафом колечке.

Необходимые материалы: Ящик в котором лежат разные фонарики (с разряженными батарейками); Ноутбук; Коробочка с батарейками разные по форме, размеру, рабочие нерабочие. Формы разных фонариков; Фломастеры, мелки, карандаши, пластилин.

Ход образовательной деятельности:

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, и пока готовилась к вашему приходу случайно уронила колечко, но не знаю под какой шкаф, и теперь не знаю как найти, под всеми шкафами очень темно и страшно.

Воспитатель: Вы поможете мне найти и достать мое кольцо, это мое любимое колечко.

Воспитатель: Ребята как вы думаете как мы можем увидать под какой шкаф закатилось кольцо?

Дети: Предполагают, рассуждают

Основная часть

Воспитатель: Что нам для этого понадобиться?

Дети: Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Фонарики у нас в ящике, где мы храним электроприборы.

Воспитатель: Интересно что там? Вы хотите посмотреть?

Дети: Предполагают, рассуждают

Дети достают рассматривают фонарики, пробуют их включить.

Воспитатель: Ребята что случилось, почему то наши фонарики не работают? Вы не знаете почему?

Дети: Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Воспитатель: Что бы разобраться что случилось, давайте подумаем как работает механизм фонарика?

Дети: Предполагают, рассуждают

Воспитатель: Что находиться в нутрии фонарика?

Дети: Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Воспитатель: Ребята, я знаю кто точно знает что находиться внутри всех электроприборов.

Отгадайте загадку.

Человечки очень споро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики)

Дети: отвечают на загадку

Воспитатель: Вы хотите получить совет от фиксиков?

Воспитатель: Тогда давайте позвоним им по скайпу.

Дети обращаются к Фиксикам, с интересующим вопросом.

Ответ Фиксиков: просмотр мультипликационного фильма «Фиксики»

Серия «как это работает -Фонарик»

Воспитатель: Ребята теперь вам понятно почему наши фонарики могут не работать?

Нам Фиксики прислали схему строения фонарика.

С чего начнем технический осмотр?

Дети: Предполагают, рассуждают

Воспитатель: Друзья вот наши батарейки, но к сожалению они перемешаны лежат в одной коробочки вам надо будет хорошо потрудиться, и подобрать нужные батарейки для своих фонариков.

Дети вскрывают фонарики, и пробуют вставлять новые батарейки, подходящие по форме и соблюдая правила батарейки «+-».

Во время работы происходит обсуждения:

Воспитатель: Какие вы еще знаете фонарики?

Для чего используют фонарики?

Как вы думаете мы сможем найти с помощью фонарика мое колечко?

Дети чинят все фонарики.

Воспитатель: Наши фонарики в рабочем состоянии, теперь мы можем отправиться в поиски кольца?

Дети ходят по группе и ищут с помощью фонарика под шкафами колечко.

Находят кольцо

Воспитатель: Ребята а как нам его достать?

Дети: Предполагают, рассуждают, достаю кольцо.

Заключительный этап

Спасибо вам ребята, вы помогли мне найти кольцо, и починили фонарики.

Воспитатель: Ребята что мы с вами сделали что бы достать кольцо? Что нового мы с вами узнали у фиксиков?

Дети: Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Воспитатель: Придя домой вы можете проверить свои фонарики, в рабочем ли они состоянии.

А чтобы вам легче было их проверять, мы с вами зарисуем схему механизма фонарика

Дети выбирают материал, выполняют работу.

Просмотров: 487
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь