Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Игошева Вера Юрьевна. ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, А.С. ПУШКИН»



Игошева Вера Юрьевна. ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, А.С. ПУШКИН»

ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, А.С. ПУШКИН»ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, А.С. ПУШКИН»

Разработали педагоги МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 46» г. Перми

Игошева Вера Юрьевна – воспитатель первой квалификационной категории и Кочнева Надежда Юрьевна – воспитатель первой квалификационной категории.

  • Вид проекта: творческий, групповой.
  • Участники: педагог, дети группы, родители.
  • Возраст детей – 6-7лет.
  • Срок реализации – 1 год

Проблема: «Как рассказать о художественном творчестве А.С. Пушкина другим детям».

 

Скачать: ПРОЕКТ «ЗДРАВСТВУЙ, А.С. ПУШКИН» (материалы к проекту)

Игровая мотивация: помочь выполнить заказ детского сада, выпустить познавательный журнал о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Цель: развитие познавательного интереса, творческих способностей детей в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуаций.

Задачи:

1) развивать поисковую деятельность детей:

  • способность к определению задач на основе поставленной проблемы
  • умение планировать этапы своих действий

2) развивать коммуникативные способности:

  • умение строить общение с взрослыми и сверстниками для реализации задуманных идей
  • способствовать проявлению умения выражать, доказывать свое мнение в речевом общение
  • способствовать становлению адекватной самооценки, посредством осознании своего участия в создании журнала.

3) развивать художественный и эстетический вкус;

  • развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа

посредством театрализации, изобразительной деятельности и дизайна одежды и причесок;

4) совершенствовать уровень накопленных практических навыков:

  • побуждать детей к выразительному чтению поэтических строк автора; к передаче образов сказочных героев; формировать способность соотносить передаваемый образ с характерными особенностями героя, дополняя его соответствующими движениями и интонациями
  • побуждать детей к передаче биографической информации об А.С. Пушкина в различных вариантах, создаваемых образов, свойственных тому или иному периоду жизни

5) Познакомить детей с профессиями людей, которые участвуют в выпуске журналов: редактор, журналисты, фоторепортеры, художники, писатели, дизайнеры и др.

Продукт детской деятельности. Познавательный журнал «Здравствуй, А.С. Пушкин!»

Этапы работы над проектом «Здравствуй, А.С. Пушкин»

Литература.

  1. Белоусова Л.Е. Добрые досуги С-Пб.: 2003.
  2. Дошкольное воспитание. — 2005, № 3, 5.
  3. Зацепина М.Б., Комарова Т.С. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5-7 лет. М.: 2001.
  4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждение. М.: 2003.
Просмотров: 571
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чумак Александра Олеговна. Проект «Здравствуй, Пушкин!»
  • Мягкова Елена Юрьевна. Проект «Здравствуй, малыш!» проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
  • Евдокимова Елена. «Здравствуй, малыш!» проект по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Педагогический проект для подготовительной группы «Наш любимый Пушкин»
  • Орлова Ирина Николаевна. Проект совместной организованной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «Здравствуй, Батюшка-Покров»
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Дьякова Любовь Васильевна, Володина Татьяна Борисовна. Презентация «Пушкин — детям»
  • Надежда Сергеевна Казанцева. Проектная деятельность в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко!»
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Редактор. Гонимы вешними лучами - А. С. Пушкин
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Ушакова Елена Юрьевна. Проект по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с родителями на тему 'Уроки Неболейки'.
  • Веденеева Валентина Владимировна. Конспект музыкальной непрерывно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы с использованием логоритмики «Здравствуй, Зимушка-забавушка»
  • Синельникова Вера Александровна, Бобровникова Галина Михайловна. Коррекционно-развивающее занятие по гармонизации эмоциональной сферы детей с нарушением зрения 5–7 лет 'Здравствуй, Пеппи!'
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
  • Редактор. Вечер встречи выпускников - Здравствуй, здравствуй, вечер встреч
  • Надежда Щукина. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия с семьей
  • Петрович Татьяна Юрьевна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
  • Захарова Валентина Ивановна. Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
  • Макарова Надежда Фёдоровна. Конспект НОД по развитию творческих способностей у детей через партнёрское взаимодействие со взрослыми и сверстниками в продуктивных видах деятельности в подготовительной группе 'Афиша для клоуна'
  • Пушкина Е.В. Бонарева О.Н. Хафизова Н.В.. Методическая разработка «Пластилинография – как средство развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»
  • Фомина Олеся Сергеевна. Проект в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»
  • Цымбал Наталья Ивановна. Конспект занятия для детей средней группы - Здравствуй, город, я твой житель
  • Александр Сергеевич Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях.
  • Родина Екатерина Валерьевна. Проект по литературному чтению Тема: «Что интересного я знаю о жизни Александра Сергеевича Пушкина».
  • Шамонова Кристина Юрьевна. Нетрадиционные методы изобразительной деятельности в художественно-эстетическом развитии творческих способностей детей в ДОУ
  • Говорова Наталья Андреевна. Познавательный проект «В гости к дедушке Чуковскому» для детей первой младшей группы краткосрочный (неделя)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь