Педикулёз после деревни

Педикул з после деревни

 Летом меня отправили в деревню Загорье отдыхать. Мне там было весело. Я играла с другими детьми, завела много знакомств, общение с ними было интересным. Мне нравилось качаться  в гамаке  у какой-то девочки в её саду. Это было волшебно. Особенно, когда мы вдвоём подлетали высоко вверх, а потом летели вниз. Мы  с ней смеялись тогда. Всё было радостным, и жизнь казалась такой лёгкой, воздушной.



 Мне нравилось, когда взрослые дети везли меня на раме велосипеда с горы. Дух захватывало, я поднимала ноги, чтобы не попасть обувью в спицу колеса велосипеда. Было страшно немного, и в тоже время радостно. Особенно, когда они катали меня вечером. Проезжая со скоростью ветра мимо деревенского кладбища, они умудрялись рассказывать мне местные страшилки о мертвецах и хохотали. И я мечтала о том, чтобы мы как можно быстрее пронеслись мимо.


 Помню, как я ходила к другой девочке в её баню играть, В бане вкусно пахло травами. В деревне была деревянная церковь, в которую хотелось заглянуть. Она всегда была закрыта, поэтому так и не удалось зайти туда. Я ходила  в гости к какой-то бабушке,  у которой жили четыре большие собаки. Она всегда угощала меня чем-то вкусным. Ещё мне нравилось ходить  в лес за грибами и ягодами. Помощи от меня было мало, но сам процесс поиска и собирания – да. Взрослые указывали мне на грибы, я их быстро срывала, и с радостью складывала в большую корзинку. Было приятно, потом после леса и душистой бани есть жареные грибы с картошкой с укропом. Вкуснота.



 Мне было девять лет и у меня не было внутренних барьеров, ограничений для общения. Мне нравилось знакомиться с людьми, общаться  с ними, заводить дружбу. Я принимала всех. Все были хорошими, добрыми и весёлыми в моём миропонимании тогда. Связи с посторонними людьми и детьми потом также легко обрывались и забывались. Это была полная свобода выбора интересов.



 Нельзя сказать того, что мы полностью были предоставлены самим себе. Нас контролировали конечно же, но не так жёстко. Мы понимали, что можно, а что нельзя. Я спрашивала разрешение уйти со двора в гости. Мы играли на чердаке в карты, в «Акулину» (Пиковую Даму), в «Дурака», делали какие-то гадальные расклады. Ещё, мне говорили о том, что я лунатила по ночам. Рассказывали о том, как ловили меня по пути с кровати на пол. Хотя, я и не помнила такого. И это было странным.



 Мне нравился сад с кустами малины, вкусные блины  с малиновым вареньем. Каких-то ягод не было в этом волшебном саду: красные, чёрные, синие, белые, жёлтые, зелёные. Чернику или голубику  с парным молоком я не любила. Только сами ягоды ела  с удовольствием. Волосы  у меня были длинные, и я носила ободок на голове. Отдохнула тогда я хорошо, радостно, и вскоре нужно было мне возвращаться домой, готовиться  к школе.



 В последнюю неделю я завела дружбу  с мальчиком, который любил лазать по деревьям. Имён всех тех друзей я не помню уже. И я с этим мальчиком везде ходила, гуляла, а потом уехала  в город.



 Дома у меня начала чесаться голова, и я всех родных заразила педикулёзом. Помню, как все мы: я, мама, бабушка, сестра и ещё кто-то, сидим вечером в колпаках. А головы наши намазаны керосином. И под этими полиэтиленовыми пакетами жарко сидеть. Вшей ликвидировали, а вместе  с ними и обрезали мои длинные волосы. Стрижка мне была под мальчика сделана тогда, коротко, коротко. Называлась она "модельная". Было жаль волос. На школьной фотографии я уже с короткими волосами изображена.



 Потом мы все долго вспоминали моё возвращение "из Загорья", запах керосина  в доме, и семейную профилактику лечения от педикулёза. А я вспоминала того мальчика, думала о нём. Мальчик-друг, который тоже заразился от кого-то вшами.  Интересно, каким он стал сегодня. Память о том лете...



  Волосы у меня отрасли, но не сразу. Сначала я стригла себе карэ, но к восьмому классу у меня снова были длинные волосы. Я их закручивала на резиновые бигуди, ходила с кудрями. Как я могла тогда спать в них ночами – не понимаю. Но это большой подвиг для школьницы. Особенно, когда она хочет быть всегда красивой, и пример тому - её мама. Вот такая пора была у меня  в жизни. И, несмотря на эту неприятность, я с теплом вспоминаю Загорье, коров, которых вели на пастбище, лес, природу, соседские дома, людей. Очень мирная деревня и доброжелательные люди были в то время.

 



Просмотров: 314
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • У меня не было выбора!
  • Если б ты меня любил, всё было бы по-другому...
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Притупите мои чувства, чтобы меня было удобнее использовать
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • У меня не было отца
  • "У меня было два детства: плохое и хорошее..."
  • Паническая атака. Как это впервые было у меня.
  • "я хочу вернуть то, что у меня было"
  • «Клиент спрашивает сколько таких запросов у меня было. Я с этим ни разу не работал».
  • «Таких отношений у меня вообще никогда не было»
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Дети, которых не было (Дзеці, якіх не было)
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • А были ли деньги? Лучше бы не было.
  • Женская народная мудрость: чего не помню, того и не было
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как я сама была у психолога и почему это было ужасно
  • "Никогда такого не было, и вот опять!" Когда родовые флешбеки встают на пути?
  • "Как было бы, если было бы..."
  • Мне всегда было его жалко, но я его не любила
  • И опять трагедия с детьми, которую можно было избежать
  • Моя мама умерла, когда мне было 4 года... История одной травмы
  • Если у вас не было велосипеда
  • "Верните все как было!" или когда во всем виноват психолог
  • Если у вас в детстве не было велосипеда.....



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь