|
Пять ошибок, которые сгубят любого человека бренда.Автор статьи: Шмелева Виктория Аркадьевна
Итак, друзья, вот и завершился цикл статей «Как написать статью». Но мы с вами понимаем, что тема не закрыта. Можно еще многое осветить: как себя вести, когда вдохновение покидает голову, где брать уникальный материал и даже, чем отличается копирайт от рерайтинга и зачем нужны оба эти явления. Можно написать обо всем, об этом, и я обязательно в дальнейшем так и сделаю, но сейчас хочу заострить ваше внимание на главном – укрепление вашего статуса эксперта, именно для этого вам важно писать статьи. Они не принесут вам денег, зато притянут внимание вашей целевой аудитории. Ведь хорошо написанные статьи – это тот качественный контент, который вы можете разместить у себя на сайте или блоге, разослать по своей рассылке и опубликовать в интернете и печатных изданиях. Доказано, что после 12 – ой статьи, появляется устойчивая лояльность (доверие) к вам, как к профессионалу. Поэтому следует писать много и хорошо и светится везде, где только можно (в разумных пределах). И все же не следует забывать о тех ошибках, которые могут на корню сгубить вас как человека бренда, эксперта и профессионала. Ошибка первая «Зачем это надо!». Настрой человека на то, что все новое – это некая бесполезная информация, которую и применять то не стоит. Такая ошибка приводит к бездействию и умиранию любой инициативы. Просто заметьте как вы или ваше окружение реагирует на новые возможности и идеи, и тогда вы поймете, присутствует в вашей деятельности такая ошибка или нет. Почему я говорю не только о вас, но и о вашем окружении? Да потому, что мы со временем становимся похожи на тех, кто нас окружает, поэтому если хотите быть экспертами и профессионалами, общайтесь с такими же. Исправить ошибку «Зачем это надо!» легко, нужно, прежде чем принять решение или высказаться, ответить на 2 вопроса: Что мне нужно сделать, что бы достигнуть моей цели? Что мне даст данное действие на пути достижения моей цели? Например: Что мне нужно сделать, что бы достигнуть статуса эксперта? Написать статьи. Что мне даст написание статей в процессе становления меня экспертом? Укрепление статуса эксперта, повышение доверия к моей персоне. Еще ошибка «Зачем это надо» возникает тогда, когда человек думает, что его дело никому не нужно и что он сам посредственность и его знания никому не нужны и что все давно знают все, что знает он… Это не правда, но разубеждать в этом нет толку. Либо вы сильный человек, который поймет, что не все знают то, что знаете и умеете вы, либо для вас больше подходит работа, где результат и заработная плата зависит от дяденьки. Вам решать, кто вы, что вам делать и насколько ваше дело нужно другим. Ошибка вторая «У меня не получается!». Возникает в те моменты, когда человек делает, делает, а толку мало. В итоге мотивация снижается, результат конечно тоже. Это ошибка современного поколения, когда вначале загораются глаза, а когда нужно работать и вкладывать время и силы, глаза тухнут, и звучит обиженное «У меня не получается!». Быть экспертом или человеком брендом (не так уж и важно, как это называют) большой труд и успехов добиваются те, кто идет вперед и упорно добивается своего. Вспомните все истории успеха, они строятся по одному принципу – работа, работа, работа – успех. И тогда все получается. Избежать этой ошибки поможет четкое знание чего вы хотите достичь. Например, консультировать молодых мам по вопросам детской психологии и получать за час консультации 5 тысяч рублей. Тут понятны и цели и ниша и аудитория. А если «чего-то хотеть и не знать кого», тогда ничего и не получится. Важна определенность, четкость и ясность. Есть еще способ избежать данной ошибки – ставить свои цели. Был у меня один клиент, который хотел стать человеком брендом, при этом он не разбирался ни в бизнесе, который начал строить, ни в том, зачем ему это т бизнес, единственное чего он хотел – хорошо выглядеть в глазах своих родственников. А когда мы ставим ложные цели, мы не верим в них, поэтому все рушится. Чужие цели приводят в тупик под названием «У меня не получается!», так что ставьте свои и четко обрисовывайте их. Ошибка третья «У меня нет времени!». Эта проблема всех бездельников. Вы помните, что когда в школе ходишь на несколько секций, всегда еще остается время поиграть с друзьями, помочь родителям и сделать уроки. А вот на каникулах время утекает в никуда. Такая разница во времени возникает из-за отсутствия распорядка дня. Все мы выросли, но проблем со временем не поубавилось. Начните планировать свой день, месяц и год. На эту тему достаточно информации, и что самое главное, она работает. Так что если у вас не хватает времени, что бы сесть и написать статью или договориться в издательстве о ее размещении или на то что бы сесть и просто продумать что вы будете делать, для кого и чем ваша услуга уникальна просто распланируйте свой день. Ошибка четвертая «Уже есть люди, которые этим занимаются!». Да все пишут статьи, все хотят быть лучшими, успешными, богатыми брендами и экспертами. Но присмотритесь по лучше. Во-первых многие из них осядут на первых трех ошибках. А во-вторых, если вы уникальны, то, как же то, что вы делаете, может быть таким же, как и у всех? Вам нужно лишь подчеркнуть уникальность вас и вашей услуги. Хорошим примером как, в как будто бы переполненной нише найти свое место будет история Карнеги. В то время, когда все другие психологи писали свои труды друг для друга, кичась заслугами и инновациями, Дейл Карнеги написал для людей, изложив человеческим языком что такое общение и как расположить к себе людей. Думаю, поэтому его до сих пор недолюбливают некоторые заурядные психологи. Другой яркой фигурой психологического мира, которого те же заурядные личности тоже недолюбливают, является Фрейд, который нашел свою аудиторию в лице невротиков, страдающих сексуальными фантазиями и запретами. Так что, уверяю вас, вы сможете легко найти своих людей, тех, кому будет важна именно ваша услуга. А заявить о том, что вы есть вы можете легко через статьи. Ошибка пятая «Я не знаю, что нужно делать!». У нее есть разновидности – я не умею, я не знаю, что сказать, я не понимаю и т.д. Все это следствие узкого кругозора. В советское время была такая присказка «не можешь – заставим, не умеешь – научим». Смысл ее в том, что человек может быть кем угодно и делать, что угодно, главное желание и информация. Так вот, если вы решили стать экспертом в какой-либо области, значит, желание у вас есть. А информационный голод легко утоляют книги, обучение и ваши конкуренты. Не удивляйтесь, именно конкуренты, которые успешнее вас, ваши лучшие учителя. Благодаря ним вы поймете, на что нужно ориентироваться, и как привлекать (или как не нужно привлекать) клиентов. Когда у вас будет широкий кругозор и много знаний по вашей теме, не встанет вопроса о том, на какую тему написать статью или что такого сказать на выступлении. Широкий кругозор оправдывает себя финансово, поэтому вкладывайте в себя знания и силы. Вот, пожалуй, и все. Я желаю вам успеха в исправлении ошибок, если таковые имеются и новых побед на пути укрепления своего экспертного статуса. Цикл статей «Как написать статью?» Как написать статью? ч. 1 Алгоритм Как написать статью? ч. 2 Алгоритм Как написать статью? ч.3 Публикация Как написать статью? ч.4 Цикл статей
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|