Пять ошибок, которые сгубят любого человека бренда.

Итак, друзья, вот и завершился цикл статей «Как написать статью».  Но мы с вами понимаем, что тема не закрыта. Можно еще многое осветить: как себя вести, когда вдохновение покидает голову, где брать уникальный материал и даже, чем отличается копирайт от рерайтинга и зачем нужны оба эти явления.

Можно написать обо всем, об этом, и я обязательно в дальнейшем так и сделаю, но сейчас хочу заострить ваше внимание на главном – укрепление вашего статуса эксперта, именно для этого вам важно писать статьи.

Они не принесут вам денег, зато притянут внимание вашей целевой аудитории. Ведь хорошо написанные статьи – это тот качественный контент, который вы можете разместить у себя на сайте или блоге, разослать по своей рассылке и опубликовать в интернете и печатных изданиях. Доказано, что после 12 – ой статьи, появляется устойчивая лояльность (доверие) к вам, как к профессионалу. Поэтому следует писать много и хорошо и светится везде, где только можно (в разумных пределах).

И все же не следует забывать о тех ошибках, которые могут на корню сгубить вас как человека бренда, эксперта и профессионала.

Пять ошибок которые сгубят любого человека бренда

Ошибка первая «Зачем это надо!». Настрой человека на то, что все новое – это некая бесполезная информация, которую и применять то не стоит. Такая ошибка приводит к бездействию и умиранию любой инициативы.

Просто заметьте как вы или ваше окружение реагирует на новые возможности и идеи, и тогда вы поймете, присутствует в вашей деятельности такая ошибка или нет. Почему я говорю не только о вас, но и о вашем окружении? Да потому, что мы со временем становимся похожи на тех, кто нас окружает, поэтому если хотите быть экспертами и профессионалами, общайтесь с такими же.

Исправить ошибку «Зачем это надо!» легко, нужно, прежде чем принять решение или высказаться, ответить на 2 вопроса: Что мне нужно сделать, что бы достигнуть моей цели? Что мне даст данное действие на пути достижения моей цели?

Например:

Что мне нужно сделать, что бы достигнуть статуса эксперта? Написать статьи. Что мне даст написание статей в процессе становления меня экспертом? Укрепление статуса эксперта, повышение доверия к моей персоне.

Еще ошибка «Зачем это надо» возникает тогда, когда человек думает, что его дело никому не нужно и что он сам посредственность и его знания никому не нужны и что все давно знают все, что знает он… Это не правда, но разубеждать в этом нет толку. Либо вы сильный человек, который поймет, что не все знают то, что знаете и умеете вы, либо для вас больше подходит работа, где результат и заработная плата зависит от дяденьки. Вам решать, кто вы, что вам делать и насколько ваше дело нужно другим.

Ошибка вторая «У меня не получается!». Возникает в те моменты, когда человек делает, делает, а толку мало. В итоге мотивация снижается, результат конечно тоже. Это ошибка современного поколения, когда вначале загораются глаза, а когда нужно работать и вкладывать время и силы, глаза тухнут, и звучит обиженное «У меня не получается!». Быть экспертом или человеком брендом (не так уж и важно, как это называют) большой труд и успехов добиваются те, кто идет вперед и упорно добивается своего. Вспомните все истории успеха, они строятся по одному принципу – работа, работа, работа – успех. И тогда все получается.

Избежать этой ошибки поможет четкое знание чего вы хотите достичь. Например, консультировать молодых мам по вопросам детской психологии и получать за час консультации 5 тысяч рублей. Тут понятны и цели и ниша и аудитория. А если «чего-то хотеть и не знать кого», тогда ничего и не получится. Важна определенность, четкость и ясность.

Есть еще способ избежать данной ошибки – ставить свои цели. Был у меня один клиент, который хотел стать человеком брендом, при этом он не разбирался ни в бизнесе, который начал строить, ни в том, зачем ему это т бизнес, единственное чего он хотел – хорошо выглядеть в глазах своих родственников. А когда мы ставим ложные цели, мы не верим в них, поэтому все рушится. Чужие цели приводят в тупик под названием «У меня не получается!», так что ставьте свои и четко обрисовывайте их.

Ошибка третья «У меня нет времени!». Эта проблема всех бездельников. Вы помните, что когда в школе ходишь на несколько секций, всегда еще остается время поиграть с друзьями, помочь родителям и сделать уроки. А вот на каникулах время утекает в никуда. Такая разница во времени возникает из-за отсутствия распорядка дня.

Все мы выросли, но проблем со временем не поубавилось. Начните планировать свой день, месяц и год. На эту тему достаточно информации, и что самое главное, она работает.

Так что если у вас не хватает времени, что бы сесть и написать статью или договориться в издательстве о ее размещении или на то что бы сесть и просто продумать что вы будете делать, для кого и чем ваша услуга уникальна просто распланируйте свой день.

Ошибка четвертая «Уже есть люди, которые этим занимаются!». Да все пишут статьи, все хотят быть лучшими, успешными, богатыми брендами и экспертами. Но присмотритесь по лучше. Во-первых многие из них осядут на первых трех ошибках. А во-вторых, если вы уникальны, то, как же то, что вы делаете, может быть таким же, как и у всех? Вам нужно лишь подчеркнуть уникальность вас и вашей услуги.

Хорошим примером как, в как будто бы переполненной нише найти свое место  будет история Карнеги. В то время, когда все другие психологи писали свои труды друг для друга, кичась заслугами и инновациями, Дейл Карнеги написал для людей, изложив человеческим языком что такое общение и как расположить к себе людей. Думаю, поэтому его до сих пор недолюбливают некоторые заурядные психологи. Другой яркой фигурой психологического мира, которого те же заурядные личности тоже недолюбливают, является Фрейд, который нашел свою аудиторию в лице невротиков, страдающих сексуальными фантазиями и запретами.

Так что, уверяю вас, вы сможете легко найти своих людей, тех, кому будет важна именно ваша услуга. А заявить о том, что вы есть вы можете легко через статьи.

Ошибка пятая «Я не знаю, что нужно делать!». У нее есть разновидности – я не умею, я не знаю, что сказать, я не понимаю и т.д. Все это следствие узкого кругозора. В советское время была такая присказка «не можешь – заставим, не умеешь – научим». Смысл ее в том, что человек может быть кем угодно и делать, что угодно, главное желание и информация. Так вот, если вы решили стать экспертом в какой-либо области, значит, желание у вас есть. 

А информационный голод легко утоляют книги, обучение и ваши конкуренты. Не удивляйтесь, именно конкуренты, которые успешнее вас, ваши лучшие учителя. Благодаря ним вы поймете, на что нужно ориентироваться, и как привлекать (или как не нужно привлекать) клиентов.

Когда у вас будет широкий кругозор и много знаний по вашей теме, не встанет вопроса о том, на какую тему написать статью или что такого сказать на выступлении. Широкий кругозор оправдывает себя финансово, поэтому вкладывайте в себя знания и силы.

Вот, пожалуй, и все. Я желаю вам успеха в исправлении ошибок, если таковые имеются и новых побед на пути укрепления своего экспертного статуса.

Цикл статей «Как написать статью?»

Как написать статью? ч. 1 Алгоритм 

Как написать статью? ч. 2 Алгоритм

Как написать статью? ч.3 Публикация

Как написать статью? ч.4 Цикл статей

 

 

 



Просмотров: 469
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как легко и быстро написать статью
  • Как написать статью? Алгоритм
  • Как написать статью? ч.3 Публикация
  • Как написать захватывающую статью?
  • Как написать seo-статью для сайта психолога?
  • Что такое ошибка? Нужно ли прощать себе свои ошибки?
  • Ошибка выжившего: почему нужно слушать не только успешных людей?
  • Чего нельзя делать, когда близкий человек в депрессии? И что ему сейчас нужно?
  • Когда страхи и неуверенность мешают, а важное дело нужно сделать именно сейчас.
  • Хотите написать книгу, которая будет хорошо продаваться?
  • 5 вещей, которые нужно принять, если вы хотите быть счастливы в браке
  • Зачем нужно «шоу» на пути к большой цели?
  • Если денег не хватает, то нужно срочно делать именно это
  • Роли выживания – Фанат: «Только я знаю, что, как и когда нужно делать»
  • «То, что тебе нужно знать о моей злости. Особенно, если ты любишь меня…»
  • Что нужно и не нужно делать когда ребёнок плачет.
  • Зачем, когда и для чего нужно идти к семейному психологу
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Если Вы думаете, что что-то не можете - обязательно прочитайте эту статью!!!
  • Почему человек знает, что ему нужно сделать и не делает этого
  • Свобода как она есть (для совсем взрослых, которые знают сколько им надо и когда достаточно).
  • Что делать, если нет времени на написание статьи?
  • Как написать текст, который будут читать
  • Типичные ошибки при контроле эмоций. Ошибка 2 - скрывать токсичные эмоции за маской «у меня все хорошо»
  • Настойчивость без присутствия. Депрессия: портрет, который не написать
  • Отпуск без кольца: зачем нужно время для себя
  • Существует целых шесть способов разбогатеть. Нужно лишь выбрать тот, который подходит именно Вам!
  • Как быть счастливой в отношениях, если все мужчины - мерзавцы и нужно всегда искать кого-то лучше
  • Не отрекайтесь от себя, даже если это ошибка...
  • Как написать Новую главу в Новом году: Два упражнения для переосмысления истории вашей жизни



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь