|
Покупка Счастья и реальностьАвтор статьи: Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова)
Скоро Новый год !!! И в предверии этого праздника, который включает почти в каждом «живом» взрослом желания нового счастья, новых радостей и достижений! И средства массовой информации тут нам в помощь) наперебой объясняют нам как достичь самого яркого счастья в жизни , причём во всех сферах!!! давайте разберём на примерах, как вы покупаете счастье и подсаживаетесь на ожидание чуда : 1. Реклама Пепси, кока-кола и т.п. - молодость, радость, праздник,
Все радуются в красивом месте, где много друзей. Вокруг красивый праздник, дорогие вещи, любовь и дружба и все это КОНЕЧНО же тогда, когда вы купите и будете пить пепси!! - это такой посыл, внушение вашему бессознательному пути к радости и счастью). И как бы вы не сопротивлялись, если осознанность низка и критичность сознания отсутствует, то идете и покупаете и ждете ПРИХОДА радости это такая субъективная реальность, в которую вы начинаете автоматически верить . А в реальности , если регулярно пить пепси , что получаете? реальность при частом употреблении - огромное количество сахара и рекламируемый рядом фаст-фуд приводит к ожирению, прыщам, зависимости от глютоната натрия и сахара приводит к пищевой зависимости, скука, алкоголь, компьютер, пустая жизнь... сами продолжите этот ряд ассоциаций 2. Реклама банков о кредитах на красивые подарки и отпуск. Вы возьмите сейчас деньги на отпуск и почувствуйте красивую жизнь, любовь, счастье. А что будет потом не важно) Проценты маленькие и все так делают (даже известные и знаменитые) - кричит вам реклама и внушения различных историй сми со всех сторон. Вы должны знать и понимать и это нормально, что кредит - отпуск, любовь, шик!!! Такова созданная субъективная реальность. Делайте так и будет так. И внушения вам прямиком в голову много-много раз в день. То же про кредит на красивую жизнь: шубу, телефон и т.п. реальность после взятия кредита - минутное удовольствие, а то и без него (внутреннее ощущение "и что, это ВСЕ???" и дальше семейные ссоры, безденежье, долговая яма 3. Самое страшное: Маркетинг отношений: фильмы и сериалы про ЯРКУЮ любовь - эмоции, яркость, романтика. Они вам настойчиво со всех каналов рассказывают, что любовь - это именно так: ЯРКО, КАЧЕЛИ, НЕРВЫ, ПОТЕРИ И НАХОДКИ, СТРАДАНИЯ, СЛЕЗЫ И ЯРКОСТЬ ВСТРЕЧ И РАССТАВАНИЙ, ИЗМЕНЫ и ......... вспомните сами последний фильм, который вы смотрели) реальность - качели эмоций, зависимость, боль, деструктивные отношения. зачем такой маркетинг? Как сами думаете? У меня есть ответ, но интереснее услышать ваши в комментариях, ведь во всех этих случаях очень важно ВКЛЮЧИТЬ осознанность. А что же делать, чтобы СЧАСТЬЕ и правда было в вашей жизни: 1. Развивать и любить себя , осмысленно заботясь о душе, уме и теле 2. Развивать отношения с близкими и родными 3. Реализовываться в деле и зарабатывать достойно 4. А пить лучше чистую воду, и в отпуск ездить с родными и уже любимыми (в бережно построенных вместе отношениях) за вами заработанные деньги)!!! Будьте осознанными и относитесь критично ко всему , что вокруг видите) Выбор всегда за вами!!! Если статья была вам интересна и полезна - нажмите "Сказать Спасибо" Если узнали себя и нужна помощь - запись на консультацию ЗДЕСЬ Курс для самостоятельной работы над собой и повышения качества жизни и ВАШЕЙ ОСОЗНАННОСТИ Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|