Мои первые игрушки. Серпантины, лабиринты, шнуровки

МОИ ПЕРВЫЕ ИГРУШКИ

Серпантины, лабиринты, шнуровки

 

Серпантин-лабиринт

Малыш раннего возраста очень хочет быть самостоятельным. Любые попытки повлиять на его выбор, любое ограничение его желаний вызывают протест малыша. Он уже сам может ходить, исследует действия с предметами, не только понимает речь взрослого, но и самостоятельно может произносить свои первые слова. Сейчас у ребенка идет активное формирование речи. Взрослый, изучая новый язык, часто тратит на это много времени. Ваш же малыш за два-три года практически овладевает родной речью. Но несмотря на некоторую степень самостоятельности, которую ребенок приобретает после года, он все же еще очень зависит от взрослого. Только рядом с мамой и папой, в тесном общении с ними, малыш научается быть человеком.

Старайтесь больше играть с ребенком, развивая его и показывая как именно и каким предметом нужно орудовать. Играя с лабиринтом-серпантином покажите малышу, как нужно протаскивать фигурку и куда, рассказывайте ему о цветах. Малышу будет очень интересно вести пальчиками цветные фигурки по серпантину. Спрашивая ребенка: «Куда мы повернет сейчас?», рассказывая, что такое вправо-влево-вверх и вниз, вы будете развивать у малыша пространственную ориентацию, а значит закладывать элементарные математические знания.

Мои первые игрушки Серпантины лабиринты шнуровки

 

Магнитный лабиринт

Сейчас у вашего малыша активно формируется речь и предметная деятельность. Видя как мама, папа или другой взрослый используют предметы, малыш сам научается это делать. Конечно его первые попытки далеки от идеала, но интереса и терпения ребенку не занимать. Сейчас он готов все изучать и тренироваться почти постоянно. От вашего общения с малышом завит очень многое. Именно сейчас он складывает свое отношение к миру, свои представления о себе, формы взаимодействия с этим миром. Если не поддерживать интерес и развитие малыша, со временем и он потеряет мотивацию к учению. Если не одобрять его успехи и не помогать в ошибках, со временем и он может решить, что он как-то «не очень». Сейчас вы закладываете в своем малыше основу его будущей взрослой жизни. Это ответственно и интересно, хотя конечно сложно.

Если вы приобрели для игры магнитный лабиринт - это отличный выбор. Это нам кажется, что малыш лишь играет, что это не сложно, что это развлечение. Увлекательно – да, но и одновременно сложно. Покажите ребенку, как играть в лабиринт и позвольте пробовать самому. Ведя палочкой маленький шарик, ваш ребенок будет развивать не только воображение, внимание, фантазию и восприятие, но и отлично будет тренировать моторику, а значит закладывать основу будущего письма.



 

Шнуровка

Наверное каждый из нас взрослых знает, что если принуждать себя к какому-либо обучению, большого толка от этого не будет. Когда мы заставляем себя заниматься неинтересным предметом, наш мозг так и норовит отвлечься, придумать отговорки, лишь бы не внять сути процесса. Совсем другое дело, если нам интересен процесс обучения и развития. Тут результаты обучения будут превосходными.

Малышу конечно поначалу интересно все, но исследовав тот или иной предмет, он теряет к нему интерес. Развивающие игрушки помогают нам и малышу сделать процесс развития и обучения интересным и привлекательным. Погружаясь в новый невиданный предмет, ребенок терпеливо и вдохновленно тренирует новые навыки и усовершенствует уже имеющиеся.

Покажите ребенку игру со шнуровкой, не торопясь показывая и объясняя, как использовать фигурки и веревочку. Сначала расскажите о цветных фигурках, показывая каждую в отдельности, например так: «Посмотри – это яблочко. Оно круглое и зеленое. Яблоко сладкое, ты сегодня такое кушал. Это банан. Он сладкий и желтый». Перечислив фигурки, разложите их перед малышом, сказав: «Все это фрукты. И яблочко, и груша, и ананас – это фрукты». Теперь можно начать использовать в игре веревочку, надевая на нее фигурки в определенной последовательности, например так: «Сегодня мы сначала будем кушать яблочко, потом грушу, а на полдник скушаем арбуз, так?». Теперь позвольте малышу сложить свою последовательность и повторить вашу. Играя с ребенком таким образом вы расскажите ему о фигурках (фрукты, овощи, транспорт и т.д.) и позволите крохе отлично развивать моторику.



 

Узнать больше о развитии малыша и получить массу советов, вы можете в моих книгах.

Посмотрите описание других развивающих игрушек:

Развивающие сортеры, городки

Погремушки, юла, пирамидки

Мобиль, развивающий коврик

До встречи!

Катерина Истратова



Просмотров: 461
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • 10 дельных советов для построения счастливых отношений с мужьями, даже если сейчас все очень «сложно».
  • Что будет с ребёнком в будущем, если не реагировать на плач младенца сейчас?
  • Тебе очень повезет, если тебе будет плохо!
  • Когда страхи и неуверенность мешают, а важное дело нужно сделать именно сейчас.
  • Как помочь ребенку приспособиться к новым правилам в первые дни обучения
  • Когда развивать речь ребенка? Как только он родился!
  • Что мама может сделать для малыша, пока он еще не родился?
  • Как встретить Новый год, если не с кем, да и не очень хочется
  • Как научить малыша играть самостоятельно?
  • Потребности ребенка или Что на самом деле нужно Вашему малышу
  • Мама не уходи! Как быть, если малыш с трудом отпускает вас.
  • Если не сейчас, то когда? Психолог, будь готов!
  • Что делать, если мы очень боимся неизвестности будущего?
  • Что именно зависит от МАМЫ в аллергии ее МАЛЫША?
  • Зачем развивать ребенка в 1-3 года, если есть планшеты и телефоны?
  • Если очень нужны объятия, а рядом никого нет. Что делать?
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Если очень нужно замуж, то побудь одна...
  • А если ребенку будет скучно в первом классе?
  • Выбор - очень уж хитрый предмет...
  • Он не будет мыть посуду! Только если вы не сделаете это…
  • Прочти это, когда будет очень плохо...
  • Как заставить себя работать, если очень не хочется
  • Что будет если не критиковать себя и других
  • Если он хочет быть с Вами - он будет
  • «Женское счастье - милый очень хочет!» - кто виноват и что делать, если партнёр охладел?
  • Как быть, если у влюбленных очень различный уровень доходов?
  • Дешевле обойдется! (Что делать, если ребенок совсем взрослый?)
  • Братик, я тебя люблю (игры для адаптации старшего ребенка к малышу).
  • Здесь и сейчас: что мы получим, если будем жить чувствами?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь