|
Салат не солить и соус принести отдельноАвтор статьи: Сергей Авдеев
- У вас масло в салате рафинированное или нет? Вы салат не солите. А в соус добавьте именно нерафинированное масло. И соус не нужно заливать в салат - принесите его отдельно, я сама решу, сколько его добавлять в салат. Да, и суп вы принесли тёплый, подогрейте, пожалуйста, я просила принести горячий суп, сделайте так, как я просила. Когда я первый раз пошёл с этой девушкой в ресторан и услышал от неё такое, то для меня это было какой-то странностью, излишеством. Её слова звучали для меня как-то высокомерно. Я буквально съёживается, когда она что-то подобное говорила, как будто я не с ней, и вообще мимо проходил. Спустя большое количество времени как-то попал на бизнес-ланч в одно заведение. Где за суп (90 рублей) + горячее (180 рублей) полагался бесплатно напиток. Я заказал два горячих и попросил напиток бесплатно. Мне отказали, потому что без супа. Я попросил официанта посчитать стоимость суп+горячее и горячее+горячее. Он согласился с тем, что мой заказ дороже, но правила есть правила. Тогда я попросил позвать управляющего. Управляющий, видимо тоже склонился в сторону правил, поэтому подключил к ситуации директора ресторана. И директор объяснил, что приоритет на стороне клиента и экономики. Напиток мне принесли. Неспешно попивая его, до меня вдруг дошло, что все это время я был спокоен и уверен в себе. Коленки не дрожали, голос не перехватывало, провалиться сквозь землю не хотелось. В связи с чем поздравил себя. Похоже научился заботиться о себе, и подобное поведение (бывшей девушки) и для меня стало приемлемым. Самое простое, где можно проверить умею ли заботиться о себе, отстаивать свои интересы - сфера услуг. Ведь эта сфера для того и существует, чтобы оказывать услуги - удовлетворяя мои потребности. А не я должен удовлетворять потребности ее работников - не беспокоить их, не задавать им лишних вопросов. Разумеется в рамках разумного и возможного для конкретного заведения и специалиста. Сейчас считаю за комплимент проделанной работе над собой, когда, например, работница ателье на выходе шепчет моей жене: «Какой у вас привередливый муж!», - из-за того, что полчаса показывала нам разные ткани, а мне ничего не понравилось. А как вы чувствуете себя в контакте с работниками сферы услуг?
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|