|
Пример динамической работы со сновидением. Необычное явление Самости.Автор статьи: Лебедько Владислав Евгеньевич
Привожу запись сессии динамической работы со сновидением, в котором архетип Самости проявился через достаточно неожиданный образ. Работа ведется по разработанному нами методу (описан в книге "Архетипическое исследование сновидений", В.Лебедько, Е.Найденов, А.Исьемин, Самара изд-во "Бахрах-М", 2008) Работа со сном велась в ходе среднесрочной (5 месяцев) терапии. Пациент - Сергей, довольно много работавший с собой мужчина лет 40-ка. Основной мотив обращения - иппохондрия, панические страхи. Сон: С – Я не помню контекста. А сон такой: Остров, типа кораллового рифа. Красота. Я там живу и наслаждаюсь. Там есть катер с самонаводящейся ракетой, единственное средство обороны этого острова. Женщина, хозяйка катера, очень похожа на некоторую Лену, которая в свое время познакомила меня со многими интересными людьми, в том числе и с тобой. Еще на острове есть заброшенное здание. И там по слухам живет кто-то поистине ужасный. Шутя с судьбой, я подбегаю к этому дому и кричу, чтобы этот монстр показался. В ответ раздается ужасный рык, мурашки бегут по коже и кровь застывает в жилах. Я еще кричу, и вот появляется Он в сопровождении какой-то женщины. Он само воплощение страха и ужаса, но я не просыпаюсь и не убегаю. Я смотрю, хотя и боюсь. Он ужасен. Громадная ужасная голова на большом уродливом теле. Это хозяин острова, тайный подземный. У него есть корабль и много чего еще. Я знаю, что у его есть способность читать мысли, он любит риск на гране жизни и смерти. Завтра он собирается на корабле отплыть от острова и ядерной ракетой его уничтожить. Я записываюсь в команду его корабля. Со мной записывается кто-то еще, не знающий в чем дело, какой-то парень, ипохондрический, мнительный. Он всего боится и всюду следует за мной. Я принял решение ценой себя и всех, кто окажется на корабле, уничтожить в том числе и Его, ужасного. Лена должна будет отойти на своем катере от корабля, а я вызову огонь на себя. Я жертвую собой, находясь рядом с монстром и его оружием. Таким образом, он будет уничтожен, а остров спасен. Но со мной остается мой боязливый приятель, и мне его жаль. Жаль и себя, но себя я чувствую героем. Самопожертвование в прочее. Лена называет мне кодовое слово, которое я должен буду произнести, чтобы вызвать огонь ее ракеты на себя. Она пробует меня отговорить, но я мотивирую свое решение тем, что иначе погибнет весь остров. И вот я рядом с ним. Мы отправляемся. Я представляю, что может быть смогу остаться жив, если меня отбросит взрывной волной в море. Тогда я смогу доплыть до острова. Но я видел в воде большую акулу. Шансы все равно малы. Я в одном помещении с ним, огромная уродливая голова. Я вижу, что он знает все мои мысли, но ему интересно. Он живет по принципу «на грани». Он устало усмехается в мою сторону, и тогда я произношу слова пароля, чтобы вызвать огонь на себя. Еще несколько минут ничего не происходит, хотя я чувствую себя героем, вперемешку с отчаянием. Потом я просыпаюсь. В – На вскидку, кто из персонажей этого сна наиболее ярок для тебя С – Вот этот монстр огромный В – А второе и третье место? С – Эта женщина. Третье место – два возникают, парнишка – ипохондрик, приятель и сам остров. В – Если не возражаешь, давай начнем с острова. Какие у тебя с ним связаны ассоциации? С – Остров сейчас мне представляется как некое замкнутое пространство моей жизни, уединенной, отшельнической, удаленной от каких-либо берегов, от связи с континентом. Да остров символизирует отшельнический образ жизни. В – Давно ты ведешь такой образ жизни? С – Да уже несколько лет В – Он для тебя комфортен? С – Совершенно не комфортен, но сохраняется по ряду причин, это то, что сохраняет гомеостаз. Это то, что избавляет меня от стрессов. Любой выход в реальные мир представляется мне каким-то стрессом. Поэтому я создал себе мирок, такой вот остров, свой мирок. Для этого достаточно было возможностей. В – А на страже канонерка?! С – Да на страже какой-то катер небольшой. В – Катер далеко может от острова отходить? С – В пределах береговой линии В – На острове – красота, как ты сказал. О чем это в тебе? С – Красота – это мой внутренний мир, отображение путешествий по отражениям, по реальностям, это такой своеобразный раек, но с расплатой отгороженности от жизни. Причем такой раек, в котором есть некая застывшая красота, есть благодать, от которой быстро устаешь, она быстро надоедает, здесь нет кипения жизни, бурлящего океана страстей эмоций стрессов, событий. В – А вокруг острова – океан? С – Океан, может быть море. По-крайней мере берегов не видно. Т.е. может какой-то берег и маячит, на горизонте, континент. В – А каков этот океан? С – Знаешь, он очень красивый, штилевой, солнце в нем отражается. В – Т.е. это продолжение островного рая? С – Да, что-то типа того. В – Он усмирен? С – Да. В – Скажи, пожалуйста, на острове здание, в котором живет некто – единственное? С – Это не здание, это какой-то бункер. Виден только выход как из бомбоубежища. А здания есть, я сейчас просматриваю. Какое-то бунгало стоит, или отель в стиле бунгало, где, видимо, я живу В – А жители кроме упомянутых есть еще? Ты, твой друг, женщина, а еще? С – Ты знаешь, не наблюдаю. Может они есть, но не показываются. Возможно, периодически на этот остров приезжают какие-то люди, экскурсанты например, туристы. В – Оборудование на причале есть? С – Да есть. Вижу уходящий от берега пирс. Остров похож на бублик, разорванный немножко в одном месте. В – Если не возражаешь, перейдем к твоему другу? Кто он для тебя? С – Это мой приятель, но мне кажется, что он символизирует мою мнительность и ипохондрию. Он такой вечно мнительный, трусливенький, что-то такое у него вечно происходит. Я для него вынужден быть не столько другом, сколько отцом, врачом и т.д. Т.е. это забитый и болезненный внутренний ребенок. Во сне он маленький, тщедушный. Не помню, из реальной жизни он, кажется, ни с кем не ассоциируется. Просто какой-то парень лет семнадцати-восемнадцати. В – А твой возраст во сне? С – Настоящий, может чуть моложе, под сорок. В – Если за сто процентов принять всю твою личность, сколько процентов займет энергия этого ипохондрика? С – Процентов тридцать. В – Его энергия захлестывает тебя? С – Крайне редко, когда с ним случаются истерики. Обычно он просто пугливо прячется за мою спину, а истерики с ним случаются довольно редко. В – И что становится поводом к истерикам? С – Знаешь, во сне их не было. Это я уже сам додумываю. Во сне он просто все время боязливый, взъерошенный, постоянно оглядывается. Прячется за спиной, нервный какой-то В – Почему он тоже записался на корабль? С – На корабль мы записываемся вместе. Он со мной не разлучен. Я же ему не объяснил повод. Он не знает, что его там может ожидать, просто как хвостик увязался. В – С этим образом можно закончить? С – Да, пожалуй. В – Давай поговорим о женщине из твоего сна С – В жизни эта женщина – некий проводник для меня, катализатор изменения жизни. В – И в итоге возник остров? С – Остров возник потом, остров возник еще лет через десять после этого. В – Но это было логическое продолжение пути, начатого с помощью этой женщины? С – Остров возник из-за этого ипохондрика, которого я оберегаю. Именно его я оберегаю от стрессов, остров возник из-за него. Он проявился где-то году в девяносто седьмом - девяносто восьмом. А женщина была много раньше, но она как-то тоже оказалась на этом острове. Причем в системе его обороны?! В – Угу С – У нее катер с самонаводящейся ракетой В – Я в этой истории обратил внимание на начало некоего пути и его окончание, т.е. во сне – угроза уничтожения острова. И получается, что эта женщина участвует и в начале, и в конце истории. С – Угу В – Несколько провокативный вопрос: если бы в твоей жизни не встретилась эта женщина, какой бы она, твоя жизнь, стала? С – Я все равно интересовался психологией, какие-то другие люди вывели бы меня на что-то другое. Может быть все сложилось бы по-другому. Хотя тут еще есть символика. Кстати, отвлекусь, ведб ипохондрик во мне появился то в связи с моим желанием стать крутым. Это обратная сторона крутости. Поэтому то, что произошло не столько зависело от этой женщины, от того кто стал проводником. Просто случилась она. Проводник. В – Что-нибудь еще есть сейчас про нее? С – Да, интересно, что к ней ревновала моя первая жена, хотя и ничего не говорила. Повода для ревности не было. Она была на десять лет меня старше и как женщина она мне не нравилась. У нас были дружеские, приятельские отношения. Но постоянно я ездил к ней в гости, где какая-то тусовка собиралась, то она приходила. Жена ревновала меня, мне ничего не говорила, и кажется в том числе из-за этого она потом ударилась в загулы. Что то же добавило стрессов и травм психологических. В – Еще один источник ипохондрика? С – Да. Вот так вот эта женщина интересно повлияла. Хотя реально повода не было… Интересно… В – Ну что ж, перейдем к Нему, если не возражаешь. С – Когда в ноябре приснился сон, я думал что это Тень, сейчас я определенно вижу, что это Самость. Такая странная самость. Т.е. образ мудрого, всезнающего, всеведающего и для меня страшного. Самость для меня страшна тем, что она может взорвать мой мир. Это будет уже другой мир. Что она и собирается делать во сне. Интересно, что тогда когда этот сон мне приснился, я его воспринимал как героический, а сейчас я вижу, что хотел покуситься на Самость, пожертвовать вовсе не эго, а Самостью вместе с эго, т.е. самоубийственный сон. Самость рисуется в воображении как чудище. Я пришел к бункеру и кричал туда. Знаешь, как медведя дразнят, что б его выманить в берлогу кричат. Он вылезает – страшилище. Я сейчас вспомнил, что в раннем детстве, 3-5 лет я часто попадал в осознанные сновидения, и я не понимал, где я нахожусь, было страшно. Я придумал хитрый способ, как просыпаться. Я тогда смотрел мультик с людоедом, по-моему, про Кота в сапогах, и во сне я кричал в пространство: «Людоед, съешь меня!». Приходил людоед, причем я его толком не видел, а ощущал, что-то огромное, ужасное надвигается, и я просыпался. Это был способ пробудиться от неизвестности. В моем нынешнем сне Он живет под землей, но не глубоко, на глубине крика и тут же появляется. Т.е. самость подошла близко, она готова была взорвать мой остров, но я ее решил подставить. Выстроить теперь так, что тень – ипохондрик, анима – женщина, а самость – чудище, не совсем получается, в этом бы натяжка была. Здесь не та схема. В – Собственно, насколько я понял, самость и была большей частью в тени С – Да, конечно. Поэтому она, видимо, и явилась не в виде мудрого старца или пожилой женщины, т.е. в благовидном облике, а виде чудища, которое, тем не менее, вызывает жгучий интерес, любопытство, и которое я сам вызываю криком. Я жду его появления. В – Облик этого чудища – громадная ужасная голова, на небольшом уродливом теле. Эти пропорции говорят тебе что-либо? С – Эти пропорции? Напрашивается вроде некий приоритет ментального перед физическим. Но это мне кажется – очень поверхностная интерпретация. В этом есть что-то по глубже…ожилой женщины, т.е. и явилась не в виде мудтью в тени остров, но я ее решил подставить.тся, и я просыпался Вот! Голова! Помнишь в «Руслане и Людмиле» голова была В – Ты не успел сказать, я тоже об этом подумал С – Угу. Голова мудрая, вспоминается богатырь Святогор. Хотя там пропорции все нормальные, но голова, как символ мудрости. Да. Ты знаешь голова получается – символ мудрости. Не ума, не интеллекта, а мудрости! Причем Он все знает, он читает мысли. Да, это мудрость. А тело какое-то маленькое. Что бы это значило? В – И уродливое! С – Оно уродливое не само по себе, а именно своим масштабом, рядом с головой. Оно какое-то несоответствующее совершенно. Голова скорей уродливая с какими-то волдырями, бородавками. Еще вспоминается «Голова профессора Доуэля», которой я в отрочестве зачитывался, роман Беляева. Всезнающая голова, которую использовал для мировых открытий некий шарлатан, скажем так, готовившийся стяжать себе славу этих открытий. В – Так что насчет тела? С – Может быть это символизирует то, как я воспринимаю свое тело. Я его воспринимаю болезненным последние несколько лет, как случился кризис. Раньше я очень плотно телом занимался. Все практики телесные были. Можно сказать, что супернагрузки были, я был доволен своим телом. А последнее время ощущение болезненного, разваливающегося тела, которому я еще и почти не уделяю внимания, кроме небольшой разминки. А основная моя деятельность протекает в каких-то других сферах, не в телесной. В – Давай обратимся еще к одному проявлению этого персонажа, его рык?! С – Первое что откликнулось – трубный зов, трубы апокалипсиса! Предвещание конца света, а свет в данном случае – это мой остров. В – Что-нибудь еще? С – Рык еще ассоциируется с голосовыми практиками, которые я очень любил, использовал на семинарах, но последнее время не занимаюсь самостоятельно. Какой-то потенциал голосовой, который я не использую. Я могу выйти на сцену и там проявить себя. А обычно я говорю тихим, мягким голосом, хотя диапазон мой шире, но не востребован. Похоронен под землей. В том числе – это символ эмоционального прорыва. А на этом острове, при этом образе жизни какой-либо эмоциональный прорыв избегается вследствие изолированности, ипохондричности. Лучше не тревожить эмоциональную сферу, что б не было какой-то эмоции, которая разнесет все «в пух и прах». В – Я сейчас вспоминая твой сон, обратил внимание, что у Него есть корабль и у Нее есть корабль… С – У нее – это катер небольшой, а у него – настоящий корабль, линкор, с ядерным оружием на борту, непростой корабль, могучая техника. Причем я не вижу его, а потом он появляется. Остров охраняет небольшой катерок с простой ракетой небольшой дальность. А самость, если брать Его в качестве самости, владеет всем, чем только можно представить, последними разработками, фантазиями в области техники. В – Общий вопрос, а что для тебя в принципе корабль, плавсредство? С – Ну на маленьком катере далеко на уплывешь, а на большой корабль – это возможность путешествовать и к континенту, и в другие миры. Это серьезное средство передвижения, мощное. Нечто связующее. В – Дающее свободу? С – Дающее свободу и великолепно оснащенное оборонительными и наступательными средствами. В – Свободу и защищенность? С – Свободу, защищенность и вместе с тем и напасть можно. Агрессивная составляющая, есть ядерное оружие, т.е. возможность полного уничтожения, камня на камне не оставляющего. В – Т.е. именно этот аспект в оружии важен, аспект тотального уничтожения? С – Да. Самость продемонстрировала возможность уничтожения всего моего образа жизни, тотального уничтожения, полной смены. Она показала всю хлипкость и ненадежность мирка, который я себе создал. Самость это показала, и за это я решил ее уничтожить каким-то хитрым образом, пожертвовав собой полностью. В – Что-нибудь еще есть к Нему? С – Я сейчас чувствую к Нему глубокое уважение, почтение. У меня сейчас нет ни страха, ни враждебность, ни желания уничтожить. В – Еще два образа, которые можно рассмотреть. Первый – кодовое слово. С – Кодовое слово, которое мне сообщает эта женщина? Шифр, кодовое слово?.. В голову пришло, что может быть это какое-то воспоминание, воспоминание, которое может включить весь этот механизм. Да, блокированное воспоминание. В – Механизм уничтожение самости? С – Да, и вообще себя. Как кодировка от алкоголя. Ее вставляют, выпил – помер. Здесь тоже самое. В – Образ акулы? С – Это связано с моей надеждой во сне, после уничтожения корабля с ядерным оружием, вплавь добраться до острова. Но по пути на корабль, я увидел, что в тех водах плавает акула. Акула – хищник, какая-то внутренняя агрессия. Судя потому, что она – обитатель подводного мира, быть съеденным ее, значит, быть съеденным своей агрессией, сгореть в огне собственной эмоции. Акула – олицетворяет ненависть к самому себе. Тогда это ключевая фигура, именно ненависть к самому себе побуждает меня к уничтожению самости. Хотя во сне я не знал, что это самость, но подсознательному виднее. В – Хочется упомянуть еще что-нибудь об образах сна? С – Во-первых я не учел того обстоятельства, что даже если моя самонаводящаяся ракета попадет в корабль, она не сможет причинить ему особого вреда, во-вторых, ядерный заряд, который находится на корабле не должен взорваться даже от прямого попадания, у него иной механизм запуска реакции. Кораблю может быть причинен небольшой вред, но уничтожающего взрыва не произойдет. Этого во сне я не учел. Сейчас понятно, что это технически невыполнимая задачка. Т.е. можно покорежить борт немножко, рубку снести, но не больше. Интересно, что самость моя, которая любит грань жизни и смерти, как раз получает удовольствие от риска. Она стремится этот мир разрушить и вывести корабль в большое плаванье. Она смотрит на меня участливо, видимо ей понятно, что я пытаюсь вызвать огонь не себя и так далее. В ее взгляде читается, что это суета какая-то, парнишка в игрушки играется. Там не сравнимая сила просто. В – Интересно, что сон заканчивается тем, что вы вместе, в одной каюте. С – Да, взрыва, естественно, так и не происходит, хотя я и произношу кодовое слово. А я встречаюсь с самостью лицом к лицу и нахожусь вместе с ней. В – Можем мы теперь приступить к перепроживанию сна? С – Я думаю да.
Перепроживание сна. С – Так, я брожу по коралловому острову, на котором я живу. Море в этот раз волнующиеся, не то что бы шторм, но волны накатываются на берег, разбиваются о рифы. Ветер сотрясает бунгало на берегу, почти срывает крышу и стены. Вижу катер, пришвартованный к берегу. Катерок маленький, почти игрушечный. На нем ракетка просто игрушечная сейчас. Рядом с берегом эта женщина, Алена. Я прогуливаюсь по острову. Какой-то осенний период, я в штормовке. Ветер. В воздухе водяная пыль, накатывается на меня. Это символизирует начинающиеся внутренние эмоциональные колыхания. Что называется, пришли в движение силы Нептуна. Т.е. там уже не так уютно, этот остров не кажется раем. Потому что штормит, в лицо плещется эта вода, дует ветер. И жилище мое почти сдувается ветром. Ненадежный маленький островок, небо затянуто тучами, некое предзнаменование. В – Нептун? С – Да. За стихией явно стоит Нептун, он как раз сейчас активен в моем гороскопе. Кризис сорока-сорока двух лет. В – Какое-нибудь более конкретное сообщение у него есть? Можешь спросить? С – Он говорит, что он явился, чтобы показать несовершенство моих построений. Эта слегка разбушевавшаяся стихия – все растущее внутреннее неудовольствие тем образом жизни, который я создал. Он должен измениться, либо исчезнуть. Говорит, да я пришел, сказать, что пора менять. В – Он пока только указывает на это? С – Да, он не собирается меня губить. Он говорит, что будет только показывать всю несостоятельность, неадекватность этой жизни. Так, что ты увидишь, что это херня, и разочаруешься полностью в этом образе жизни. Этот раек, будет далеко не раем. Хватит! Засиделся! Нептун доброжелательный, но настойчиво хочет меня подвигнуть на изменения. Он за одно с самостью. В – Вы с женщиной вдвоем? С – Нет она осталась на другом конце острова. А я приближаюсь к бункеру или бомбоубежищу, где обитает самость. Да я знаю, что там живет некто непостижимый по размерам, нечто запредельное для моего восприятия. Мне интересно. Я живу с ним на одном острове, и сейчас очень близко к нему подобрался. Не хватает несколько последних штрихов, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Я чувствую, что я готов к этой встрече, поэтому я кричу: «Выходи!» Он медленно подымается. Сейчас подымается в виде богатыря Святогора. Не уродливый, а просто огромный, десятки человеческих размеров. Вылезает оттуда, становится передо мной на четвереньки, наклоняется, чтобы разглядеть. Может быть, во сне я бы испугался, но сейчас я спокойно смотрю на него вверх, это лицо сфинкса. Да, это сфинкс. Я его сейчас вижу как сфинкса. Почтительно сам перед ним склоняю голову, падаю на колени, молюсь ему. Он как сфинкс загадывает мне загадку, которую в свое время загадывал Эдипу: «Кто ты? Кто ты, человек?» Я отвечаю: «Нечто непостижимое! Я – это и ты, и этот остров, и большой мир, и все что только есть». Он доволен моим ответом, хотя он и так его знал, он – всевидящий, всезнающий. Снова превращается в огромного богатыря, встает, он фактически едва умещается на этом острове. Если ляжет, то весь остров закроет собой. Стоит в виде статуи, подняв руку в царственном жесте. Эта рука показывает куда-то вдаль. Там появляется эскадра кораблей, огромный флот. Я спрашиваю, что это такое. Ответ – это пространство моей души, где каждым кораблем руководит какой-то бог. Каждый корабль ведом каким-то богом. Он предлагает мне сесть на любой из этих кораблей, или между ними перемещаться, или на его центральный корабль взойти, линкор, который в центре всей флотилии, и уплыть из этого острова в путешествие по морям-океанам. Интересно, тут нету никакого мальчика-ипохондрика. Сейчас я не вижу никого больше. Как-будто он больше не нужен, такое ощущение. Может быть он сидит в бунгало, трясется там от холода и страха, но вот явно я его не вижу. В – Поинтересуйся, пожалуйста, не нужно ли его сейчас найти, помочь как-то? С – Да, отвечает, что ему нужно рассказать историю того, как он стал таким, болезненным, трусливым, жалким. И если он узнает эту историю, он сможет исцелиться, а во-вторых, его можно оставить наместником этого острова. Богатырь говорит, что эта бухта тебе понадобиться, просто как спокойный уголок, место, куда ты сможешь возвращаться. Или если уже сознательно захочешь быть отшельником. Здесь всегда будет хозяин этого острова, мальчик, который вырастит и обустроит остров, как место для таинства, молитвы, уединения, поста, медитации. Этот остров, будет тем местом во внутреннем мире, где свершаются какие-то интимные процессы, молитвы, медитации, отшельническое делание. Но для этого на острове надо оставить хорошего хозяина, а этот мальчик пока не является хозяином. Я возвращаюсь к бунгало, вижу, что он действительно забился в углу в жалкой позе, трясется весь от холода, от страха. Я протягиваю ему руку, говорю: «Пойдем». Он боится идти, тем более там богатырь, которого он очень боится. Тогда я возвращаюсь к богатырю и спрашиваю, «Как быть?» Он отвечает, что на одном из кораблей флотилии плывет тот бог, который нужен этому мальчику, который нужен для его воспитания. Это Хирон. Кентавр, который и занимается воспитанием, который воспитал многих богов, героев, передал им мудрость. Какое-то время Хирон может пожить здесь с этим мальчиком, займется его испытанием и исцелением. Действительно, к причалу подходит корабль. С него сходит некто, не кентавр, но представляется как Хирон. Он в доспехах, рыцарь. Я вижу, что у него тонкое тело еще есть, и тонкое тело действительно похоже на кентавра. Но это видно только если видиние открыть. А так он тоже большой человек, не такой большой как самость, но раза в три меня больше. Он учтиво поклонился, спросил: «Куда пройти? Где пациент» Я его провожу к мальчику. Мальчик встает из своего угла, выходит навстречу. Из-за облаков выходит солнце, погода стала по лучше, море успокаивается. Они усаживаются на раскачивающуюся скамейку, начинают беседовать с Хироном. Хирон обнимает мальчика за плечо. Я понимаю, что мальчика можно здесь оставлять спокойно, он в надежных руках. Благодарю Хирона: «Спасибо тебе, Хирон. Прошу тебя воспитать этого мальчика, вырастить из него настоящего мужчину и мудрого человека, хранителя этого острова». После этого я возвращаюсь к богатырю. Он говорит, что флотилия готова, и я могу сесть на любой из кораблей, отправиться в путешествие. Возникает вопрос, что делать еще с этой женщиной и ее катером. Он отвечает, что этот игрушечный катер все-равно никакой роли не играет. Это была видимость, самообман, что этот катер может нести какую-то оборону. А сохранность острова в руках божьих, а вовсе не в катере. А женщину можно в принципе забрать с собой, или оставить здесь. Она еще символизирует собой связь с моей матерью. Сейчас это пришло. Материнская фигура, и коли так, пусть она остается с мальчиком и кентавром. В – А она ничего не хочет тебе сказать? С – Она напутствует меня, говорит, что ей нравится то, что происходит, пора уже этому было произойти давно. Мы прощаемся с ней тепло, по-дружески. И я ступаю на палубу корабля, мощного авианосца. Очень большая команда, капитан, матросы. В – А чей это корабль? С – Здесь два бога. Капитан корабля – Зевс, а штурман – Велес. Т.е. фактическая власть у Зевса, а курс прокладывает Велес. Мы отплываем от берега. Очень большая сила. Если хочешь, можно воспользоваться самолетами, слетать на континент, еще куда-то, самолет доставит на другие корабли. В – А самость на этом же корабле? С – На другом, похоже, рядом этот корабль идет, очень огромный. Самость там. Вот собственно путешествие началось. Что я вижу дальше?! Сначала я вижу картинки из ярких детских мультиков и диафильмов, которые мне запомнились, которые я смотрел в детстве. Они олицетворяют для меня пестроту и многокрасочность мира. Передо мной сейчас открываются дороги какие-то, фигурки какие-то. Интересно. Я уже не на корабле, просто мелькают гаммы красок, очень объемных, красивых. Вроде все. В – А почему ты выбрал именно этот корабль? С – Не знаю, он стоял уже у причала, я на него сел, оказалось там Зевс и Велес. Остальные были подальше в море. В – Как твое состояние сейчас? С – Хорошее, уверенное, сильное. В – У меня есть сейчас ощущение завершенности. С – Спасибо. Конец записи.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|