Дети в современном мире рано начинают знакомиться и понимать, какую роль играют деньги в жизни человека. Они ходят с родителями ходят по магазинам, видят, как они совершают покупки. О деньгах ведутся разговоры дома, по телевизору, на улице.
Постепенно, дети понимают, что с помощью денег они могут приобрести, что хотят.
В раннем возрасте, примерно в 2 года, дети проявляют интерес к деньгам, стараясь вырезать из бумаги квадратики, кружочки, играют монетками, строят из них башенки. У них есть игрушки, которые напоминают взрослые вещи: машинки, инструменты, мебель, оружия.
Потом эти игры усложняются, и уже примерно в 3-х летнем возрасте, дети начинают воспроизводить ситуации из жизни взрослых, где знакомятся уже с функцией денег. Так, в игре "Магазин" они за деньги приобретают желаемое, совершают обмены. Дети постарше увлекаются настольными играми, например, "Монополия".
Однажды, одна мама задала мне вопрос: "В каком возрасте лучше давать детям деньги на карманные расходы?"
Такая необходимость возникает, когда ребенок начинает ходить в школу. В школьной столовой у ребенка появляется желание приобрести себе что-нибудь.
Можно давать деньги раз в неделю, а можно каждый день. Поинтересуйтесь, какие цены в столовой и разрешите ребенку оставлять сдачу себе, а уж как он ей распорядится его дело: потратить, к примеру, на шоколадку или сок или оставить для копилки.
Предложите ребенку завести копилку, если он мечтает о каком-то дорогом подарке, игрушке. В нее он будет складывать деньги, которые ему подарили или сэкономленные в столовой и т.д. Договоритесь заранее, какую сумму должен собрать ребенок, а какую вы можете добавить, при необходимости.
Предлагая детям возможность распоряжаться деньгами самостоятельно, вы развиваете в них бережливость, экономность, учите правильно и рационально их тратить. А умение пользоваться деньгами позволит в будущем контролировать свои желания.
Будьте здоровы, живите богато!
Спасибо за внимание к моим публикациям!
Еще много интересной информации вы можете найти на моем сайте
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.