|
Дети и карманные деньги.Автор статьи: Иванова (Страхова) Виктория Викторовна
Давайте разбираться по порядку. Для начала подумайте над вопросом: «Какими мы хотим видеть наших детей в будущем? Конечно здоровыми, успешными, счастливыми. Под успешностью мы, в том числе, понимаем и умение зарабатывать деньги. Но для успешности в жизни разве хватит умения зарабатывать деньги? Нет, ведь деньгами нужно уметь ещё и управлять (распределять, экономить, копить, вкладывать и т.д.). Так когда нужно начинать постигать азы финансовой грамотности? Оптимальный момент наступает тогда, когда ребёнок начинает осознавать цифры, процесс приобретения, цены и ребёнок точно знает, зачем они ему нужны. Обычно это происходит в 5-6 лет. Для того, чтобы ребёнок научился разумно распоряжаться деньгами, в первую очередь, необходимы конечно пример для подражания (родители) и специальное обучение (например, финансовые игры, чтение специальных книг по возрасту, обсуждение анализ семейных покупок и т.д.). Во вторую очередь, чтобы процесс обучения шёл успешно, конечно же необходим сам предмет обучения – деньги. Именно карманные деньги могут последовательно и планомерно учить детей рассчитывать свои собственные деньги. В каждой семье это вопрос конечно же должен решаться индивидуально, но есть общие рекомендации:
Статья подготовлена по материалам книги Е. Красавиной, Е. Бродниковой «Дети и деньги. Растим миллионера». Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|