Психология. ЖКХ

 

   Временами, все мы сталкиваемся с представителями ЖКХ (Жилищно-коммунальное хозяйство). Истории таких «столкновений» различные, от смешных и курьезных, до проблемных, неприятных, иногда трагических…

        В старом фонде многие квартиры в аварийном состоянии: протечки, причиной которых стали не соседи, а прорвавшиеся трубы, которые во время не заменили… Или другой случай, после очередной проверки на чердаке служащие забыли закрыть кран, вследствие чего вода залила  квартиры с верхнего этажа почти до первого. В подобных ситуациях жильцы рассчитывают на устранение последствий коммунальных бедствий силами ЖКХ. Тем не менее, часто ремонт делается где угодно только не там, где нужно. Например, косметической ремонт в парадной (подъезде), красятся стены, меняется напольная плитка, а, тем временем, люди со своими бытовыми трудностями остаются наедине. Все знают случаи, когда коммунальщики не успевают убрать снег с крыш и сбить сосульки. В итоге это приводит к порче имущества,  травмам, или куда хуже…  (Заметим, справедливости ради, что исключения, бывают!)

         Представители жилищного ведомства, особенно управдомы, с которыми нам приходится общаться бывают разные. Никогда не знаешь, с каким отношением столкнешься - игнорирующим (говорят, придут и не приходят), хамским (отпускают фразы наподобие: «вас много, а я одна!») «убаюкивающим» («все сделаем, вы только заявочку отмените в 004»)… В этих условиях многие жильцы (если не большинство) теряются, чувствуют себя виноватыми, обманутыми (Как! За что мы платим деньги?), или думают: «А все равно, ничего не получится...». Лишь некоторые решают вопросы с ЖКХ «с праведным гневом». Правда иногда и они перегибают палку, когда со злобой и хамством пытаются повлиять на представителей жилищного хозяйства. Понятно, что у работников ЖКХ есть (или должна быть) более точная информация по нашей проблеме, из-за чего регулярно выключается свет на всей площадке, плохая подача воды, или отсутствует отопление… Мы же не знаем, какая авария привела к этому, мы только видим – света нет, воды нет, отопления нет! Таким образом, мы зависим от этих служб, и боимся, что они либо не решат наши проблему, либо сделают плохо.

        Есть и правовая плоскость, в которой цивилизованные людям было бы оптимально решать подобного рода вопросы, но на сегодня, многие жильцы ментально и психологически  еще не готовы на подачу заявлений и хождение  по судам.  Все это долго… и затратно по финансам, и по нервам…

        Все наши переживания, страхи, недоверие и внутренние диалоги с представителями этих служб, возмущения, а где-то обиды и злость, все это – область наших чувств и эмоций. Очень много «личного» во взаимодействии, причем с обеих сторон. Проблемные зоны во взаимоотношениях с окружающими яркими красками демонстрируются в контакте жилец-ЖКХ.   

 Психология ЖКХ

        А ведь это не сфера личных отношений! С управдомом ли, сантехником ли, или электриком… это отношения жилец (как работодатель) – обслуживающая компания ЖКХ (как работник). Конечно, важен личный контакт, как минимум, вежливое общение, но ЖКХ – это не та площадка, где стоит «решать» свои внутренние проблемы. В кругу близких друзей,  в общении со специалистами, с помощью книг решение внутренних личных вопросов решать куда более уместно и эффективно.

          Желаю Вам не переходить "на личности" ни с близкими людьми, ни с представителями официальных инстанций. Буду рада помочь вам и ответить на ваши вопросы. Оставляйте заявку на бесплатную демо-консультацию.

 

 



Просмотров: 257
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как решать вопросы на работе, когда вас все бесят
  • Как продать консультацию? Или многие знания - многие печали!
  • Зигфрид Эссен: Работа с Я и Самостью — способ решать свои вопросы самостоятельно
  • Ответы - здесь вы найдете проф. ответы на многие вопросы. Может и свои.
  • Как "быстренько" решать вопросы:
  • Как решать финансовые вопросы в паре: 7 правил
  • Простые советы, как решать спорные вопросы с партнёром
  • Решать только Вам.
  • Только мне решать, кто я
  • Как помочь человеку, когда он не может ответить сам на вопросы?
  • Няня. Часть 2 из 2. «10 подводных камней, о которых не думают многие»
  • Случай из практики или «Необходимо не только много знать, а еще и много пережить».
  • ЯЖПСИХОЛОГ или о том, как профессиональное тщеславие мешает решать наши проблемы
  • Что значит "Простить"? Многие этого даже не знают!
  • «Любимая моя!» - Как много смысла в этих словах….
  • Был ли в самом деле я или Как многие знания превращаются в многие печали?
  • "Жениться нужно только на тех женщинах, с которыми, если что, не страшно разводиться"
  • Нужно ли решать свои психологические проблемы?
  • Когда на чужое мнение глубоко наплевать. Или, есть либо моё мнение, либо неправильное! Что делать?
  • Что наши дети знают такого, чего не знаем мы, взрослые?
  • Что наши дети знают такого, чего не знаем мы, взрослые?
  • Вам решать, какими будут ваши отношения! Внесение изменений с помощью колоды Персона
  • Чего стоит избегать при общении в соцсетях и в личных контактах.
  • Богатые люди никогда не совершают этих ошибок
  • Ваши дети повзрослели! Родители обижаются и пытаются меня контролировать. Хочу решать сам.
  • Почему многие люди не обращаются к психологу за помощью?
  • "Нарисованная" жизнь, или о том когда люди задаются ненужные вопросы
  • «Меняйся, если вообще чего-либо хочешь!» - о газлайтинге, критике и о внутренних изменениях.
  • почему важно решать проблемы даже после окончания отношений?
  • Взгляд внутрь себя через природные метафоры [Дни, когда идёт снег и У тёмной воды]



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь