|
«Почём фунт счастья?» – Сколько просить психологу за свою помощь: 5 шагов ценообразованияАвтор статьи: Колмычок Олег Сергеевич
В холодном поту просыпается немало психологов. Сердца бьются как сумасшедшие, а в голове, словно хард-рок репетируют. А днём того хуже: ни бутерброд в рот не лезет, ни рост рейтинга на би17 не радует. Один вопрос пронимает их до печёнок… Сколько рублей, тугриков или пиастров брать за консультацию??? Поставишь маленький ценник – будешь горбатиться с утра до ночи за гроши. Большой ценник – вообще никто не придёт, и придётся доширак трескать долгими зимними вечерами. И в любом случае глаза отводить от ребёнка, когда тот спросит про новый велосипед или поход в парк развлечений… А теперь можете выдохнуть и расслабиться! Прочитав статью, вы освоите обалденно простой и надёжный метод ценообразования. И начнёте виртуозно управлять стоимостью своих услуг с помощью пошагового алгоритма. От чего обычно отплясывают психологи, жирным шрифтом печатая ценник?
А теперь, внимание, правильный способ!!! Шаг №1 – Представьте, что вы консультируете за ничтожно малую цену. Прислушайтесь к ощущениям в области груди. Там будет напряжение, как будто заслонка стоит, и вы что-то изнутри не выпускаете. Шаг №2 – Мысленно постепенно увеличивайте цену, накидывая, скажем, по сотенке. И каждый раз проверяйте ощущения в груди. Продолжайте до тех пор, пока ощущения не изменятся. Вместо напряжения придёт расслабление, «открытое сердце». Найденная сумма – нижняя граница ценового комфорта. Если ваш ценник ниже нижней границы, приготовьтесь к подсознательному нежеланию работать, низкой эффективности ваших услуг, быстрой усталости, выгоранию, срыву сделок или к отсутствию клиентов. Шаг №3 – Продолжайте взвинчивать цену, пока ощущения в груди опять не изменятся. Теперь туда опять придёт напряжение, но немного другое. Как будто вы отстраняетесь, не впускаете что-то внутрь. Это – верхняя граница комфортной цены. Если ценник выше верхней границы, то встречайте страх и неуверенность при работе с клиентом, «случайную» потерю гонорара или выброс денег на ветер, самонаказание в форме болезней, неприятностей или бесплатной работы («отработки» лишнего). Шаг №4 – Продумайте, устроит ли вас цена за вашу услугу в границах найденного диапазона? Не будете ли вы работать в убыток? Не окажитесь ли без клиентов, т.к. ваш промежуток, даже самый его низ, гораздо выше среднерыночных цен? Если всё устраивает, вписывайте в ценник любую цифру из вашей «зоны ценового комфорта». А если расклады не радуют, сделайте ещё один шаг… Шаг №5 – Обратитесь ко мне, и, всего за одну-две консультации, мы уговорим ваше подсознание повысить планку или поумерить амбиции. В результате вы начнёте меньше уставать и больше зарабатывать. Разумеется, эти шаги можно применить к любой профессии, где вы влияете на цену продукта или услуги.
Совпала ли интуитивная цена с той, что у вас на ценнике? Если не совпала, то, что будете менять: «зону ценового комфорта» или ценник?
Ваш надёжный психолог, Олег Колмычок. Телефон: +7 (964) 915-00-17 Скайп: kolm52 Instagram: oleg.kolmychok
С этой статьёй задушевно перекликаются: Беднее церковной мыши: 7 «демонов», не дающих вам богатеть Секретные стратегии «Панчатантры» – мудрецы древнего Индостана помогают психологам заработать «Зелен виноград?» – 5 стадий созревания клиентов психолога
Чтобы быстро и регулярно получать все мои новые ценные статьи, заметки и записи, подпишитесь прямо сейчас!
P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|