«Почём фунт счастья?» – Сколько просить психологу за свою помощь: 5 шагов ценообразования

   

Поч м фунт счастья   Сколько просить психологу за свою помощь 5 шагов ценообразования

   

В холодном поту просыпается немало психологов. Сердца бьются как сумасшедшие, а в голове, словно хард-рок репетируют. А днём того хуже: ни бутерброд в рот не лезет, ни рост рейтинга на би17 не радует. Один вопрос пронимает их до печёнок…

Сколько рублей, тугриков или пиастров брать за консультацию???

Поставишь маленький ценник – будешь горбатиться с утра до ночи за гроши. Большой ценник – вообще никто не придёт, и придётся доширак трескать долгими зимними вечерами. И в любом случае глаза отводить от ребёнка, когда тот спросит про новый велосипед или поход в парк развлечений…

А теперь можете выдохнуть и расслабиться! Прочитав статью, вы освоите обалденно простой и надёжный метод ценообразования. И начнёте виртуозно управлять стоимостью своих услуг с помощью пошагового алгоритма.

От чего обычно отплясывают психологи, жирным шрифтом печатая ценник?

  • В среднем по больнице – ставят среднерыночную цену по принципу: «Будь как все, чтобы жить не хуже других»;
  • Ниже, чем у прямых конкурентов – прочитав мысль клиентов: «А если нет разницы, то зачем платить больше?»;
  • Существенно выше, чем у коллег – в расчёте на тех, кто ставит равенство между ценой и качеством;
  • Выше всех – рублёвским матронам тоже нужны психологи;
  • Ниже всех – чтобы хоть кто-нибудь записался;
  • Покрыть прямые расходы – грустно и глупо работать, не оправдывая проезд и аренду;
  • Покрыть и косвенные расходы – обучение, супервизию, психо-тур по местам Силы и пр.
  • Чтобы в месяц набегало – сто, тысяча или миллион баказоидов. В общем, любая сумма, на которую хватит здоровой жадности и нездоровой фантазии;
  • Ниже, чем у гуру – а не то настучат Ея Психейшеству. Оно разобидится, пойдёт красными пятнами и исключит наглеца из секты гильдии – лишит членства напрочь;
  • Выше, чем у учеников – иначе авторитет как звезданётся об рейтинг! И собирай  в конвертик осколочки пятою точкой кверху;
  • Чтоб чувствовать себя благодетелем-альтруистом – поплёвывать с шестнадцатого этажа своей святости на меркантильных коллежек;
  • По договорённости – прощупать толщину кошелька и все соки выжать;
  • По течению – в зависимости от сезона, курса валют или фазы луны.

А теперь, внимание, правильный способ!!!

Шаг №1 – Представьте, что вы консультируете за ничтожно малую цену. Прислушайтесь к ощущениям в области груди. Там будет напряжение, как будто заслонка стоит, и вы что-то изнутри не выпускаете.

Шаг №2 – Мысленно постепенно увеличивайте цену, накидывая, скажем, по сотенке. И каждый раз проверяйте ощущения в груди. Продолжайте до тех пор, пока ощущения не изменятся. Вместо напряжения придёт расслабление, «открытое сердце». Найденная сумма – нижняя граница ценового комфорта.

Если ваш ценник ниже нижней границы, приготовьтесь к подсознательному нежеланию работать, низкой эффективности ваших услуг, быстрой усталости, выгоранию, срыву сделок или к отсутствию клиентов.

Шаг №3 – Продолжайте взвинчивать цену, пока ощущения в груди опять не изменятся. Теперь туда опять придёт напряжение, но немного другое. Как будто вы отстраняетесь, не впускаете что-то внутрь. Это – верхняя граница комфортной цены.

Если ценник выше верхней границы, то встречайте страх и неуверенность при работе с клиентом, «случайную» потерю гонорара или  выброс денег на ветер, самонаказание в форме болезней, неприятностей или бесплатной работы («отработки» лишнего).

Шаг №4 – Продумайте, устроит ли вас цена за вашу услугу в границах найденного диапазона? Не будете ли вы работать в убыток? Не окажитесь ли без клиентов, т.к. ваш промежуток, даже самый его низ, гораздо выше среднерыночных цен? Если всё устраивает, вписывайте в ценник любую цифру из вашей «зоны ценового комфорта». А если расклады не радуют, сделайте ещё один шаг…

Шаг №5Обратитесь ко мне, и, всего за одну-две консультации, мы уговорим ваше подсознание повысить планку или поумерить амбиции. В результате вы начнёте меньше уставать и больше зарабатывать.

Разумеется, эти шаги можно применить к любой профессии, где вы влияете на цену продукта или услуги.

 

Совпала ли интуитивная цена с той, что у вас на ценнике?

Если не совпала, то, что будете менять: «зону ценового комфорта» или ценник?

 

Ваш надёжный психолог, Олег Колмычок.

Телефон: +7 (964) 915-00-17

Скайп: kolm52

Instagram: oleg.kolmychok

 

С этой статьёй задушевно перекликаются:

 Беднее церковной мыши: 7 «демонов», не дающих вам богатеть

Секретные стратегии «Панчатантры» – мудрецы древнего Индостана помогают психологам заработать

«Зелен виноград?» – 5 стадий созревания клиентов психолога

 

 

Чтобы быстро и регулярно получать все мои новые ценные статьи, заметки и записи, подпишитесь прямо сейчас!

 

P.S. Каждое ваше спасибо вдохновляет на написание новых – ещё более интересных и полезных статей! Сердечно благодарю за поддержку!!!



Просмотров: 444
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Чем выше каблук, тем ниже самооценка?
  • Сколько стоит ваше счастье? Или какую цену, мы порой платим, в его поисках.
  • Я - есть больше и выше, чем сумма моих частей
  • "Дорогая" женщина, или что такое ценник.
  • Секретные стратегии «Панчатантры» – мудрецы древнего Индостана помогают психологам заработать
  • «Зелен виноград?» – 5 стадий созревания клиентов психолога
  • Женщина, знающая себе цену, знает цену и мужчине
  • Страх называть цену услуг
  • Как статьмагнитом для клиентов: шаг 4. Хороший контакт персонал + клиент = наценка выше среднерыночной
  • как жить если придёт Она?
  • Я не выше тебя, ты не выше меня.
  • Вам больше не разобьют сердце, если вы будете соблюдать эти правила
  • Чтобы больше зарабатывать, надо работать головой (а не руками)
  • Как работать, если не работается. И если ты психолог.
  • Если мужчина вдруг стал терять интерес, если с ним будто теряешь себя
  • Простите, сколько сейчас градусов ниже нуля?
  • Как убедить себя работать, если работать совсем не хочется
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Беднее церковной мыши: 7 «демонов», не дающих вам богатеть
  • Как установить цену на свои услуги? 3 способа
  • Как установить цену на свои услуги? 3 способа
  • ЦЕННость ТЕРАПИИ или какую ЦЕНУ платить?
  • Какую цену приходится платить за покой в семье.
  • Как не стоит писать, чтобы не "спасать", а получать обращения реальных клиентов?
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Съешь моего ржаного пирожка - скажу (про поддержку и ее цену)
  • Можно ли договориться с мужчиной, если он ведет себя «не так», и что делать, чтобы вел «так»?
  • Говори прямо - если хочешь, чтобы тебя понимали.
  • Сколько психологов нужно для того, чтобы поменять одну лампочку?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь