Сколько стоит Ваша психология? Сигналы, история и результаты.

Сколько стоит Ваша психология Сигналы история и результаты

В данной статье я хочу поднять весьма непростой вопрос о ценообразовании консультаций на рынке психологических услуг. Каждый начинающий частную практику психолог сталкивается с вопросом «Сколько стоят мои услуги?».

Продвинутые адепты психологии анализируют рынок и для раскрутки ставят цену ниже, чем у конкурентов. Более маститые зубры специально ее завышают, чтобы дистанцироваться от других участников отрасли и собрать верхушку сливок общества. В классических теориях маркетинга есть разные способы ценообразования, но я хочу поговорить о ключах. Специальных ключах к «правильной» цене. Причем правильная или справедливая цена для каждого будет своя.

Данные ключи я подчерпнул при общении с более опытными старшими товарищами не только по цеху пси-бизнеса, но и брендингу, маркетингу и других отраслей, которые берут прилично за свои услуги, востребованы и давно на рынке. И они обычно не охотно делятся своими секретами успешного и долгосрочного бизнеса. Ключи эти имеют свои названия. Это Сигналы, История и Результаты.

Сразу оговорюсь, что по данной теме больше вопросов, чем ответов. Да и все утверждения могут быть оспорены и освистаны. Но, согласитесь, что тема то живая, не так ли?

1. Сигналы.

Мы имеем ту аудиторию, на языке которой разговариваем своими сигналами.  Качественный сайт, престижный офис, представительский автомобиль и наручные часы – все это работает как материальное подтверждение качества услуг для состоятельных клиентов. Об этом еще писал Гарри Беквит в своей книге «Продавая незримое». Причем даже фотографии в социальных сетях на фоне предметов роскоши эффективно работают на весьма обеспеченную целевую аудиторию. Это не что иное, как демонстрация схожих ценностей. Кстати по оценкам консалтинговой компании Bain & Co., в 2015 г. объем рынка товаров и услуг класса люкс, от яхт и самолетов до помады и виски, впервые превысил $1 трлн.

Вы можете иметь в качестве постоянных клиентов несколько семей из списка Forbes и обеспечить бюджет своему бизнесу на годы вперед. Кстати Вы когда-нибудь консультировали членов таких семей? У меня был небольшой опыт. В подобных случаях имеются весьма занимательные ситуации, с которыми Вы никогда не столкнетесь, работая с «обычными» клиентами психологов.

Правильный рекламный слоган для клиентов класса люкс: «Плати больше – получай больше». Ваш профессионализм такие клиенты оценивают по стоимости Вашего часа. Продавцы услуг класса люкс, которые имеют дорогую машину и часы Rolex становятся другими. Они никогда не торгуются с клиентами и всегда говорят: «Если для вас это много, не покупайте!».

2. История.

За каждым успешным психологом-консультантом стоит компания, школа, бренд. Все это представляет собой некоторою «упаковку» Вашей истории.  Вы все еще пытаетесь продвигать свой персональный сайт? И как результаты? А готовы ли Вы быть ярким, мощным, эпатировать и удивлять? Например, как Олег Тиньков? В противном случае может целесообразнее будет прикрыться компанией или пси-школой?

А есть ли у Вашей компании или школы созданная история? Предназначены ли Ваши пси-услуги для особого стиля жизни? Они действительно уникальны? Ваш бренд гарантирует качество услуг? Клиент покупает Вашу историю, Ваше состояние и вдохновение. Именно в этом заключается секрет успешного коучинга, говорили мне столичные волкодавы психологии.

Кстати сколько стоит Ваш сайт? И как имя Вашего дизайнера? Мне повезло поработать с дизайнерами Eyefulpresentations из Великобритании. Они помогли мне понять, что такое настоящие презентации в Power Point и как они воздействуют на восприятие аудитории. Кстати, в свое время один из моих знакомых, эксперт по брендингу перебрал около 300 региональных дизайнеров прежде чем обратиться к мэтрам из Лондона. История имеет значение! А если ее нет? Подсказать Вам как найти выход в этой ситуации?

3. Результат. Измеряемый результат. В количественных показателях.

Какой результат могут получить после консультации Ваши клиенты? И самое главное – как его можно измерить? В цифрах! Обычно после подобного вопроса психологи встают в ступор или отговариваются общими фразами. Однако, мои оппоненты-физиологи так не считают. Так, например, с помощью обычного тонометра можно замерить частоту сердечных сокращений, верхнее и нижнее давление. А для продвинутых юзеров затем вычислить Вегетативный индекс Кердо. И если после цикла Ваших консультаций данные показатели улучшаются по сравнению с тем, что было, то разве это не очевидный результат вашего труда?

Не убедительно? Тогда можно зайти дальше. Например, сдать анализы на гормоны кортизол и тестостерон до и после цикла консультаций. И потом построить красивые графики для клиента. У меня был такой эксперимент. Только конечно сначала все параметры, включая сдачу крови на гормоны в течении месяца в одно и тоже время утром, я проверил лично на себе. Непередаваемый опыт. И весьма наглядный. И знаете, что? Уровень кортизола после моего отпуска заметно снизился, а тестостерон наоборот замечательно вырос благодаря занятию спортом на солнце и свежем морском балтийском воздухе.

Выводы.

Правильно подобранные сигналы для Вашей целевой аудитории, наличие зонтика, крыши или школы, что можно объединить под общим словом бренд, а также наглядные измеримые показатели результатов Вашей работы приведут Вас к тому, что называется правильное ценообразование Вашей услуги.

Так сколько теперь стоит Ваш час? А абонемент на пакет консультаций?



Просмотров: 445
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Сколько стоит секс в вашей семье?
  • Четыре столпа вашего продвижения на рынке psy-услуг
  • Мои ответы на вопросы журналиста о ситуации на рынке психологических услуг
  • Сколько стоят услуги психолога или за что такие деньги?!
  • Как не следует продавать свои услуги (История из жизни)
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Сколько можно плакать после развода?!
  • Такой слабой быть больше не хочу! (История клиента)
  • 3 сигналы вашего тела, которые указывают на то, что это действительно - Ваш человек
  • Стоит ли бояться конкурентов? Несколько слов о вашей уникальности
  • ДЕЛО МОЕЙ ЖИЗНИ или 7 оснований востребованности на рынке психологических услуг
  • Никогда не сокращайте себя, ведь после сокращений обычно остаётся ноль
  • От каких услуг банка стоит отказаться. Не позволяйте собой манипулировать!
  • Сколько стоит психолог (или как можно за "поболтать" такие деньги "отваливать")?
  • Книги по психологии, которые стоит прочесть, даже если вы не психолог
  • Сигналы вашего тела, которые указывают на то, что это не ваш человек
  • Если в вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря нему
  • Как написать рекламу психологических услуг, чтобы клиент понял, что ему нужны именно вы
  • Ребенок вашей мечты. Чем удобряли то и выросло…История одной консультации
  • За каждым симптомом у ребенка стоит своя особая история.
  • Этого нам не сказали. Утверждения, которые могут изменить вашу жизнь после психологической травмы
  • Тревожные сигналы, на которые стоит обратить внимание в начале отношений с мужчиной
  • Сколько стоят здоровые сны? А сколько стоят здоровые отношения? Сколько стоит здоровье?
  • Сколько консультаций понадобится, чтобы решить мою проблему?
  • Сколько консультаций надо, чтобы решить проблему?
  • Сколько красных дней в вашей жизни?
  • После 70 лет всё только начинается или история Грейс и Фрэнки
  • Как психологу продавать свои услуги: "Визитки, сайт и контакты".
  • Стоп-сигналы, которые не дают зарабатывать больше.
  • Психология продаж услуг в социальных сетях: 2 фактора



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь