|
Язык мой - враг мой или друг!?Автор статьи: Елена Денисенко-Бравицкая
Язык мой - враг мой! Обрезать бы его! Услышала я от знакомой… - и как тебе живется с врагом? Чем же он вредит? - тяжело, вечно он не то, или не тогда говорит. - сам говорит, или кто-то, что-то ему помогает? - иногда, кажется, что сам, но вообще конечно голова помогает, она тоже не всегда выдает нужные мысли, или совсем не нужные выдает… - значит и голова враг? - … - а ноги, руки, туловище, внутренние органы? Ноги всегда идут туда куда нужно? Руки всегда берут то, что нужно? Туловище идеальное по строению, походка от бедра? Внутренние органы, никогда не тревожат? - ой и что же получается… - что, получается? - если так рассуждать, то я вся состою из врагов… - и как тебе состоять из врагов? - война какая-то получается… - врагов можно уничтожить (отрезать). В наше время хирургия может почти все… - смешно… - как много можно добиться в состоянии войны? - мало, или совсем ничего… не хочу жить в состоянии войны! - а как хочешь? - хочу мир… - и? - язык мой друг мой! И все остальное, что является частью меня! И кто только придумал такие глупые фразы…
Очень часто люди произносят фразы, даже не задумываясь, о том, что говорят. Человек считает язык врагом, руки описывает как крюки, туловищу дают эпитет - жирная как (…) и т.д. при этом ждут, что тело ответит им взаимностью. И тело не заставляет себя долго ждать. Враг, так враг, крюки, так крюки, жирная так жирная! Даже садясь на любую строгую диету, вскоре после ее окончания, тело набирает прежний вес, а иногда еще и с запасом, вдруг снова придется голодать, а форму нужно поддерживать… Наше тело помнит все, оно едино с нашей психикой, как относишься к нему, так оно и отвечает. Отношение к себе, к своему телу, берет начало еще в утробе матери. Как мать и ее ближайшее окружение, относились к еще не родившемуся ребенку, а потом и к родившемуся, был ли ребенок желанным, какие послания были от матери ребенку, как вербальные, так и не вербальные, так и ребенок будет ощущать себя в этом мире. Будет ли мир опасным или безопасным, сможет ли ребенок быть в контакте с миром и с самим собой, основа закладывается в основном до шести лет. Если ребенку, возможно из благих побуждений, уделяли мало внимания, в том числе и телесного тепла, боясь избаловать, многие помнят книгу доктора Спока, то у ребенка формируется чувство одиночества, брошенности, ненужности. Если ему не уделяют внимания, транслируют негативные послания, хвалят других детей, а его только ругают, значит, его не любят, если его не любят, то он не такой красивый и не такой умный, как другие дети, которых есть за что любить и хвалить. И у него в отличие от других детей руки, как крюки, язык – враг и т.д. Как же быть выросшему ребенку? Первое с чего нужно начать, как бы банально это не звучало, принять себя таким, какой есть, со всеми недостатками и достоинствами, ведь такого как он не было, нет, и никогда не будет, он уникален в своем роде! Мы все уникальны! Статья опубликована по согласованию со знакомой, о которой идет речь. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|