|
Как стать востребованным специалистомАвтор статьи: Олеся Денисенко
Чтобы всегда быть при деньгах и не бояться потерять работу, вам необходимо знать, ЧТО хочет работодатель и сделать ему выгодное предложение. Ведь как только вы сможете предложить работодателю то, что ему действительно нужно, вы тут же получите желаемую должность. И для этого нужно сделать два простых шага
Разберём эти шаги подробнее. ШАГ ПЕРВЫЙ Вам необходимо понять, ЧТО вы можете предложить работодателю. Для этого проанализируйте свои способности и компетенции. Это будет вашей самопрезентацией. Согласна, для многих это трудно и непонятно. Но может пора уже перестать быть «серой мышкой» и научиться получать от жизни всё, что она вам приготовила? Предлагаю проделать несложное упражнение. Запишите ответы на четыре вопроса:
Будет лучше, если вы сделаете это в виде интеллект-карты или хотя бы в виде таблицы или схемы. В этом случае вы сразу можете увидеть свои конкурентные преимущества. Если вы сделаете это упражнение – гарантирую, что вы уже почувствуете свою значимость перед другими. А теперь выберете из всего списка то, что относится к конкретной должности. Как только вы поймёте, что можете предложить будущему работодателю - выкладывайте всё это в письменной форме, соблюдая определённые правила. ШАГ ВТОРОЙ Необходимо найти такого работодателя, который предложит наиболее выгодные условия. Запомните, работодатель заплатит вам в двух случаях:
Например, менеджер по продажам - явно приносит прибыль компании (если приносит, конечно). И делая предложение работодателю, обязательно укажите, что ваша цель - развитие новых направлений продаж и увеличение прибыли посредством привлечения крупных клиентов. Вряд ли найдётся работодатель, который откажется от такого предложения. Есть должности, которые закрывают потребности предприятия: бухгалтер, офис-менеджер, администратор, IT-специалист и т. д. То есть, они получают зарплату за ту работу, которую руководство сделать не в состоянии. Ваша задача – подумать, как с помощью своих компетенций вы можете увеличить прибыль компании или какие потребности можете закрыть. Когда вы понимаете, ЧТО нужно работодателю и предлагаете ИМЕННО ЭТО - вы сразу превращаетесь из «просящего» в «дающего». А «дающему», как известно, Вселенная помогает. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|