|
Тату, грим, фетиш или ню?Автор статьи: Нещадим Дмитрий Владимирович
По мне нет ничего красивее обнаженного чистого женского тела: естественного, раскрепощённого и женственного. Я лично никогда не любил пирсинг, татуировки и шрамирование тела у моих возлюбленных женщин. Меня, к сожалению, это отвлекает от самого процесса сближения и плотской любви. Так и хочется приостановиться и полюбоваться картиной: «Подожди, дорогая, а с этого ракурса я её (тату) ещё не видел. Здесь по-другому падает свет, и так красиво играют цвета». Шутка шуткой, но есть неизгладимое ощущение присутствие между нами третьего «человека». А кузнец, как говориться, нам не нужен. Зачем кузнец? Обращая своё возмущение к самому себе, то я никогда не хотел наносить чернильный рисунок на свою кожу. Я люблю её естественные свойства и тот рисунок, который подарен мне самой природой. Со временем я стал лучше понимать своё тело и те ощущения, которые в нём возникают. Я оберегаю своё тело от боли, что тут уж говорить о травмирование его иглой. Мне хватило пережить в своей жизни пять операций, чтобы после долгим трудом восстановить гармонию в своей психике и в теле. И про полугодовое-годовое субдепрессивное состояние после каждой хирургической операции — это не враньё. Это настоящий стресс для организма, он и протекает по всем закона проживания горя. Вы сами только представьте, вас режут ножом, а вы или обездвиженные, или находитесь под наркозом. Телу не объяснишь, что это всё ради будущего его здоровья. Меня всегда интересовало, почему люди идут на этот достаточно ответственный шаг — сделать тату и, особенно, прекрасными представительницами человечества. Все же татуировка практически на всю жизнь. Дима, но ежедневный макияж тоже на всю жизнь! Да, но макияж, как и одежду, можно менять каждый день и пробовать всё новые формы, а тут — как данность. Нет, скажи тебе нравиться мой татуаж? Но при чём тут это? Нет, скажи-скажи-скажи... Да, мне нравится твои красивые и выразительные губы. Они притягательные, и я их хочу их поцеловать. Но ты только представь, что я люблю Настю и напишу на груди у себя: «Дима + Настя = любовь», а потом она возьми и исчезни. И? Вот и думай, толи искать себе новую Настю, то ли знак вопроса в конце добавлять, то ли знак равно перечёркивать? Ещё вариант свести тату и оставить шрамы на теле о былой любви: «Дивись, он яка люовь була у мене, що скажеш?» Про маму или папу написать — это другое дело. Они как факт на всю жизнь. Но зачем, если они и так со мной всегда в голове и в памяти моего тела. Хорошо, что если им можно в любую минута позвонить или приехать, повидать. Сейчас очень часто я вижу цветастые и красивые татуировки на теле молодых людей. Это говорит о том, что общество и вправду стало пограничным, и ценностные ориентиры как и личностные границы все больше размываются (здесь я вас отсылаю к книге новосибирского врача-психиатра Цезаря Петровича Короленко «Homo postmodernus: Психологические и психические нарушения в постмодернистском мире»). Татуировка — это как поиск своего внутреннего «Я», подтверждение, что я есть; это как подчеркивание своей индивидуальности и автономии, как способ заземлиться, как поиск своего защитника в виде такого телесного тотема и оберега, а может даже как подчеркивание своего статуса и социальной позиции (как, например, в криминальном мире). Чтобы это не было, но это осколок личности вынесенный на границу тела. Это сделано ярко и напоказ. Меня удивляют те люди, которые с пеной у рта доказывают, что татуировка сделана для самих себя и чужим глазам не предназначена. Я её вижу, и ты её не прячешь — она уже автоматически участвует при выстраивании наших отношений. Дима, все это твои предубеждения и домыслы, иди ты в @&₽#! Да я бы рад согласиться с вами и жить не думая дальше. Но психологи активно исследовали и продолжают исследовать это удивительное явление, уходящее в глубину веков нашей истории. Например, врач-психиатр и психолог, Александр Давыдович Борохов, посвятил много лет клиническому исследованию татуировок и жаргона у людей страдающих наркотической зависимостью и написал целую монографию «Когда весь мир на острие иглы...». А французский психоаналитик Дидье Анзьё разработал целую теоретическую концепцию «Я-кожи», где наглядно показал, что оболочки тела является прообразом будущей личности «Я» и мышления. К чему это я затеял весь этот разговор? Какая разница, есть у вас татуировки или нет. Про свои убеждения я знаю и у меня очень четкая позиция по поводу тату на своём теле (честно признаться, люблю иной раз сам побаловаться гримом, но не более того). Про тату других людей — это их осознанный и ответственный выбор. Я его уважаю и принимаю. Но как человек любопытный и желающий познавать мир, всегда с интересом отношусь к любому чужому выбору и хочу понять иную точку зрения, чтобы найти взаимопонимание. Я очень активно считываю всю необходимую информацию не только по рисункам на теле, но и по одежде, позе, мимике и движениям у своих клиентов, что способствует мне успешно им помогать в моей работе. Мне важно, что бы личность моих клиентов была интегрированной (целостной), и они сами в себе находили силы и опору при взаимодействии с окружающим миром. Повторяю, осознанно и с полной ответственностью за свою жизнь. А какой ты делаешь выбор: тату, грим, фетиш или ню? Автор заметки: к.б.н., медицинский (клинический) психолог, Гештальт-терапевт, танатотехник, ведущий динамических терапевтических групп, Дмитрий Владимирович Нещадим Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|