Куклы, родители и дети

Когда в группе дошкольников 6 лет я раздавала родителям плетеных из ниток кукол и просила их одеть, предполагалось, что они это будут делать вместе с детьми, так как демонстрация кукол должна была сопровождаться историей о кукле. Но каково было мое удивление, что некоторые родители одели кукол без детей, о чем с сожалением рассказывали дети.

Объяснить это можно двумя причинами: я не сделала акцент что кукол надо одевать вместе с детьми, другой причиной, на мой взгляд, является интерес мам к заданию как к собственному. Это как в детском саду, задают сделать поделку на выставку, вот родители и стараются. Надо отметить, что каждый родитель подошел к заданию творчески, каждая кукла просто героиня из сказки, а вот самой сказки не придумали, хотя это тоже было заданием.

Куклы родители и дети

Кукла-спортсмен

Совместная работа детей и родителей формирует в детях интерес, обогащает их небольшой опыт, развивает творчество, формирует самооценку. Те ребята, которые принимали участие в совместном творчестве, рассказывали с гордостью, что пробовали шить на машинке или помогали маме.

Монологическая речь

Очень грустно, что родители услышали только первую часть задания,  придумать и смастерить наряд для куклы, вот о том, что надо вместе с ребенком сочинить для героини историю, никто из родителей не запомнил, поэтому рассказов не было.

Кукла-лыжник

А это очень необходимый опыт для ребенка. Дело в том, что детей в старшем дошкольном возрасте надо учить составлять маленькие рассказы, придумывать сказки и истории. Это очень важный процесс в развитии дошкольника. Раньше такому учили бабушки, рассказывая ребенку разные истории, сейчас многие бабушки работают и не часто бывают с внуками. А словесному творчеству детей надо учить т.к. оно отвечает за монологическую речь, под которой мы понимаем умение дошкольника связно и последовательно сообщать о каких либо фактах или явлениях окружающего мира. Монологическая речь это мыслительный процесс, который ребенок выстраивает опираясь на собственный опыт, наблюдения, ранее полученные знания, на развитое воображение. Развитое воображение формирует в ребенке умение: отступать от стандартных представлений, вариативно мыслить в рамках одной темы, создавать в воображении новые образы и формы, изменяя и дополняя их. Именно в воображении старший дошкольник учиться мыслить и планировать свои действия.

Кукла Мальвина

Данный вид задания выявил, что на развитие монологической речи в следующем году необходимо сделать акцент, а также донести до родителей, что предстоящее лето может служить источником вдохновения для развития творческого воображение ребенка в совместных  рассказах и сказках придуманных вместе.

Кукла Золушка

Дорогие родители, фантазируйте, придумывайте с детьми, и вы увидите, как ваш ребенок мыслит, о чем мечтает, как решает поступать в той или иной ситуации. Такая работа не только развивает ребенка, но еще и даст вам возможность понимать его мысли и действия. Успехов!

Кукла-королева



Просмотров: 584
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Декрет это отпуск? Или что надо маме для счастья...
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • «Жертва родителей» или это потому, что детство было тяжелым
  • Опыт отношений: а что это было?
  • Что такое Анализ Четырёх Столпов судьбы и для чего это надо занать
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • Что такое «уход в ребенка» и чем это чревато для малыша
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Не хочется, но надо… Как без стресса сделать то, что необходимо?
  • «Я знаю, что для тебя лучше» или как родители выбирают профессию ребенку
  • Надо ли уживаться с нарциссом? А если надо, то как это сделать?
  • Что делать, когда хочется наорать на ребенка, но понимаешь, что это плохо?
  • Как объяснить ребенку что учиться надо
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Ходить к психологу долго - кому и зачем это надо? или Что даёт клиенту длительная психотерапия?
  • Нужно ли родителям играть со своими детьми? или Что такое ИГРА в жизни ребенка- дошкольника?
  • Ты не то, что мне надо, но мы будем вместе!
  • Ресурсы личности. Что это и зачем надо?
  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Как объяснить ребенку, что родители его любят?
  • Как достичь любую цель. Что это за загадочный коучинг? И при чем тут нейропластичность и жизненный опыт.
  • Плохое поведение ребенка. Что это такое и что делать?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Как родители пугают детей, и к чему это приводит
  • Что может сделать родитель для развития у ребенка веры в себя
  • Развитие ребенка это скучно для родителей или увлекательно?
  • Родители, для меня это важно!Советы глазами ребенка.
  • Интуиция – это знание о том, что мы ЗНАЕМ, но не знаем, что ЗНАЕМ и КАК мы это знаем
  • 10 способов сделать то, что не очень хочется или очень не хочется, но надо
  • Тайна детских рисунков - что мы не видем за творчеством детей как родители



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь