Куклы, родители и дети

Когда в группе дошкольников 6 лет я раздавала родителям плетеных из ниток кукол и просила их одеть, предполагалось, что они это будут делать вместе с детьми, так как демонстрация кукол должна была сопровождаться историей о кукле. Но каково было мое удивление, что некоторые родители одели кукол без детей, о чем с сожалением рассказывали дети.

Объяснить это можно двумя причинами: я не сделала акцент что кукол надо одевать вместе с детьми, другой причиной, на мой взгляд, является интерес мам к заданию как к собственному. Это как в детском саду, задают сделать поделку на выставку, вот родители и стараются. Надо отметить, что каждый родитель подошел к заданию творчески, каждая кукла просто героиня из сказки, а вот самой сказки не придумали, хотя это тоже было заданием.

Куклы родители и дети

Кукла-спортсмен

Совместная работа детей и родителей формирует в детях интерес, обогащает их небольшой опыт, развивает творчество, формирует самооценку. Те ребята, которые принимали участие в совместном творчестве, рассказывали с гордостью, что пробовали шить на машинке или помогали маме.

Монологическая речь

Очень грустно, что родители услышали только первую часть задания,  придумать и смастерить наряд для куклы, вот о том, что надо вместе с ребенком сочинить для героини историю, никто из родителей не запомнил, поэтому рассказов не было.

Кукла-лыжник

А это очень необходимый опыт для ребенка. Дело в том, что детей в старшем дошкольном возрасте надо учить составлять маленькие рассказы, придумывать сказки и истории. Это очень важный процесс в развитии дошкольника. Раньше такому учили бабушки, рассказывая ребенку разные истории, сейчас многие бабушки работают и не часто бывают с внуками. А словесному творчеству детей надо учить т.к. оно отвечает за монологическую речь, под которой мы понимаем умение дошкольника связно и последовательно сообщать о каких либо фактах или явлениях окружающего мира. Монологическая речь это мыслительный процесс, который ребенок выстраивает опираясь на собственный опыт, наблюдения, ранее полученные знания, на развитое воображение. Развитое воображение формирует в ребенке умение: отступать от стандартных представлений, вариативно мыслить в рамках одной темы, создавать в воображении новые образы и формы, изменяя и дополняя их. Именно в воображении старший дошкольник учиться мыслить и планировать свои действия.

Кукла Мальвина

Данный вид задания выявил, что на развитие монологической речи в следующем году необходимо сделать акцент, а также донести до родителей, что предстоящее лето может служить источником вдохновения для развития творческого воображение ребенка в совместных  рассказах и сказках придуманных вместе.

Кукла Золушка

Дорогие родители, фантазируйте, придумывайте с детьми, и вы увидите, как ваш ребенок мыслит, о чем мечтает, как решает поступать в той или иной ситуации. Такая работа не только развивает ребенка, но еще и даст вам возможность понимать его мысли и действия. Успехов!

Кукла-королева



Просмотров: 587
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кукла с секретом. Часть 2.Четкий план или творческий процесс?
  • Всегда ли дети понимают своих родителей, а родители детей?
  • Да не очень-то и надо было!
  • Взрослые дети и родители. Отношения. Нужно ли жить вместе?
  • дети в поисках родителей, родители в поисках детей
  • Что надо сделать родителям, чтобы гарантировать себе ненависть своих детей?
  • Девчонки и мальчишки, а также их родители… А также родители родителей
  • Девчонки и мальчишки, а также их родители… А также родители родителей
  • Как при помощи сказки объяснить ребенку, почему его родители разводятся?
  • Для чего родители «замораживают» своих детей? Сложности сепарации родителей.
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Родители знают, как надо?
  • Кукла с секретом. Часть 3.Танька и Златовласка.
  • Вот только не надо меня учить!
  • Кукла с секретом. Часть 4. Кто управляет вашей жизнью?
  • Ты не то, что мне надо, но мы будем вместе!
  • Бить или не бить? Надо ли учить детей давать сдачу?
  • Кукла
  • Сломанная кукла
  • Кукла на раздевание
  • Кукла Недоля
  • Кукла с секретом
  • Кукла для госпожи
  • А надо было просто уйти
  • Как живется, кукла Барби?
  • Кукла детства Оксана
  • Кукла Маша не плачь
  • Когда все говорят "надо простить родителей" - надо ли?
  • К маме я ходил в гости, а жил у бабушки. Истории брошенных детей
  • Народная кукла для мамы и дочки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь