|
Тайна переговоров: Как научиться общаться со сложными и неприятными людьми?Автор статьи: Портланд Юлия Николаевна
Недавно с одной из участниц мы готовились к предстоящему собеседованию. Девушка сильно переживала, говорила, что работодатель – очень неприятный и агрессивный человек. Во время рассказа у нее дрожали руки, она нервничала – налицо был комплекс дискомфортных состояний. Когда один человек не может найти в другом ни одного положительного качества, не видит его сильных и позитивных сторон, это значит, что он слишком сосредоточен сам на себе. Человеку трудно перевести фокус своего внимания вовне. Совместно с участницей мы переключились и смогли найти пять положительных качеств у человека, который казался ей до этого столь некомфортным и агрессивным. Это стало для нее неожиданностью, она не думала, что у этого человека могут быть такие качества. Я же со своей стороны абсолютно убеждена, что в каждом из нас есть то, за что нас можно уважать, за что можно поблагодарить и то, чем можно восхищаться. Узнав об этом, я научилась видеть в людях хорошее. Научилась говорить людям приятные для них слова и говорить их искренне, от души, с удовольствием. И важно то, что когда люди слышат, что Вы их цените, замечаете, как Вы к ним относитесь, они поворачиваются именно той позитивной стороной, которую Вы в них видите. Благодаря особому внутреннему настрою и позитивному восприятию, от Вас идет особая волна, и человек настраивается именно на эту Вашу волну. Он ведет себя так, чтобы соответствовать Вашим словам, которые Вы выпустили в мир. Ему нравится, что его принимают. И в такой ситуации общение с человеком будет проходить для Вас гладко, комфортно и успешно. По своей сути, это – один из элементов Трансерфинга, который можно успешно использовать в своей практике и в жизни вообще. P.S.: Наталья в итоге прошла собеседование и тот руководитель стал ее самым ярым поклонником. Она получила должность, на которой было необходимо проводить изменения, и он поддержал ее абсолютно во всех начинаниях. Теперь она применяет эту технику всегда, причем в совершенно разных ситуациях: и в личной жизни, и в переговорах, и на работе. Практика: Вся проблема в том, что очень часто в поведении даже близких нам людей мы обращаем внимание только на какие-то негативные вещи. При этом, не обращаем внимания на положительные моменты, которые становятся для нас «нормой». Научитесь видеть в людях позитивное, научитесь хвалить человека за то, что он сделал хорошо, даже если он делает это всегда. Попробуйте каждый раз в душе мысленно благодарить его: «помыл посуду – славно», «убрал за собой постель – хорошо, отлично, ура!». Просто скажите человеку спасибо, неважно, мысленно или голосом. И Вы увидите, как меняются люди, с каким удовольствием они начинают делать приятные для Вас вещи. И делают их все чаще. Такая вот тайна перговоров — почти «научная магия»! И воспользовавшись ей, Вы будете вознаграждены во всех смыслах. Вы будете всегда успешны, во всех встречах и переговорах, и почувствуете себя восхитительно, получая результат. Заметьте, я специально не говорю «будете побеждать», потому что Вам попросту не придется бороться. Вы будете приходить к человеку, который ждет Вас с распростертыми объятиями. Это все будет работать на Вас. Удачи Вам во всех начинаниях. И пусть все тайны переговоров для Вас станут Возможностями и Достижениями! Я верю в Ваш успех! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|