|
Три главных правила устройства на работу и прохождения собеседования.Автор статьи: Ухова Татьяна Михайловна
В прошлой статье я уже рассказала о пяти правилах как удачно пройти собеседование. В этой статье я расскажу о двух правилах, касающихся дресскода, они очень важны. Но главное, на мой взгляд, последнее третье правило "Не топчите свою личность". Какой бы заманчивой не казалась вам должность, какой большой не была бы там зарплата - главное не это. Главное - сохранить себя, свою личность и своё здоровье.
1. СОБЛЮДАЙТЕ ДРЕССКОД.
Конечно, не существует какого-то определённого универсального образа, который можно было бы на себя «примерить» и сделать рывок по любой служебной лестнице. В каждой отрасли существуют свои правила и стандарты. Есть набор определённых требований к формированию образа человека, занимающегося тем или иным делом. Когда мы представляем, например, учёного или бизнесмена, преподавателя ВУЗа или топ- менеджера, секретаря или руководителя предприятия, перед нами вырисовываются определённые, абсолютно отличающиеся друг от друга персонажи. Конечно, если женщина приходит на собеседование в ажурных колготках, глубоком декольте, короткой юбке и с ярко накрашенными губами, вряд ли она может претендовать на высокую должность. Напротив, поймут и воспримут её совершенно определённо. Нелепо будет выглядеть бизнесмен, пришедший на деловую встречу в спортивном костюме, или доктор на приёме в экстремальном мини и с начёсом на голове. Как говорится, назвался груздем – полезай в кузов. В рамках дресскода, конечно, можно выделиться какими-то деталями, но и они (детали) тоже должны оставаться «в рамках».
2. ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК, КАК БУДТО ВЫ УЖЕ ЗАНИМАЕТЕ ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ. Оденьтесь и ведите себя соответственно той должности, на которую метите. Не одевайтесь проще и дешевле, чем принято у людей, занимающих аналогичные посты, но и не перегибайте палку в другую сторону. Секретарша не должна ходить на работу в туфлях, которые стоят дороже костюма шефа. Ведь бывает, что причиной отказа может послужить не то, что вы не дотягиваете, а то, что вы перетягиваете, например, блестящим образованием, опытом работы или уровнем притязаний, не стоит нервировать потенциального начальника.
3. НЕ ТОПЧИТЕ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ.
Не забывайте о том, что удачно пройти собеседование – это не цель, а инструмент в ваших руках, а истинная цель – это найти хорошую работу, которая будет приносить вам моральное и финансовое удовлетворение. Поэтому, когда вы идёте на собеседование, конечно, как человек умный и гибкий, можете подстроиться и сыграть требуемую роль. Цель, как говорится, оправдывает средства. Но если вам при первой же встрече становится дискомфортно и тоскливо от одной только мысли, что придётся приходить сюда ежедневно и тратить на это значительную часть своей жизни, подумайте, стоит ли ломать себя и подстраиваться. Очень сложно и опасно для психического и соматического здоровья постоянно играть чужую роль. Так что, если вы звезда, то вы, конечно, можете прикинуться серой мышкой, понимая, что именно серую мышку подыскивают на данное место, но заранее продумайте план действий на тот случай, когда все поймут, что вы далеко не мышка. Я думаю, что не стоит загонять себя в угол, и настоятельно советую вам заранее определиться со своими запросами не только финансовыми, но и моральными. Не стоит ходить туда, где вам будет плохо, сколько бы за это ни платили, только так вы сможете сохранить своё здоровье.
Уважаемые читатели, следующие статьи этого цикла будут посвящены детальному изучению вопросов внешнего имиджа. Как подобрать костюм, причёску, как работают цвета и макияж, когда мы хотим устроится на работу, выступить перед публикой или дать интервью? Если вам интересны эти темы, вы можете подписаться на рассылку (на автора) и тогда вам будут приходить оповещения о новых статьях, а прошлые вы сможете найти на ресурсе В17. Это очень удобно и не сложно. Спасибо! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|