7 правил, как продавать на вебинарах

Зачем продавать на вебинарах?

7 правил как продавать на вебинарах

 

Вы ведёте вебинары? Или только собираетесь их проводить? Вебинары – это отличный способ взаимодействия с аудиторией. На вебинарах вы создаёте себе имя, и вас запоминают! Дальше вас начинают узнавать и покупать ваши продукты. Затем, с нетерпением ждут новых тренингов и готовы покупать дальше!

Вы – новичок, и вам страшно начинать? А возможно, у вас уже есть опыт проведения вебинаров, но вы хотели бы повысить продажи на них, например, до цифры 500 000 рублей. Хотите?

Хочу продавать на миллион!

 Приёмы работы на вебинаре

Есть множество проверенных методов и схем продаж на вебинарах. Я готова поделиться с вами одной из них:

  • Рассказывайте о других своих продуктах.

На любом вебинаре присутствуют три типа слушателей:

  • Те, кто попал случайно и ничего о вас не знает
  • Те, кто смотрел ваши бесплатные выступления или читал бесплатные книги
  • Ваши клиенты, которые уже покупали платные продукты и убедились в их качестве

Ваша задача, чтобы последняя категория слушателей похвалила ваши продукты для первых двух групп. Для этого в начале вебинара спросите, кто из слушателей уже покупал ваши тренинги. Затем, уточните, какие именно тренинги покупали и каких результатов добились.

  • Общайтесь с аудиторией.

Вести бесконечный монолог – не самая лучшая идея для вебинара. Слушатели хотят с вами пообщаться. Поддерживайте их активность. Спросите, как вас слышно, пусть в ответ поставят плюсики. Далее можете узнать, из какого города или страны ваши посетители. Задайте вопрос на тему вебинара, например, кому доводилась оказаться в такой-то ситуации.

Есть метод посложнее – упражнения. Попросите взять бумагу и ручку. Очень хорошо срабатывают просьбы написать тот или иной список. Например, ваши цели, желания, методы, какими вы уже пользовались ранее для достижения целей и так далее.

Распределите интерактивное общение с аудиторией по всему вебинару. И ваши слушатели будут постоянно активны и готовы совершать покупки.

  • Бонусы в конце.

Ваша задача – удержать внимание аудитории до конца вебинара, чтобы как можно больше людей купило ваш продукт. Расскажу пару приёмов.

Объявите, что записи вебинара не будет. Этот вопрос всегда интересует слушателей, хотя вряд ли кто-то из них будет потом пользоваться записью. Тем не менее, объявление, что записи не будет, побуждает слушателей присутствовать онлайнВ самом начале вебинара пообещайте бонус, который вы дадите в конце встречи. Это может быть видеоурок, электронная книга или запись прошлого тренинга. Как ещё можно удержать аудиторию? 

  • Правильный выбор бонуса.

Бонусы, обещанные в конце бесплатного вебинара, должны соответствовать категории слушателей. Помните, что посетители бесплатных мероприятий и клиенты личного коучинга – это совершенно разные люди. Поэтому не стоит предлагать в качестве бонуса, например, индивидуальную консультацию. Лучше всего для бесплатных подарков подойдут чек-листы, записи предыдущих версий тренинга, мастер-классы на смежную тему, скидки на платные тренинги.

  • Без пауз.

Ведущему вебинара ни в коем случае нельзя прерываться ни на минуту, иначе слушатели вас потеряют. Заполняйте паузы, подогревая аудиторию. Например, вы дали ссылку на оплату вашего тренинга. Пока люди записываются, подбадривайте их примерно так: «Спасибо, уже вижу первые заказы. Напоминаю, что первые 10 человек получат скидку 50%. Тем, кто уже записался, сейчас придёт ссылка на предварительное задание…».

  • Формат вебинара.

В самом начале задайте рамки вебинара – какая тема, примерная длительность вебинара. Предупредите, что эта тема очень обширная, и её невозможно раскрыть за одну встречу. Поэтому вы не сможете ответить на все вопросы и отвлекаться на лирические отступления. Иначе вы не успеете дать то, что хотели. Тем, кто хочет узнать глубже и подробнее, вы расскажете, что делать дальше.

Такое вступление сразу отсеит случайных посетителй и снимет большинство вопросов. Как отсеить? После объяснения формата встречи, спросите слушателей, согласны ли они с вашими условиями, и дождитесь ответа. Если кому-то неинтересно, вы никого не держите на своём вебинаре.

  • Формула продаж.

Есть стандартная, проверенная схема продаж: предложение – сроки акции – призыв к действию. Например: «Только сегодня вы можете выписать счёт на тренинг со скидкой в 50%. Записывайтесь прямо сейчас!».

Все три шага – обязательны! Тщательно продумайте ваше предложение, чтобы от него невозможно было отказаться. Обозначьте жёсткий дедлайн. И дайте яркий призыв к действию.

Используйте эти простые шаги, и ваши бесплатные вебинары принесут вам заметную прибыль!

Хочу знать больше!!!

Я описала вам одну из многочисленных схем, как можно продавать на вебинарах. Очень важно подходить к вопросу о продажах систематически. Мало знать десяток разных стратегий. Важно уметь ими пользоваться и применять в нужном месте и в нужное время, выработать чёткую структуру ваших действий.

Как только у вас появится структура действий, вы сможете уверенно чувствовать вашу аудиторию и мягко побуждать слушателей к массовым покупкам. И вам понравится продавать на вебинарах!

Неважно, новичок вы или уже начали зарабатывать на вебинарах, вы можете углубить свои знания и методы работы на Факультете Мастеров Вебинаров в Женской Академии Онлайн Тренеров Юлии Пряхиной.

Здесь вы получите весь необходимый объём знаний и умений, получите ценный опыт проведения продающих вебинаров, обретёте поддержку и найдёте множество единомышленниц. Пройдите обучение, и вы станете одним из самых популярных спикеров!



Просмотров: 401
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как выбрать площадку для проведения Вебинара или Интернет-тренинга
  • Секреты счастливой семьи. Запись вебинара от 28 мая 2015г.
  • Как вылечить алкоголизм. Получить бесплатно запись платного вебинара.
  • Вес и установки из детства (тезисно из вебинара)
  • Транскрибация вебинара - Гипнотический копирайтинг
  • Конспект вебинара «Как мы выбираем мужа, или Смысл супружеского союза»
  • Запись вебинара "Как изменить отношение к жизни"
  • Ваш характер и стиль питания: Видео и текст Вебинара, подборка фильмов и книг
  • Я и мой ребенок - разные (по мотивам вебинара Аглаи Датешидзе "Исцеление родительством")
  • Конспект вебинара "Антикризис или преодоление сложной ситуауции"
  • Видеозапись вебинара "Психологическое Айкидо"
  • Можно ли научить продавать или всегда ли достаточно тренинга?
  • (с) "Мои клиенты - люди, которые хотят личностно развиваться..." Хотите нравиться ВСЕМ клиентам? Знакомьтесь, это ваши «грабли»
  • Всего один вопрос, чтобы улучшить ваши отношения с мужчиной
  • Хотите знать как ваши дети к вам будут относиться в старости? Простые вычисления!
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Как сделать правильный выбор? Например - выбрать лучшего для вас мужчину.
  • Что сейчас делать с долларами - покупать или продавать?
  • Ваши желания точно ваши?
  • Как Ваши родители влияют на Ваши отношения с противоположным полом
  • Деньги на консультациях. Совет №3. Какая ваша специализация и кто ваши клиенты?
  • Хотите, чтобы ваши желания сбывались как по мановению волшебной палочки?
  • Если перед Вами стоит выбор кого спасти - себя или ваши отношения - всегда выбирайте себя
  • Как не быть со своими детьми такими же какими были Ваши родители с Вами
  • "Ваши дети - не ваши дети". Кому принадлежит ребенок?
  • Ваши ожидания - ваши проблемы
  • Ваши внутренние границы. Есть ли они у вас и какие они?
  • Всего один вопрос, который поможет укрепить ваши отношения с любимым человеком
  • Можно продавать за деньги что-то, но ни стоит – никого
  • Ваши требования – предъявляйте их только себе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь