|
7 правил, как продавать на вебинарахАвтор статьи: Пряхина Юлия Юрьевна
Зачем продавать на вебинарах?
Вы ведёте вебинары? Или только собираетесь их проводить? Вебинары – это отличный способ взаимодействия с аудиторией. На вебинарах вы создаёте себе имя, и вас запоминают! Дальше вас начинают узнавать и покупать ваши продукты. Затем, с нетерпением ждут новых тренингов и готовы покупать дальше! Вы – новичок, и вам страшно начинать? А возможно, у вас уже есть опыт проведения вебинаров, но вы хотели бы повысить продажи на них, например, до цифры 500 000 рублей. Хотите? Хочу продавать на миллион! Приёмы работы на вебинаре Есть множество проверенных методов и схем продаж на вебинарах. Я готова поделиться с вами одной из них:
На любом вебинаре присутствуют три типа слушателей:
Ваша задача, чтобы последняя категория слушателей похвалила ваши продукты для первых двух групп. Для этого в начале вебинара спросите, кто из слушателей уже покупал ваши тренинги. Затем, уточните, какие именно тренинги покупали и каких результатов добились.
Вести бесконечный монолог – не самая лучшая идея для вебинара. Слушатели хотят с вами пообщаться. Поддерживайте их активность. Спросите, как вас слышно, пусть в ответ поставят плюсики. Далее можете узнать, из какого города или страны ваши посетители. Задайте вопрос на тему вебинара, например, кому доводилась оказаться в такой-то ситуации. Есть метод посложнее – упражнения. Попросите взять бумагу и ручку. Очень хорошо срабатывают просьбы написать тот или иной список. Например, ваши цели, желания, методы, какими вы уже пользовались ранее для достижения целей и так далее. Распределите интерактивное общение с аудиторией по всему вебинару. И ваши слушатели будут постоянно активны и готовы совершать покупки.
Ваша задача – удержать внимание аудитории до конца вебинара, чтобы как можно больше людей купило ваш продукт. Расскажу пару приёмов. Объявите, что записи вебинара не будет. Этот вопрос всегда интересует слушателей, хотя вряд ли кто-то из них будет потом пользоваться записью. Тем не менее, объявление, что записи не будет, побуждает слушателей присутствовать онлайнВ самом начале вебинара пообещайте бонус, который вы дадите в конце встречи. Это может быть видеоурок, электронная книга или запись прошлого тренинга. Как ещё можно удержать аудиторию?
Бонусы, обещанные в конце бесплатного вебинара, должны соответствовать категории слушателей. Помните, что посетители бесплатных мероприятий и клиенты личного коучинга – это совершенно разные люди. Поэтому не стоит предлагать в качестве бонуса, например, индивидуальную консультацию. Лучше всего для бесплатных подарков подойдут чек-листы, записи предыдущих версий тренинга, мастер-классы на смежную тему, скидки на платные тренинги.
Ведущему вебинара ни в коем случае нельзя прерываться ни на минуту, иначе слушатели вас потеряют. Заполняйте паузы, подогревая аудиторию. Например, вы дали ссылку на оплату вашего тренинга. Пока люди записываются, подбадривайте их примерно так: «Спасибо, уже вижу первые заказы. Напоминаю, что первые 10 человек получат скидку 50%. Тем, кто уже записался, сейчас придёт ссылка на предварительное задание…».
В самом начале задайте рамки вебинара – какая тема, примерная длительность вебинара. Предупредите, что эта тема очень обширная, и её невозможно раскрыть за одну встречу. Поэтому вы не сможете ответить на все вопросы и отвлекаться на лирические отступления. Иначе вы не успеете дать то, что хотели. Тем, кто хочет узнать глубже и подробнее, вы расскажете, что делать дальше. Такое вступление сразу отсеит случайных посетителй и снимет большинство вопросов. Как отсеить? После объяснения формата встречи, спросите слушателей, согласны ли они с вашими условиями, и дождитесь ответа. Если кому-то неинтересно, вы никого не держите на своём вебинаре.
Есть стандартная, проверенная схема продаж: предложение – сроки акции – призыв к действию. Например: «Только сегодня вы можете выписать счёт на тренинг со скидкой в 50%. Записывайтесь прямо сейчас!». Все три шага – обязательны! Тщательно продумайте ваше предложение, чтобы от него невозможно было отказаться. Обозначьте жёсткий дедлайн. И дайте яркий призыв к действию. Используйте эти простые шаги, и ваши бесплатные вебинары принесут вам заметную прибыль! Хочу знать больше!!! Я описала вам одну из многочисленных схем, как можно продавать на вебинарах. Очень важно подходить к вопросу о продажах систематически. Мало знать десяток разных стратегий. Важно уметь ими пользоваться и применять в нужном месте и в нужное время, выработать чёткую структуру ваших действий. Как только у вас появится структура действий, вы сможете уверенно чувствовать вашу аудиторию и мягко побуждать слушателей к массовым покупкам. И вам понравится продавать на вебинарах! Неважно, новичок вы или уже начали зарабатывать на вебинарах, вы можете углубить свои знания и методы работы на Факультете Мастеров Вебинаров в Женской Академии Онлайн Тренеров Юлии Пряхиной. Здесь вы получите весь необходимый объём знаний и умений, получите ценный опыт проведения продающих вебинаров, обретёте поддержку и найдёте множество единомышленниц. Пройдите обучение, и вы станете одним из самых популярных спикеров! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|