|
Путь исследователя лайковАвтор статьи: Никонов Владимир Олегович
Как раскрутить себя в Инстаграме? Почему одни фото собирают больше лайков, чем другие? Чем не тема для диссертации. Разместил в Инстаграме вот такую фотографию:
Друзья-подписчики, у меня к вам вопрос на миллион. Отчего зависит количество лайков к постам? Почему одним фото вы ставите лайки, а другим нет? Лайк ведь стоит сущие копейки. Точнее 5 копеек за лайк. Мой товарищ их миллионами продает. Что жалко 5 копеек? Почему не ставят? Подписчики уклончиво ответили, что не видят посты, жадничают, вы мне не ставите и я вам не ставлю... Сам ставлю лайки под всеми постами, на которые ПОДПИСАН. Мне не жалко, но почему же другие так не делают? Погрузился в исследование. Есть категория людей, таких как я, которые ставят лайки под каждым постом. Количество таких подписчиков можно определить по минимальному объему лайков на пост. Для этого нужно просмотреть последние свои посты и найти тот, который собрал минимум лайков. Например, у меня это 61 лайк за фото моего рабочего стола на море:
Следующим шагом смотрим пост, который собрал максимум лайков (157).
Плюс имеет значение сюжет и текст под фотографией. Вот Лева собирает лайки:
Для меня это путь исследователя. Понимание природы человека. Если разгадать, что привлекает внимание, то на этом можно построить бизнес. Это ведь дело на миллион. И тут важно понимание, а не знание! Чудаки в интернете любят проводить А/Б тестирования. Они говорят, давайте покажем одной аудитории вариант «А», а другой «Б» и посмотрим, что лучше сработает. При этом такие «исследователи» имеют минимальные знания теории вероятностей. Они берут малые выборки, принимают шум за сигнал. И главное, они никак не могут объяснить полученные результаты. Например, проводят опыт, какого цвета должна быть кнопка «Купить», чтобы было больше продаж: красного или зеленого? Проводят сотню другую измерений и определяют, что красный цвет лучше продает. Но почему? Не знают. Эта информация распространяется в интернете, и многие начинают делать кнопки красного цвета. Так ведь говорят исследования. Но при этом забывают, что могла иметь дело погрешность, а главное — эффективность цвета зависит от фона и контекста! Да, на этом сайте красная кнопка лучше привлекает внимание. Но красном фоне красную кнопку и видно не будет (как черную кошку в черной комнате). Тут нужно думать. Сколько сотен экспериментов таких я проводил... В них больше шума, чем сигнала. Важно понимание!!! Будет понимание и не нужно тестировать цвет какой кнопки дает больше продаж. Ты можешь комбинировать любые цвета. Ты понял формулу. Например, с Инстаграмом может так оказаться, что больше лайков собирают фотографии крупным планом, потому что у людей плохое зрение!!! Они не видят с телефона мелких фотографий, не могут рассмотреть детали... И кто об этом задумывается? Такие гиганты как Google и Facebook возвели А/Б тестирование в культ. И посмотрите, как убого выглядят их сайты. Может, конечно, они продают хорошо. Но, с точки зрения работы с ними... это ужас. Вы видели социальную сеть Google +? Вот-вот, даже не смотрите ее. Или интерфейс Facebook... напоминает НЛО, которое прилетело и разбросало в хаотическом порядке меню. Терабайты данных аналитики только вводят в заблуждение. Ищите понимание! P.S. P.P.S. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|