Представьте себе сексуальное тело…. Представили? Тот образ, который вы нарисовали на своем внутреннем экране ничего общего не имеет к сексуальностью. Это сексапильность.
Так в чем же разница между сексуальностью и сексапильностью?
Сексуальность - это чувственность, это способность получать наслаждение от ласк партнера, это контакт с собственным телом.
Сексуальной может быть любая женщина, не зависимо от внешности. Если тело способно чувствовать, получать удовольствие и испытывать оргазм оно сексуально. Сексуальность - это собственность женщины, данная ей Вселенной.
Грудь любой формы имеет функцию: кормить и быть чувствительной. Она дает молоко? Она дает ощущения? Значит, это хорошая грудь. Бедра бывают широкими потому, что таят в себе атласную колыбель цвета слоновой кости для взращивания новой жизни. Женские бедра – широкие борта для того, что расположено выше и ниже, они – портал, пышные подушки, рукоятки любви, убежище, за которым прячутся дети. Ноги предназначены для того, чтобы нас нести, перемещать; они лебедки, которые помогают нам подняться; они – anillo, кольцо, обнимающее любимого. Они не могут быть слишком такими или слишком другими. Они такие, какие есть. В теле нет ничего, что "должно быть таким-то". Дело не в форме, не в размере, не в возрасте, даже не в том, что всего должно быть по два, потому что есть и исключения. Вопрос первозданности стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у него надлежащая связь с наслаждением, с сердцем, с душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье, радость? Может ли оно само двигаться, танцевать, подпрыгивать, раскачиваться, вращаться? Если да, то больше ничего не нужно. Грудь любой формы имеет функцию: кормить и быть чувствительной. Она дает молоко? Она дает ощущения? Значит, это хорошая грудь. Бедра бывают широкими потому, что таят в себе атласную колыбель цвета слоновой кости для взращивания новой жизни. Женские бедра – широкие борта для того, что расположено выше и ниже, они – портал, пышные подушки, рукоятки любви, убежище, за которым прячутся дети. Ноги предназначены для того, чтобы нас нести, перемещать; они лебедки, которые помогают нам подняться; они – anillo, кольцо, обнимающее любимого. Они не могут быть слишком такими или слишком другими. Они такие, какие есть. В теле нет ничего, что "должно быть таким-то". Дело не в форме, не в размере, не в возрасте, даже не в том, что всего должно быть по два, потому что есть и исключения. Вопрос первозданности стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у него надлежащая связь с наслаждением, с сердцем, с душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье, радость? Может ли оно само двигаться, танцевать, подпрыгивать, раскачиваться, вращаться? Если да, то больше ничего не нужно.
Сексапильность - это способность возбуждать мужчин, и здесь ключевым является внешность.
Сексапильность - это то, чем женщина обладать не может по определению, это дар мужчин, у которых она вызывает желание. Она может быть толстой или стройной, высокой или низкой, она может быть даже хромой или фригидной, но для кого-то она будет верхом совершенства, и тогда она получит в дар сексапильность. Если же женское тело попадает в общепринятый стандарт красоты, то дары возрастают в геометрической прогрессии. Мужчины, которые оглядываются вслед, провожая пылким взглядом, которые осыпают комплиментами, которые возбуждаются при виде ее тела одаривают женщину сексапильностью. Но, как только женщина встречается с тем, на кого не действуют ее чары, ее сексапильность улетучивается, она просто лишается ее. И именно желание получить в дар сексапильность заставляет женщин стремиться к идеалу.
Сексапильность может дополнять или компенсировать сексуальность.
Счастлива та женщина, у которой чувственность и красота слились воедино. Такие женщины уверены в себе, естественны в проявлениях своих чувств и эмоций, они дарят свою красоту миру и получают в дар от мира сексапильность.
Счастливы и те женщины, которые встретили мужчину, в глазах которого их чувственность находит отклик, даже если внешние данные далеки от идеала.
Но, если у женщины подавлена чувственность и нет параметров модели, то она в поисках даров от мужчин начинает истязать свое тело. Она подвергает его сильнейшему стрессу, давая невыносимые физические нагрузки, морит его голодом, ложится под скальпель пластического хирурга. И тело перестает чувствовать, женщина теряет свою сексуальность, она предает свое естество, свою природу.
И, если женщины придет к цели, она будет в дар получать сексапильность, отдав за это свою чувственность. Не напоминает ли Вам это историю мальчика, продавшего свой смех? Женщина, отдавшая огонь, который живет в ее чреслах в обмен на временные дары мужчин.
И закончу я свою статью отрывком из книги Клариссы Эстес «Бегущая с Волками».
Во время недельного женского сбора, как-то ночью у горячего источника, я увидела обнаженную женщину лет тридцати пяти. Ее груди были высосаны детьми, живот исполосован рубцами, следами многочисленных беременностей. Я, тогда еще совсем молодая, испытала чувство жалости, глядя на эти отметины, изуродовавшие светлую тонкую кожу. Кто-то заиграл на маракасах и барабанах, и она стала танцевать. Ее волосы, груди, кожа, руки и ноги – все исполняло свой собственный танец. Какая красота сквозила в нем, какая жизненная сила! От ее грации заходилось сердце. Я всегда посмеивалась, когда про кого-то говорили: "У нее в чреслах огонь". Но в ту ночь я его увидела. Я увидела мощь ее бедер. Я увидела то, что была приучена не замечать, – мощь женского тела, воодушевленного внутренним огнем. Прошло почти три десятка лет, но я до сих пор вижу, как она танцует в ночи, и меня до сих пор завораживает мощь ее тела.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.