Сделайте свою жизнь лучше

Автор статьи: 404

Сделайте свою жизнь лучше

Время не стоит на месте. За последние 25 лет в технике и информационной насыщенности жизни произошли изменения, каких не было за всю предыдущую историю человечества. Объём информации, попадающей в зону внимания человека, за это время увеличился, минимум, на два порядка. Многие профессии умерли, то есть исчезли, и появились новые. Изменились социальные отношения и социальное поведение человека. Но кое-что осталось по-прежнему. В семьях до сих пор внедряется старая логика социального поведения. Ребёнку внушается, что он сможет выучиться и спокойно жить дальше на базе полученных знаний. Сейчас трудно, но надо потерпеть, и потом будет лучше. Когда наступает потом, обычно, не уточняется. Но это и не важно. Важно другое – это старая логика социальных отношений. Её суть прекрасно передаётся ранее сказанным. Но что не так? Вроде бы и мы так жили. Поучились, напряглись, получили должности и отдыхаем по жизни. Да, заметили, как широко распространена такая точка зрения? Но, к сожалению, и, даже, к глубокому сожалению, она ведёт к социальной дезадаптации детей ещё до начала их активной социальной жизни. Это происходит в соответствии с Законом Времени. Он описывает состояние эталонных частот обновления информации на социальном и генетическом уровнях. Или по–другому. Описывает соотношение частоты технологических изменений с частотой изменений человека на генетическом уровне. В среднем период смены поколений длится 25 лет. Каждые 25 лет приходит новое поколение. И эта частота на протяжении тысячелетий неизменна. Чего нельзя сказать о частоте смены информационной (технологической) обеспеченности общества. Она имеет тенденцию меняться. Сперва, частота смены на генетическом уровне (смена поколений людей) была намного больше, чем частота изменений на информационном уровне (частота смены технологий). Получалось, что человеку на протяжении веков было достаточно знать информационный минимум, обеспечивающий ему социализацию и достойное место в той социальной среде, где он жил. Крестьянину достаточно было знать и уметь возделывать землю. Ремесленнику вполне хватало знаний своего ремесла. Дворянину надо было уметь пользоваться оружием. Знания передавались устно от старших к младшим. Человеку было достаточно знаний, полученных в детстве и юности на всю оставшуюся жизнь. С накоплением объёма информации технологии стали обновляться всё чаще, и информационная частота сравнялась с генетической. Это случилось вначале прошлого века. И с этого момента информационная частота стала опережать генетическую. Теперь происходит несколько смен технологий за одно человеческое поколение. И чтобы быть адаптивным к изменяющимся информационным частотам, надо менять саму логику социального поведения. Менять направление воспитания. То есть учить детей учиться. Учить их методологии познания. Тогда они легко смогут переходить от одной технологии к другой не стараясь препятствовать таким переходам, и сохраняя при этом полноценную социальную адаптацию. Попробую сказать проще. Чтобы нашим детям не пришлось столкнуться с болезненной сменой профессии можно идти двумя путями. Всегда путей как минимум два. Сделать так, чтобы смена профессии не была бы для них болезненной или помочь им получить такую профессию, которая останется неизменной в своей сути многие десятилетия. Если вернуться к методам воспитания, то они также устарели на основании того же Закона Времени. В давние времена, когда деревья были большими, а в реках ещё водилась рыба, для ребёнка единственным источником получения информации были родители. Точнее родитель одного с ним пола. Он передавал ему те знания, которые давали ему возможность социализироваться. Отцы учили сыновей работать на земле или в мастерской. Дворяне учили сыновей воевать и владеть оружием. Матери всех сословий учили девочек вести хозяйство и рукодельничать. И так было достаточно долго, чтобы выработать стойкие стереотипы воспитательного поведения.

Какие навыки, позволяющие детям легко социализироваться, вы передаёте сейчас? Ответьте себе на этот вопрос. Подумайте, а как вы адаптированы к тому, что происходит вокруг вас? Самое главное, что мы передаём своим детям, и что им помогает или мешает в жизни – это наше эмоциональное состояние и наши способы адаптации к действительности. Если нам хорошо в нашей жизни, то дети научатся тому, чтобы им было хорошо в их жизни. Если ваша жизнь и то, что вокруг не соответствует понятию «хорошо», это повод задуматься и научиться приносить в свою жизнь хорошее. Научитесь делать свою жизнь лучше, и научите своих детей тому же.

Приглашаю на консультации по вопросам воспитания, семейных отношений, отношений с противоположным полом и коллегами. Первая скайп-консультация бесплатная. 



Просмотров: 537
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Чтобы было лучше!
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • Как работать с принятием и прощением отца, если его не было в твоей жизни
  • Что сделать, чтобы было столько денег, сколько нужно? Или даже чуточку больше
  • Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи (СТОСН).«Хочу, чтобы все было хорошо в сексе»
  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?
  • Аноргазмия. Фригидность. Хочу, чтобы удовольствие было. Сильный мужчина и сложности отношений
  • А были ли деньги? Лучше бы не было.
  • Что мне нужно сделать, чтоб в моей жизни было больше позитива?
  • Обижаясь, что не полюбили нашу душу, важно задуматься, а было ли душе человека комфортно с нами.
  • Чтобы работать в офисе было приятно
  • Мне надо учиться, чтобы потом зарабатывать деньги для мамы или маленькая жизнь с кредитом до гроба
  • Зона психологических открытий. Как сделать так, чтобы было то, чего хочу, и мечта сбылась
  • Как жить, чтобы не было обидно…
  • Отношения детей и родителей. Что было, что сейчас и к чему всё идёт?
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Безопасность в отношениях или Что делать, чтобы не было больно
  • Почему важно Переживать свою ЖИЗНЬ, чтобы быть здоровым?
  • «Готова ли я к тому, чтобы жить одной и одной растить своих детей?»
  • Как принять свою маму, если было так больно.
  • Дети, которых не было (Дзеці, якіх не было)
  • В жизни, наверное, каждой женщины всегда было двое мужчин



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь