Диалоги с детьми - 2, навеявшие собственные воспоминания детства.

Диалоги с детьми  2 навеявшие собственные воспоминания детства


Дома.

Бабушка у внука спрашивает:
- Ты меня любишь?  

 - Нет, бабушка, я тебя не люблю.                                                                                   

Бабушка расстроилась:                                                                                                                     - Ну, как же так?  А я тебе испекла твоих любимых вкусных пирожков с яблоками.                                                                                                                                                                 

- Хорошо, бабушка, я тебя люблю. Дай мне пирожок.
______________

Игротека.

Играем в прятки с детьми.
- Саша, кого ты первого нашла и застукала?
- Вот этого толстого мальчика.
Подхожу к в меру упитанному мальчику, обнимаю:
- Этого мальчика зовут Стас и он не толстый, а пухленький.
- Это меня бабушка так накормила - неожиданно выпалил мальчик и пошёл водить к кону, а дети разбежались врассыпную прятаться.
"Ох, уж, эти любвеобильные и хлебосольные бабушки!" - подумала я.
___________________
Беседа с ребёнком.
Задаю Стасу вопрос:
- Как узнать, что человек уже старый?
Мальчик вскакивает со стула, сгорбился,подал вперёд верхнюю часть тела, зашаркал ножками, придерживая тыльной стороной левой руки левую часть  поясницы.
- Стас, ты считаешь, что по походке можно узнать старого человека? -уточняю я.
- Ну, да - моя бабушка так ходит. Я ей говорю "Бабушка, выпрямись!" и сделай вот  как я - мальчик выпрямляется и две руки держит на поясе.
- Я ей показываю как надо ходить, а она не может. Старенькая уже.
___________________

Психодиагностика.
Стас проходит субтест "Что лишнее?"
- Стас, на картинке изображены четыре предмета и один из них лишний - назови этот предмет.
Мальчик рассматривает картинку, на которой изображены чайник, чашка, блюдце и конфета:
- Вот это и это лишнее
- Назови, пожалуйста, что лишнее по твоему?
- Чашка и чайник лишние.... Всё лишнее, кроме конфеты - закрыл посуду ладошками, оставив одну конфетку открытой.
- Почему?
- Потому что я люблю конфеты!

__________________

Как я понимаю пятилетнего Стасика - я тоже была ребёнком и любила конфеты в детстве. Любила ходить к бабушке и с бабушкой в гости, потому что знала, что меня обязательно угостят конфетами или дадут, по обычаю, деньги (1 - 3 рубля), на которые я могла купить любимые конфеты "Ласточка". Я их могла есть просто так, без чая - на первом месте были конфеты. 
Не помню, чтобы бабушка задавала мне вопрос "Ты меня любишь?", хотя, как мне кажется, она нуждалась в признаниях любви больше всех и могла бы поманипулировать своими внуками...Но манипулировать ей было нечем - пироги пекла мама.

Сейчас я пью чай в чашке, налитого из чайника, но уже с другими конфетами на блюдце. Иногда я покупаю "Ласточку" к чаю и ничего лишнего в этом сочетании не вижу. ;-)



Просмотров: 466
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • "Бабушка, дышащая во мне". Немного про один клиентский случай.
  • "Это же бабушка.. Как общаться, чтобы не испытывать чувство вины?"
  • "Ты тупая бабушка! Уходи!" Что делать с гневом ребенка?
  • "Вы – не бабушка!": про чужих людей и выставление границ
  • " Бабушка, ты никогда не умрешь!"
  • "Сделай меня счастливым" или "я спасу тебя"
  • "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..." - "КТО ЗДЕСЬ?" Лингвистическая модель любви.
  • "Мамина любовь, или "Мама ты меня любишь?"
  • Хорошо ли быть упёртым? О моём участии в проекте "Сбрось лишнее".
  • "Я тебя люблю..." Что люди "прячут" за этой фразой!?
  • "Лепи меня, как я тебя" - кратко про "феномен Микеланджело"
  • "Хочу чтобы она меня любила"... или основная потребность мужчины
  • Люблю себя... как бабушка | О любви и об утрате
  • Мужская манипуляция: "Ты без меня пропадешь" или "Ты больше никому не нужна"
  • "Я общаюсь только с высокопоставленными людьми" или "Мама, как ты меня достала".
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Реакция кожи - "Мама, ты меня не любишь"
  • Мамам сыновей читать обязательно! Мальчик в мужском теле. "Разведчикам" посвящается.
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Быть мальчиком "хорошо" или "плохо"? Первая возможная травма маленького мальчика.
  • "Как тебе понравиться?" или "Обрати на меня внимание"
  • "Назови меня тихо по имени..." Или рыбкой? Как лучше? Продиагностируйте свои отношения.
  • Моя бабушка у меня внутри
  • "Спиной к семье" или "Почему он ушел от меня... в компьютер?"
  • Фраза из-за которой расстаются люди, "я тебя люблю".
  • Что выйдет из мальчика, если его воспитывают мама и бабушка
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • "Замедляться, чтобы чувствовать" или "Что у меня с лицом?"
  • Ребенок "болтает лишнее?"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь