Развиваем творческое мышление и интуицию

 

 В настоящее время считается. что именно величина словарного запаса является наиболее точным индикатором общего уровня умственного развития человека.

  Как ребенок выучивает слова ? Первые слова он узнает и усваивает дома, с помощью ближайших родственников.... затем- из общения с другими людьми, из более широкого окружения, и далее - из чтения книг, после того, как выучится читать. Как человек понимает значение новых слов, которые прочитал или услышал?  Что делаете, например, вы, когда вам встречается новое слово ? Толкового словаря, как правило, под рукой нет. В таких случаях мы пытаемся  установить значение слова, опираясь на сопровождающую его информацию, или другими словами на контекст. Эта способность использовать информацию из контекста, является важной способностью, поддерживающей развитие.

  Задания, представленные в статье, опубликованы в сборнике "Развитие творческого мышления",  и направлены на тренировку  понимания новых слов из контекста.

Это понимание базируется на использовании трех основных мыслительных операций (Р.Дж. Стернберг):

1)нахождение соответствующей информации в тексте (выборочное кодирование)

2)объединение информации в смысловое целое (выборочное комбинирование)

3)соотнесение ее с тем, что человек уже знает (выборочное сравнение)

     Приведенные ниже задания предназначены для учащихся  5-7 классов.Я привожу лишь те задания, автором которых являюсь, дабы не нарушить авторских прав соавторов.Надеюсь, вы сами насладитесь процессом их решения, прежде чем также предложить их своим детям или ученикам.

Проверить правильность решений можно, написав в "личку".

37. Кучинки

Кучинки есть у каждого школьника.Что за школьник без кучинок ! Ненастоящий школьник. Кучинки бывают толстые и тонкие, старые и новые, скучные и не очень.

Нередко, когда они становятся уже совсем старыми, их относят в руманту, для того, чтобы сберечь вериты. В некоторых случаях это оказывается их единственным назначением, так как по прямому назначению их не смогли использовать.

Кучинки -

Руманта -

Вериты -

47. Оргонты

 Бывает, утром, когда ты еще толком даже  не успел войти в школу и поздороваться с учителями, уже какой-нибудь оргонт хватает тебя за рукав и интересуется, принес ли ты крикаменки. На миримунках они везде, и появляются неизвестно откуда. Только ты захотел ранкануться - и тут же из-за какой-нибудь двери или из-за какого-нибудь угла появляется оргонт, хватает  тебя и тащит к рибатенку или раздаконгу. чтобы учинить совместую расправу. Бывает и еще хуже. В некоторых школах оргонтыимеют право писать замечания в дневник. Надеюсь, в вашей школе до этого еще не додумались.

Оргонты-

Крикаменки-

Ранкануться-

Раздаконг-

Рибатенк-

51. Керивалия

Керивания является важной частью школы и школьной жизни. Большинство детей используют ее для того, чтобы получить уратки и моронки. Некоторые используют ее для интересных встреч или для приготовления уроков. Непоседы устраивают здесьтаренги. Здесь. как и везде, проявляется необыкновенная способсность школьника использовать предметы и явления для той цели, которую поставил он, а не учитель или администрация.

Керивалия-

Ураток-

Моронок -

Таренги -

55. Уртипанки.

Без уртипанок школа- не школа. На уртипанках учителя трунят, а ученики трунятся. Последние известия науки говорят. что натрунить насильно- невозможно. Поэтомутрунение является личным делом каждого. Если вы заглянете на уртипанки, то легко согласитесь с этой научной истиной. Вы увидите, что одни дети старательно трунят глабаренду, хифизу и рызокус, а другие стараются сделать соседу догласть, рантануть учителя   или разлинтавить свой стул.  С тем они  и уходят во взрослую жизнь.

 Уртипанок- 

Трунить

Труниться- 

Трунение- 

Глабаренда-

Хифиза-

Рызокус-

Догласть-

Рантануть-

Разлинтавить-

59. Рантинок

Рантинок - школьный предмет универсального назначения. Он не только является символом школьной жизни, но и в значительной степени полезен и даже украшает ее.

     На нем можно сидеть, им можно играть в футбол или в "Собачку", особенно, если он не твой,  на нем удобно раскладывать завтрак, он подходит также для защиты от нападения. А если его поставить на стул, то это означает, что место занято.Рунтончники зимой  катаются на нем с ледяных горок, а читинтики носят в нихчубунтикитриканенты и пропилавы. Наверное, это помогает, так как учителя хвалят их за то, что на уроках у них все есть.

Рантинок-

Рунтончники-

Читлинтики-

Чубунтики-

Триканенты-

Пропилавы-

63. Мироленты

У каждого школьника есть мироленты. Даже если их нет, наверняка найдутся заменяющие их туртипанки и боротвиники. Каждый школьник использует их по назаначению в соответствии с собственным разумением: одни - для приготвления еды, другие - для приготовления уроксв,третьи - и для того, и для другого...К сожалению, не все школьники знают, что настоящее предназначение миролентов, туртипанок и боротвниников состоит в чем-то совершенно ином, и, используя их для приготовления пищи, стирки одежды (тем более, когда все на самом деле можешь сделать сам), а также для приготовления уроков,(а ведь на экзамен их все равно не пустят), они теряют нечто более важное и ценное что можно было бы получить благодаря человеческим отношениям. К сожалению, учебник об этом еще не написан.....

Мироленты-

Туртипанка-

Боротвиник-

 


 

 

 



Просмотров: 436
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Что сделать для того, чтобы даже самые смелые желания казались исполнимыми
  • Когда учеба в радость, или что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра дети сами захотели пойти в школу
  • И все же, для кого актуальна самореализация, или как получить более сложное удовольствие от жизни
  • Что на самом деле означают слова мужчины: "Ты слишком хороша для меня - я тебя не достоин"
  • Что на самом деле означают слова мужчины - "Ты слишком хороша для меня. Я тебя недостоин"
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Если каждый ответ у доски для ребенка пытка: что не хватает ему для уверенности
  • Что делать, если наша мама не является для нас опорой и поддержкой?
  • Как быть если дети выросли и сказали, что в их жизни больше нет места для тебя, мама
  • Что для русского хорошо, то немцу - смерть. Или что подходит именно вам.
  • Бесплатные консультации — для кого они важны? Для клиента или для терапевта?
  • Что для Вас является важным в жизни?
  • Время для себя. О чем это для вас? Практические задания.
  • Для тех родителей, которые думают, что ребёнок "Перерастёт" или "Всё пройдёт"
  • Сложные для объяснения и еще более тяжелые для понимания темы
  • Что именно является лечебным элексиром для души клиента?
  • Самоизоляция. Соблюдать или нет? Про что это для меня?
  • Что является самым важным для любого человека?
  • Парадоксальная теория изменений или "Что же еще сделать, чтобы моя жизнь стала лучше?"
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • Старые дети. (статья для газеты "Все для Вас")
  • «Я ем не для того, чтобы есть, я ем для того, чтобы выжить».
  • Что нужно для того, чтобы встретить Своего человека и Взаимную любовь!?
  • Что для ребенка является психологической травмой?
  • 5 признаков того, что вы разбогатеете (даже если это пока не так)
  • «Я знаю, что для тебя лучше» или как родители выбирают профессию ребенку
  • "За что?" или "Для чего?" - психология греха



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь