Сакрореализм в живописи.

Во все времена человек стремился с помощью образно-твор­ческого процесса сформировать свой жизненный ритм, который помогал ему поддерживать стабильное здоровье организма.

Многолетний стаж работы в области медицины и большой опыт общения с пациентами дали толчок к разработке альтернативного метода восстановления здоровья каждого человека – с помощью развития собственного творческого потенциала. Всем известно, что болезнь – это нарушение всей деятельности организма и поэтому лечение отдельного органа не даст стабильного результата, а восстановление всего организма в целом – это творческий процесс.

Для того чтобы человеку находиться в стабильном, здоровом состоянии, необходимо обладать достаточной "энергоемкостью". Это понятие требует отдельного рассмотрения. "Энергоемкость" означает наличие достаточной энергии в человеке. Важно найти баланс между процессами внутренними в организме и внешними в обществе. Система выравнивания внутренних и внешних процессов составляет основу для поддержания стабильной "энергоемкости" организма. Это состояние находится в постоянном динамическом процессе. Творческий процесс является основным источником формирования «энергоемкости». Живописные произведения, созданные в стиле САКРОРЕАЛИЗМА, несут в себе образное восприятие пространства – как внутреннего, так и внешнего.

В своих картинах в стиле САКРОРЕАЛИЗМА соединяю знания в области культуры развития древней медицины и опыт практикующего врача с 20 летним стажем. Основная цель при  создании живописных полотен сформировать образный процесс у зрителя при просмотре картины для  оптимизации ритмических процессов и «энергоемкости» организма человека.  Мне близок подход  к творческой реализации  монахов ордена Бенедиктинцев, когда  небольшая община или уединившийся подвижник-монах, – создавали  условия не только для религии, но и несли культуру, просвещение  людям.  Историческое  развитие западной культуры увидеть примеры тенденции и закономерности творческой реализации монашеских орденов, которые создавали живописные полотна и обучали людей методам оздоровления.  

Идеалы бенедиктинцев и цистерцианцев были далеки от меркантильных интересов римлян, т.к монахи видели свое призвание в занятиях науками, сельским хозяйством и священными искусствами. С тех давних времен главная заслуга в сохранении высокой культуры образования, церковной живописи и музыки в захлестываемой волнами варварского невежества Европе принадлежала бенедиктинцам. Эта эпоха возникновения монашеских орденов знаменует собой начало периода, называемого иногда "веком святых" – веком, на протяжении которого традиции римского католицизма продолжали развиваться.

В своем творчестве человек, который создает произведение,  должен стремится,  передать частичку души автора и тогда картина впитывает, как губка, всю глубину его чувств и переживаний. Моя методика Сакрореализма позволяет при создании живописной  картины перенести энергетический потенциал от  сакрального начала, где накапливается энергия движения и жизни.    Для этого создание живописного полотна должно пройти несколько этапов своего становления. Более глубоко и подробно познакомиться с техникой, методикой и теоретической обоснованностью влияния цвета на процессы, происходящие в организме человека, можно в разделе "Визуальная ритмотерапия" на моем сайте http://prog-mirotok.narod.ru

И в моей книге: «Ритмы здоровья по программе МИРОТОК».  Особое место в книге отводится иллюстрационному материалу  картин  сопровождаемых пояснениями и рекомендациями автора, направленными на достижение максимального эффекта во время просмотра картин.

Это позволит даже несведущему в вопросах самолечения читателю получить представление об основных способах восстановления собственного ритма, а также гармонизировать ритмические процессы в своем организме и окружающем пространстве, обществе. В процессе ознакомления читатель находит наиболее приемлемые для него способы и рекомендации, составляет собственное мнение об интересующих его картинах. Постепенно настраивается на изучение и овладение мастерством обмена энергией внутреннего и внешнего информационного пространства. Понимание этих процессов даст вам дополнительную помощь в поддержании организма в стабильном состоянии. Результатом познания будет овладение методами восстановления и поддержания состояния здоровья: собственного, семьи и окружающего общества.

Изучение методов профилактики древних мудрецов показало, что, составляя оздоровительные программы для современного человека, необходимо учитывать, что к природным ритмам природы добавились техногенные ритмы, созданные человеком, которые вносят серьезный дисбаланс в естественные ритмы природы. Исходя из этого, необходимо помочь человеку найти оптимальный собственный жизненный ритм не только в измененных природных условиях, но и в сложных ритмах комфортного, цивилизованного мира.

Программа МИРОТОК формирует оптимальный ритм для человека, живущего в современных условиях. В комплексную программу МИРОТОК входит визуальная ритмотерапия  живописными полотнами написанными в технике сакрореализма. Картины дают возможность с помощью визуального восприятия сформировать созидательные процессы по поддержанию организма в стабильном состоянии. Эффект визуального восприятия достигается за счет пространственного представления всей картины в вертикальном и горизонтальном направлениях ритмических процессов.

В своих картинах,  предлагаю рассмотреть наш жизненный ритм как объемный, пространственный процесс, который в каждое мгновение жизни регулируется как адаптационными силами внутри организма, так и силами внешнего воздействия – для стабильного динамичного жизнеобеспечения в природе и информационном пространстве. Необходимо понимать, что сила воздействия организма человека на информационное пространство обязательно столкнется с силой самого информационного пространства, и каждый раз будет достигаться разумный компромисс между внутренними и внешними процессами. Сакрореализм картин, дает эффект при просмотре, чтобы человек был не просто наблюдателем, а сознательным участником этих процессов и понимал, что каждое мгновение нашей жизни все меняется как внутри в организме, так и в окружающем нас пространстве.

Могущество древних мудрецов в первую очередь было основано на постоянном изучении жизненных процессов – как между планетами в звездном небе, так и общественных и внутренних в организме человека. Эта неразрывность в восприятии единого процесса в природе давала возможность связывать слегка видимые знаки в природе с изменениями внутри организма человека. Проанализировав эти знаки и состояние самого организма, можно было поставить диагноз, назначить лечение и прогнозировать дальнейшую динамику изменения физического и душевного состояния человека. Мы понимаем, для этого необходимо было с большой любовью относиться к природе и верить в Высокий разум (Бог). Думаю, врачи постоянно будут осваивать новые техники в лечении больных, потому что желание врача помочь больному сродни нетерпению и любознательности первооткрывателя. Что касается меня, то желание совершенствовать лечебные процедуры для достижения лучших результатов привело меня к изучению древних методик и использованию их в своей практике. Развитие человека возможно только через стабильность внутренних и внешних процессов. Французский физиолог Клод Бернар впервые указал на то, что внутренняя среда живого организма для поддержания стабильности должна сохранять свое постоянство при любых колебаниях внешней среды. Опыт моей врачебной работы показал, что только 20% проблем с опорно-двигательной  системы связано с биомеханическими нарушениями, а 80% проблем связаны с эмоционально-образными и психосоматическими блоками, которые и приводят к  хроническим болезням. Сегодня медицина, в основном регулирует последствия этих процессов, но причина формирования эмоционально-образных и психосоматических  блоков не изучается, т.к. это среда создания эмоционального образного индивидуального и социального статуса человека. Без искренности общения с миром личной творческой реализации провести коррекцию эмоционально-образных и психосоматических блоков, которые создавались в организме, в основном, на бессознательном уровне не возможно. Картины в стиле сакрореализма направлены на восстановление диалога с внутренним миром человека и обучения его понимания этих процессов в организме и обществе.   

Внешняя среда – это море различных цветов, созданных как природой, так и с помощью технических приемов. Воздействие цвета на наш организм огромно, но мы не умеем проанализировать степень влияния цветового оттенка или комбинации оттенков. А ведь цвет – это одна из составляющих нашего образа жизни: в комплексе со звуком, запахом, вкусом и тактильной чувствительностью мы воспринимаем мир.

Как известно, цвет создается с помощью наложения частот. И если совместить комплекс ритмических физических, дыхательных упражнений, можно создать оптимальный ритм, который соответствует жизненному ритму, данному человеку при рождении. О воздействии цвета на жизненный ритм человека можно сказать по  характеристикам ощущения цвета на человека:

Комбинация цветов заставляет человека адаптировать себя к этому суммарному ритму, который передает живописное полотно. Психика человека реагирует на цветовое воздействие с помощью ограждения нашего сознания и вырабатывает адаптационные процессы по восприятию измененного состояния. У людей бывают разные реакции на воздействие цветового спектра. Для объединения реакций в единую систему М. Люшер вводит понятие "тип поведения" и выделяет четыре основных типа цветового поведения, соответствующих четырем основным типам характера.

Для понимания визуальной ритмотерапии нам необходимо представить себе, как формируются энергетические процессы, несущие жизнь нашему организму. Три основных энергетических потока, которые текут в противоположных направлениях через наше тело, создают единый энергетический комплекс. Этот комплекс состоит из двух нисходящих потоков, идущих из Космоса, и одного восходящего потока, идущего из Земли. Представим тело человека и его энергетическую оболочку в виде шарика, свободно висящего на двух проходящих через него вертикальных ниточках-потоках, которые воспринимают ритмические процессы от воздействия комбинации цветового спектра живописных работ. Эти ритмические процессы в дальнейшем передаются как на отдельные органы и системы, так и на весь организм в целом.

Мне как врачу необходимо при оказании помощи человеку восстановить его оптимальный двигательный стереотип, т. е. устранить различные блоки, в том числе механические и эмоциональные. С помощью комплексного воздействия моих живописных работ в стиле сакрореализма и ритмической гимнастики я достигаю лучшего и более стабильного эффекта мягкой настройки ритма всего организма в целом.

У каждого человека существует доминирующий функциональный блок, который устраняется в определенном частотном режиме. Живописные работы дают возможность поэтапного, постепенного устранения всех блоков в организме. Для более выраженного результата визуального воздействия картин необходимо дополнить восприятие ритмической гимнастикой по программе МИРОТОК.

Жизненный цикл в организме состоит из двух основных процессов: сокращения и расслабления внутренних органов, и когда эти циклы нарушаются, происходит замедление деятельности, а в дальнейшем застой и остановка обменных процессов в клетках организма. Основными причинами этих нарушений могут быть: механические препятствия для тока жидких сред и отсутствие нормального регулирующего процесса, который обеспечивает ЦНС, в частности при нарушениях работы позвоночника.

Для восстановления этих нарушений существуют два основных ритма – это cозидательный ритм (творческий процесс индивидуального развития) и разрушительный ритм (внутренняя и внешняя агрессия) человека. Созидательный и разрушительный ритмы не существуют по отдельности, они взаимозависимы и находятся по отношению друг к другу в определенных пропорциях. Все процессы, происходящие в природе, отражаются на матрице информационного пространства. Образное восприятие этих процессов передается с помощью творческого потенциала, заложенного в живописных работах. Ритмические и колебательные движения "волчка" человека при его жизненном цикле во все моменты жизни отражаются на информационной матрице пространства.

Все эти элементы жизненного цикла человека можно передать с помощью ритмических процессов, заложенных в живописных работах. Мои картины позволяют человеку с помощью визуального восприятия стабилизировать ритмические процессы. Каждая из картин действует на определенный доминирующий отдел позвоночника, от которого идет лучистое воздействие на все отделы позвоночного столба и весь организм комбинации цвета, сюжета и формы живописного полотна.

Цвет и звук воздействуют на человека в соответствии с его состоянием, темпераментом и степенью эволюции. И доказательством этого служит то, что человек часто меняет свое пристрастие к цвету. Бывает, что в один период жизни он расположен к голубому, а в другое время предпочитает оранжевый цвет. Некоторые любят глубокие тона, а других притягивают светлые. Это зависит от темперамента людей и степени их эволюции. Но не только степень эволюции заставляет человека менять свою приверженность к определенным цветам и тонам, различные цвета и тона в свою очередь помогают ему в его эволюции. Хотя очень часто человек считает какой-то цвет или тон такими важными, что забывает стоящее за ними, и это приводит его ко многим суевериям, причудам и фантазиям. Именно человек хозяин всякого проявления. Человек должен использовать все цвета и тона, они находятся в его распоряжении, от него зависит, как использовать их наилучшим образом.

Цвет также есть движение. И именно качество цвета делает его конкретным для нашего видения. В то же время, хотя мы и можем назвать цвет зеленым, красным или желтым, каждый человек воспринимает цвет по-разному; тонкие оттенки цвета люди видят неодинаково, потому что качество различно в каждом из них. Тон соответствует качеству. Другими словами, тона и цвета имеют определенные вибрации, но каждый из нас ощущает или чувствует их по-своему. Они различны относительно нас, в нашем восприятии.

Древние восточные мудрецы видели к концепции пяти элементов: "земля", "вода", "огонь", "воздух" и "эфир",  их природу и отличительные черты, в том числе характеризовали их различными цветами и звуками. Существует взаимосвязь между звуком и цветом. В действительности они – одно; они являются двумя аспектами жизни. Жизнь и свет – одно; жизнь есть свет и свет есть жизнь, так же цвет является звуком, а звук – цветом. Только когда звук является цветом, он более видим и менее слышим, а когда цвет является звуком, он скорее слышим, чем видим.

Практика науки дыхания дает возможность обнаружить единство цвета и звука. Когда человек слышит что-то, его первое побуждение – открыть глаза, чтобы попытаться увидеть цвет этого. Это не есть способ увидеть цвет, хотя цвет является языком. Сама жизнь, которая слышима, также видима; но где? Она видима на внутреннем плане. Ошибка состоит в том, что человек ищет ее на внешнем плане. Когда он слышит музыку, он хочет видеть перед собой цвет. Каждая активность внешнего мира является неким типом реакции, неким следствием, другими словами, тенью активности, стоящей за ней, которую мы не видим.

Для связи природного начала  и биомеханики современного человеческого тела был создан метод сакрореализма в живописи. Проекции  центра движения тела на переходную зону между крестцом и 5-м поясничным позвонком  соответствуют цветовой гамме. Все движения человека как расходятся, так и собираются в одной и той же точке.  Существующие вектора движения, которые соответствуют всем суставам и имеют свои направления, амплитуду, скорость, что является следствием результирующего движения. Сумма этих векторов (цветовая палитра сакрореализма) является общим вектором движения тела, состоящего из опорно-двигательного аппарата (костей, мышц, связок). Нам известны основные виды движений: наклон вперед, назад, повороты и т. д., а скрытое направление, которое  формирует основной фон «живописного полотна», отражающее конституцию  центрального вектора остается незамеченным.

Суммирующий центральный вектор состоит их вертикального и горизонтального ритма  пространственного движения человека, т. е. ритмичного колебательного движения тела, которое позволяет выявить определенные циклы жизненного ритма человека, в соответствии с которыми идет движение тела. При рассмотрении осевых точек движений, которые не привязаны к повседневным движениям (производимым автоматически ежедневно и ежеминутно в быту), а узловые центры движения, которые отвечают за этапы жизни и соответствуют определенным периодам жизни человека. Эти все движения собираются в сакральной  истине – крестеце (os. sacrum).

Крестец- это сросшиеся позвонки, он имеет 7 осей вращения (семь основных цветов), которые оживают в процессе пространственного движения.

Позвоночник у человека находится в вертикальном положении, весь механизм биомеханики тела направлен на то, чтобы верхние отделы позвоночника смотрели строго вверх, несмотря на то, что позвоночник может быть искривлен за счет сколиоза, кифоза. Неправильное положение позвоночника – это следствие не только болезни, но и неправильного положения костей таза по отношению к другим костям. Такое соотношение в течение жизни ухудшает не только внутренние процессы, но и общий внешний жизненный ритм. Как регулировать естественными способами этот механизм? Соблюдая законы медицины – сложно. В медицине существуют понятия: норма и патология. До болезни – это все норма, поэтому никаких изменений и вмешательств проводить не надо, не надо менять положение. Подходов к изменению данной ситуации не разработано. Сложно было бы их разработать, используя только медицинский взгляд на эту проблему.

Я рассматриваю тело человека как объемное информационное пространство. Это соответствует всем законам философии развития всего живого.  С философской позиции можно рассматривать все виды движения тела как некоторое участие в общем жизненном процессе. В природе бывают или оптимальные созидательные процессы, или неоптимальные разрушительные.

Оптимальный ритм движений- это гармоничный процесс, соответствующий созидательному  частотному режиму. В этом частотном диапазоне находятся объем движений, цветовой спектр, звуковой диапазон и другие сенсорные факторы, которые человек не воспринимает, но они существуют. В природе это называется радуга. Оптимальная жизнь человека – это нахождение в диапазоне радуги или моделирование этого диапазона с помощью мыслеобраза (сакрореализм). Одним из ярких проявлений такого жизненного ритма является творческий процесс, в котором человек испытывает не только подъем энергетический, но и удовлетворение собственной творческой реализации в социуме. Познание своего жизненного ритма – обучение двигательным, звуковым, тактильным, обонятельным, оптимальным частотным режимам, которые человек сможет моделировать сам для поддержания стабильной работы организма.

Учебно-оздоровительный курс восстановления здоровья человека по программе МИРОТОК, с картинами в стиле сакрореализма помогает смоделировать основные направления движений  соответствующих цветовой гамме. С помощью движений, учитывая индивидуальную конституцию человека, можно усиливать или уменьшать частотный режим разных отделов позвоночника, изменять работу внутренних органов и систем, соответствующих иннервации позвоночника, и гармонизировать все процессы в организме.

На первом этапе формирования оптимального жизненного ритма человеку самому сложно его моделировать. Привычные жизненные ситуации в обществе и в работе организма стремятся вернуть все назад, поэтому процесс становления и перестройки в режим самостоятельного владения своим ритмом возможен не раньше 3–4 лет, причем человек в течение этого времени проходит 4 этапа обучения:

  I. Здоровье и жизненный ритм.

  II. Жизненный ритм и внутренний мир человека.

III. Жизненный ритм и внешний мир человека.

IV. Жизненный ритм и эмоциональный фон.

Пройдя этот курс, человек сталкивается с реальностью наших дней – это наличие двух основных ритмических процессов, окружающих нас. Это циклический ритм, созданный самой природой, и техногенный ритм, созданный человеком (полеты самолетов, компьютеры и т. д.), которые активно воздействуют на ритмические процессы организма, и не учитывать их нельзя. Научившись самостоятельно восстанавливать жизненный ритм, человеку необходимо будет пройти годовой цикл по обучению его адекватному восприятию техногенного и природного ритмов, чтобы они не вызывали в организме человека конфликтов. Человека можно сравнить с гидроэлектростанцией, работающей на приливах и отливах, т. е. вода крутит генератор при приливах и отливах, только в разные стороны. Только естественное понимание естественного восприятия  окружающих ритмлв поможет человеку найти компромисс – здоровье и долголетие. Подобно генератору электростанции человек в течение всей жизни накапливает энергию. Избрать только положительный ритм невозможно, при этом человек обречен на короткий срок жизни. Конечно, необходимо разнообразить свою жизнь, стремиться сделать ее ярче, интереснее, объемнее. Если вокруг глубокое уныние и серость, то это тоже может вызвать конфликт. Поддержание компромисса между яркостью и серостью, чтобы не вызывать агрессию общества, потребляет много энергии человека. В жизни человека самым основным принципом должен быть принцип самодостаточности, а не стремление к получению все большего количества материальных благ. Умение найти компромисс является самой большой мудростью и элементом здоровья.

Целью создания полотен в стиле сакрореализма было желание помочь человеку восстановить свой творческий потенциал, который гармонизирует жизненные процессы в организме. Визуальное восприятие живописных картин и физические упражнения по программе МИРОТОК вместе формируют ритмы здоровья. Главное – погрузиться в образ картины. Это не медитация, не релаксация, это – целебный процесс сонастройки организма с картиной. В нашем организме могут быть механические блоки, приобретенные в результате травм, которые лечат врачи, могут возникнуть эмоционально-образные и психосоматические  мышечные блоки, возникающие на бессознательном уровне, которые лечить стандартным медицинским и психологическим походом очень сложно. Для этого создавались картины сакрореализма, с помощью которых можно провести диагностику и лечение ВИЗУАЛЬНОЙ РИТМОТЕРАПИЕЙ.   Образное погружение в картину в сочетании с физическими упражнениями помогут восстановить ритмы здоровья и комплексно устранить механические, эмоционально-мышеч­ные и духовно-образные блоки.. Картина в стиле сакрореализма живет своей жизнью. Как врач чувствую, что картина имеет "жизненное пространство", которое является частью всего информационного пространства.

Надеюсь, что мои картины позволят людям стабилизировать свои ритмические процессы в момент их визуального восприятия.

Картины в стиле САКРОРЕАЛИЗМА печатаются  в журналах России и Германии.

Дополнительную информацию о лечебно-диагностических картинах по программе МИРОТОК можно прочитать на сайте: http://prog-mirotok.narod.ru



Просмотров: 347
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Творческо-образные процессы гармонизации по программе МИРОТОК поддерживают стабильное здоровье человека и общества.
  • Творческо-образные процессы гармонизации по программе МИРОТОК поддерживают стабильное здоровье человека и общества.
  • Где у человека находится "батарейка" энергии жизни и как она "заряжается"
  • "Что происходит в мире на самом деле?" или Как работают фильтры восприятия человека
  • Что является самым важным для любого человека?
  • Компьютерная диагностика " CARDIOPULS " для исследования состояния здоровья и ауры человека
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "По вере Вашей..." - как влияют на жизнь человека его верования и убеждения
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Семья для человека или человек для семьи?
  • Что блокирует воздействие феромонов на человека и как это влияет на отношения
  • Понимание организма человека как единства психического и телесного
  • Фундамент нашего мира – это не что иное, как отражение знаний о нём каждого конкретного человека
  • Как найти смысл жизни? Легко! "TOP 3" готовые программы предназначения человека. Выбери свою.
  • Как забыть человека и перестать вспоминать все хорошее, что было между нами?
  • Внешний мир человека, как отражение его внутреннего пространства.
  • Психология и цвет. Как цвет влияет на психологическое состояние человека.
  • 6 последствий родительских манипуляций для человека и его жизни
  • Музыка - и великая и ужасная. Ч.1. Звук, ритм, музыка и их воздействие на человека
  • Как понять, что в жизненном пространстве человека, которого вы считаете близким, для вас нет места.
  • Значение цвета в нашей жизни или Влияние цвета на психику человека
  • Простить - это дать "умереть" своим ожиданиям в отношении другого человека
  • Можно ли перевоспитать человека и как это сделать?
  • "Доктор, я сломался": Как человеку починить человека?
  • Сбой организма - отдых от дел или очередная зарядка человека?
  • Карма человека. Что это? Как от неё защитится?
  • Что происходит внутри человека, когда его отвергают?
  • "Я хочу этого или мне это только кажется?" Как услышать голос сердца
  • Увидеть за болезнью человека или как человека не превратить в ярлык.
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь