|
Руководство по созданию контента для психологовАвтор статьи: Константин Кучмистый
Зачем психологу создавать контент? Перед созданием собственного блога у большинства возникает резонный вопрос: зачем мне тратить время на создание чего-то, когда вокруг так много информации? Ответ лежит в естественном желании творить: скорее всего у вас есть специальная область, которую мир должен услышать. Зная то большинство читателей этого сайта - это консультанты, психологи и психотерапевты, имеющие частную практику, смею предположить что у вас есть навыки, которые нужны людям. Но есть много вещей, которые Вам могут мешать, например синдром самозванца. Я слышал, как кто-то однажды сказал: "тебе есть что сказать или ты просто хочешь что-то сказать?" Так вот если Вам по настоящему есть что сказать, что может повлиять на людей - СМЕЛО ГОВОРИТЕ ЭТО! И ниже я приведу несколько советов для того чтобы это «что то» было сказано правильно. Контент помогает людям строить доверие, он помогает людям знать, что вы нормальный человек, который научился некоторым вещам, которые могут направлять их. Особенно если вы создаете контент, который резонирует с болью и результатами вашей аудитории, это поможет получить вам больше доверия. А больше доверия - это больше клиентов. Ниже я приведу некоторые стратегии, которые помогут вам быстро создавать контент. Разбить материал на малые части Если у вас есть большие темы для публикаций, вам нужно разбить их на более маленькие. Если это видео, подкаст, сообщение в блоге или серия и на его просмотр человеку нужно менее 5 минут это будет гораздо лучше, чем если бы у вас была гигантская статья. Конечно может быть, ваш стиль заключается в том, чтобы писать гигантские статьи, и вы привлекаете людей, которые любят гигантские статьи. Но для большинства людей, если вы уменьшите их и будете более конкретны, это будет более удобно и поможет вам получить больше просмотров, чтения, и люди просто захотят поделиться ею больше. Краткое содержание Используйте числа: вещи, которые получают клики, имеют числа (5 вещей, которые вам нужно знать о создании контента или 7 причин, по которым контент является королем и т. д.). Людям нужны эти быстро пронумерованные вещи, которые помогут вам создать действительно четкий список того, над чем вы работаете. Люди быстро прочитают эти заголовки, они могут даже не прочитать все ваши абзацы, но они увидят вас как человека, которому они могут доверять. Создавайте видео-инструкции Это может быть инструкция о том как правильно выполнять успокоительную дыхательную практику или что-то еще, что является вашей специальностью. Если вы создадите что-то такое, что не устареет, люди будут возвращаться к этому снова и снова. Используйте вопросы от подписчиков в качестве вдохновения Я уверен, что вы получаете вопросы по электронной почте или в социальных сетях от вашей аудитории в ответ на ваш пост, ваше видео на YouTube или ваш подкаст. Люди будут писать вам чтобы сказать "я просто застрял в этой области" или «а что делать если меня беспокоит этот вопрос» Используйте их для того чтобы формировать новые статьи или новое видео. Пусть это будет вашей спасительной палочкой в период творческих застоев. Ваше экспертное мнение о происходящем в мире Посмотрите на текущие события, то, что уже находится в тренде: если вы психолог, то какова была бы психологическая перспектива того, что происходит прямо сейчас? Если что-то находится в тренде, то каков ваш взгляд на эту тему? У вас есть опыт и объектив, который поможет другим людям увидеть вещи немного по-другому. Ну и самый главная рекомендация - оставайтесь верны себе. Я знаю, что это звучит банально, но будьте тем, кто вы есть, вот что заставит вас выделиться. Делитесь в комментариях своими мнениями по поводу описанного выше, я буду признателен за обратную связь. Ели вы хотите подробнее разобраться в том как грамотно создавать авторский контент и продвигать его посетите наш 2х дневный интенсив "МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ" либо записавшись ко мне на консультацию. На интенсиве мы разберем основы маркетинга в частной практике и расскажем как выстроить стабильный поток клиентов из интернета. Мы поговорим о том что из себя представляет современные рекламные инструменты и какие из них наиболее подходят для продвижения частной практики в реалиях текущего времени.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|