Как зная ведущие глаз, руку, ногу и ухо улучшить обучение ребёнка.

Автор статьи: Яна Децык

В зависимости от того, какой глаз, рука, нога, ухо и полушарие преобладают (более значимы), можно определить ведущий (доминантный) профиль человека. Этот профиль влияет на то, каким способом наше тело и мозг первоначально обрабатывают информацию. Понимание этих врожденных и основных доминирующих признаков является основным для определения причин трудностей отстающих учеников или взрослых попавших в стрессовые условия. 

 

 Существует 32 таких профиля. 

Эти профили дают понять, какие ученики могут испытывать трудности в обучении при получении различных типов информации. Можно даже определить в какой части аудитории необходимо сидеть ученику для наилучшего усвоения информации. 

Как мы принимаем, усваиваем, обрабатываем информацию – все эти ценные данные для понимания нас самих, других людей, для успешного построения семейных отношений, деловых связей и творческих начинаний. 

 

Почему это так важно?

 

Дело в том, что при поступлении новой информации мы задействуем те сенсорные системы, которые напрямую имеют связь с доминирующим полушарием мозга. В то же время, наилучшее восприятие информации происходит, когда доминирующий глаз, ухо, рука или нога находятся на противоположной стороне тела от доминирующего полушария. То есть индивидуальный стиль обучения зависит от особых способов нервных связей человека, которыми объединены его органы. 

 

Как определить доминирующий профиль? 

 

У взрослых достаточно трудно определить доминирующий профиль из-за развития компенсаторных стратегий. У детей представления о своих доминирующих особенностях еще не сложились и тестируя детей мы можем быть уверенными, что получаем их настоящие профили. 

Самые точные данные о доминирующем профиле можно получить с помощью мышечного мониторинга. Он используется кинезиологами, врачами, нейропсихологами, помогая им понять людей через нейромышечные сигналы тела. На основании диагностики определяется один из 32 профилей. 

 

Почему самодиагностика может не дать результата? 

 

При определении доминирующего профиля специалист не только проводит мышечные мониторинг, но и задает определенные вопросы, а также наблюдает за поведением испытуемого. 

Поэтому, если вы хотите знать ваш собственный профиль, необходимо обратиться к специалисту, изучавшему кинезиологию, а также владеющему принципами нейропсихологической диагностики. 

На основании полученных данных, специалист выстраивает карту и определяет один из 32 доминирующих профиля. Кинезиолог опишет полученный профиль, объяснит характер взаимного влияния каждой доминанты, а также подберет индивидуальные упражнения, необходимые для эффективного обучения ученика. 

 

Кому будет полезно знать доминирующий профиль? 

 

Ваш ребенок не любит читать и отстает по технике чтения? 

Ваш ребенок отказывается рисовать по заданию или сам ничего не рисует? 

Плохо с орфографией? Пропускает буквы или плохо пишет? 

Не усваивает учебный материал? 

Способности ребенка зависят от определенного места или действия? 

Сигналом необходимости определения профиля является не возможность применить текущую схему обучения, коммуникации или воспитания к вашему ребенку. 

Если применяемые практики вызывают у ребенка сильный протест и сложности, то возможно они применяются вразрез с доминирующим профилем. Зная профиль, будет понятно, как можно скорректировать практику, чтобы обучение и воспитание стало наиболее эффективным. 

Важно понять, что нельзя применять профили для разделения учеников на типы, это блокирует способность видеть потенциал каждой личности. Но, зная профиль можно увидеть направление реагирования, к которым личность более склонна и подобрать занятия, которые будут помогать в развитии ребенка, а не вредить ему. 



Просмотров: 368
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Профнавигатор для детей 9-14 лет. Кружки и секции для ребенка. Представляем реальный профиль
  • часть 2. Поглаживания. Как определить и изменить свой профиль поглаживаний.
  • Мы разные и «в профиль», и «в анфас», или…
  • Найти общий язык или Забота в Профиль.
  • Оптимизм и пессимизм — те же яйца только в профиль
  • Пограничное расстройство личности - психологический профиль
  • Профиль вашего беспокойства
  • Коммуникативные войны: Конфликтогенный профиль
  • Профконсультант. Часть 1: представляем реальный профиль
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Как понять, что ваш ребенок будет счастлив в жизни, если ему, всего, 5 лет
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Секции и кружки для ребенка. Как психолог может определить направления развития ребенка
  • 11 признаков компьютерной зависимости у ребенка или как узнать, что ваш ребенок зависим от компьютера?
  • Как с помощью эфирных масел можно определить психологическое состояние человека?
  • Ведомый или ведущий? Или что для нас важно: высказаться или услышать?
  • По каким признакам можно понять, что ваш брак рушится
  • Как можно кричать на детей? Советы и размышления для взрослых
  • Парадокс в развитии личности ребенка или как вырастить гения, зная сильные стороны.
  • Гимнастика для мозга - эффективный инструмент для развития и обучения детей
  • Кричать на детей - хорошо или плохо? Можно или нельзя?
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • История успеха. Как можно оказывать влияние даже при отсутствии связей и ресурсов.
  • Для женщин. Как понять, будет мужчина о тебе заботиться или нет?
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Выбор партнера. Как можно повернуть ситуацию с пользой для себя, или не все хотят замуж.
  • Как определить, готов ли Ваш ребенок к школе: вопросы к психологу.
  • На что можно опираться при семейном консультировании? Исходные идеи для анализа семьи.
  • Как определить, для чего ребенок капризничает?
  • Как понять, что в жизненном пространстве человека, которого вы считаете близким, для вас нет места.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь