Сказкотерапия. Как адаптировать ребенка к детскому саду? Крольчонок Сэр Кролик идет в садик Флосси.

Сказкотерапия  Как адаптировать ребенка к детскому саду Крольчонок Сэр Кролик идет в садик Флосси


Крольчонок Сэр Кролик идет в садик Флосси.

Глава 1.

Итак, маленький Сэр Кролик (назовите его), который жил в лесу за большой горой, уже давно сидел дома с папой, потому что его мама ходила на работу. Но это не значило, что ему было скучно или не интересно…

Он гулял со своим папой, добрым кроликом (Назовите его с ребенком) и читал книжки со своей мамой, осторожной и очень славной крольчихой (Назовите ее вместе с ребенком). А еще он очень много играл в разные игры. Особенно он любил маленькие машинки, которых у него было много!

И вот однажды, пришла его мама-крольчиха и сказала, что завтра они пойдут в дом к крольчихе Флосси (Придумайте имя или оставьте это), у которой было полно дома маленьких зайчат. Не все зайчата были ее. На самом деле, это был настоящий кроличий детский сад!

Маленький Сэр Кролик сначала очень не хотел идти в детский садик к зайчихе Флосси. Но потом, он вспомнил, что там есть игрушки, которых нет у него в норе. А это уже было интересно!

И потом, на прогулке можно было поиграть в лапту и чехарду с другими крольчатами!

И тогда он согласился. Ему было немного боязно, но и очень интересно, что же там делают маленькие кролики, такие же как он.

Утром, когда он держал маму за лапку и подошел к входу в детский сад Флосси, ему вдруг стало очень страшно. А вдруг мама не придет! – подумал он. И мама, словно угадав его мысли, положила ему в лапку серый камешек и наклонившись шепотом сказала: это твой волшебный талисман! Когда тебе страшно, он будет давать тебе смелость, когда ты будешь грустить, давать тебе радость. А если ты вспомнишь о папе и обо мне, тебе сразу станет очень-очень спокойно и хорошо!

Маленький Сэр Кролик сжал лапкой камушек с спросил маму: а ты обязательно за мной придешь?

- Конечно, мой дорогой, - сказала мама крольчиха и поцеловала его в нос. Как только кукушка прокукует 12 часов!

Мама обняла его крепко-крепко и он пошел в сад. Он еще раз оглянулся на маму, и увидел, что мама машет ему лапкой. Он тоже помахал ей лапкой и побежал в сад к другим крольчатам!

Страх прошел, и ему стало  весело и радостно! Ведь он может целый день играть с другими крольчатами!

(Вопрос к ребенку: а какой ты выберешь талисман? Назови мне его? Что это будет? (поговорите об этом с ребенком). Позже сделайте талисман вместе с ребенком.

 

Глава 2. Сэр Кролик знакомится с крольчатами.

             Уже третий день Сэр Кролик ходил в детский сад к тетушке Флосси. Каждое утро он с мамой брал свой волшебный талисман в лапку и шел играть, и читать, и гулять с остальными крольчатами. Он уже подружился со славной девочкой Беленькой (придумайте , если хотите, ей имя вместе с ребенком), мальчиком Мохнатиком (также придумайте имя вместе с ребенком, если хотите)и еще одной девочкой Белозубкой (также придумайте имя вместе с ребенком). Ему было очень весело играться с этими зайчатами.

В эти дни было так, что хотелось взять игрушку, а ею игрался уже кто-то другой. Что же делать? Сэр Кролик научился занимать очередь и ждать, когда же настанет его время. Нужно было обязательно сказать крольчонку: «я буду играть сразу после тебя!» или «я буду после крольчонка Беленькой!» и ждать своей очереди. Можно было просто стоять рядом и ждать игрушку, а можно было играть во что-то другое, и за этим время пролетало совсем не заметно!  Иногда все начинали сердится и толкаться. Тогда можно было посердится и потолкаться вместе со всеми, а если тебя кто-то больно ударил, можно было пойти и рассказать воспитательнице. Она могла тебя пожалеть и наказать обидчика, чтобы он больше не трогал детей.   (Здесь Вы можете описать в соответствии со своими представлениями).

 С зайчатами было очень весело гулять. Можно было поиграть в догонялки и прятки. Однажды, когда было яркий беззаботный день, Сэра Кролика кто-то сильно толкнул. Он сразу рассердился, но увидел, что это Беленькая споткнулась и упала. Его злость сразу прошла. Он понял, что девочка толкнула его нечаянно. Крольчонок подошел и помог ей подняться.

Спасибо, сэр Кролик! – поблагодарила его Беленькая, потирая ушибленную коленку.

Когда он играл с остальными крольчатами, было очень весело. Можно было играть в дочки-матери, пожарников, врача и учителя. Особенно сэру Кролику нравилось быть пожарником.

(Вопрос к ребенку: а тебе бы во что понравилось играться в детском садике?)

И вот, совсем незаметно пролетел целый день! Маленький сэр Кролик даже не заметил как за ним пришла мама. Он попрощался с друзьями и они договорились встретиться завтра. Завтра они обязательно поиграют в строителей! А пока домой. К папе, маме, бабушке и к своим игрушкам!

© Психолог-консультант Андреева Юлия 2019 Все права защищены.

Записаться на консультацию и заказать индивидуальную психосказку можно по тел. 89205933742 или здесь https://www.psyoffice.ru/andreevayulia/#contact



Просмотров: 690
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • Дети, которых не было (Дзеці, якіх не было)
  • Да не очень-то и надо было!
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Моя мама умерла, когда мне было 4 года... История одной травмы
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Хочу, чтобы все было и ничего за это не было
  • Психолог общается с Духами? А что, так можно было??!...
  • Как принять свою маму, если было так больно.
  • Ловушки мышления. Можно было бы...
  • Я - хронический прокрастинатор. А можно было иначе?
  • Богат «по собственному желанию». А что, так можно было?
  • Трагедия в Керчи. Можно ли было избежать?
  • Все можно отдать, лишь бы было б счастье…
  • Если бы тебя не было, я бы давно развелась
  • 5 уроков денег, которые нужно было выучить как можно раньше
  • "Если б козла отпущения можно было еще и доить..."
  • И опять трагедия с детьми, которую можно было избежать
  • Чтобы утро было приятным, а день удачным
  • "Как было бы, если было бы..."
  • Про то, как все успевать и чтоб тебе за это ничего не было
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Кто делал работу расстановщика, когда не было расстановок?
  • Обязательно ли, чтобы было тяжело и плохо клиенту?
  • Когда психологов не было)
  • А что, можно было? Можно!
  • Однажды одна девочка, у которой не было папы, приехала на море.
  • Если б ты меня любил, всё было бы по-другому...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь