Влияние фильмов.

Простое объяснение тому, как мы посмотрев обычный фильм, без нашей на то воли, встраиваем себе фобии и различные убеждения от позитивных до   негативных.                                                                                  Чтобы мне понять, как это работает, надо было сходить в музей роботов, одеть очки виртуальной реальности, напугаться, затем придя домой лечь спать и проснуться, опять таки от испуга. Теперь к процессу. Мне известно, что наш мозг воспринимает информацию из следующих каналов: визуальный, аудиальный, кинестетический и ольфакторный. И ведь ему нет особого дела до того, реальность это или наш конструкт, в виде воображения. (Поэтому друзья, после легких трансовых техник из НЛП начинают происходить изменения с человеком и он начинает менять своё отношение к ситуации и соответственно поведение.) При просмотре любого фильма, человек слегка зависает/подтрансовывается. Воспринимает информацию сразу несколькими каналами. Слышит, видит, а если хорошо работают зеркальные нейроны, а они в норме работают вполне себе исправно, то ещё и чувствует. Вспомните, как вы переживали за героя кинофильма. Да, да, это оно и есть!  И в этот момент, когда вы все таааам, ваш мозг очень восприимчив и многое  принимает за истину. По этой причине и делается ремарка, что фильмы ужасов, лицам особо чувствительным смотреть не рекомендуется. Да, это не только про людей с отклонениями в психике, а еще и про тех, кто сильно умеет сочувствовать, понимая что же ощущает человек и как ему горько. Если говорить о внушении , то по тому же принципу работает чтение сказок на ночь. Ребенок находясь в расслабленном, уставшем  состоянии, слушая лежа сказку, впитывает  жизненные ценности и встраивает их в свою жизнь раз за разом. Это история про то, когда девушка ждет идеального принца на белом коне.   

 

Из чего делаю вывод, что фильмы для просмотра надо подбирать аккуратно. И не забывать отвечать на вопрос: ,,Что я хочу получить от просмотра фильма?" Если фильм вы уже посмотрели, спросите себя:" Что я понял в результате просмотра, с каким героем себя идентифицировал, что я получил после просмотра, какие эмоции и убеждения? Хотел ли я получить именно эти эмоции и для чего?"



Просмотров: 270
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Фильм "Союз спасения". Чем хочется поделиться после его просмотра.
  • Размышления после просмотра фильма  режиссера Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже".
  • Пара мыслей после просмотра фильма о сексуальном насилии.
  • 5 лучших не праздничных фильмов для просмотра в праздничный сезон
  • Что делать, если поведение ребенка "ни в какие рамки", а наказание не работает?
  • Современный родитель: как уменьшить негативное влияние на ребенка от просмотра тв?
  • Как люди приходят к тому, что надо в себе что-то менять
  • Как отвечают на вопрос "Как дела?" жены мужьям, и почему так отвечать не надо.
  • Если ваш партнер "не умеет выражать свои эмоции"
  • Надо не любить "надо"... Или, когда начинает хотеться...
  • Фильм "Калашников". Война и труд, жизнь и эмоции.
  • История о том, как работают убеждения и легко ли их менять
  • Философский мультик. Всем приятного просмотра.
  • Заряжайте позитивом! Приятного просмотра всем!
  • Практическая польза от просмотра прошлой жизни.
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • "Хочу, чтобы он понял, как я его люблю, поэтому всячески стараюсь ему этого не показывать"
  • Лежа мозг лучше работает?
  • Разговор о сексе. Когда "больше дела, меньше слов" не работает
  • Каждый человек воспринимает другого через себя.
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Если есть ради чего жить, то выдержишь любое "КАК"!
  • Как не надо вести себя с мужчиной, когда он "закрывается".
  • Когда "надо полюбить себя", но не получается...
  • Навыки не работают. Работает человек (об изменениях)
  • Сказка про принца на белом коне и "усохшую" принцессу
  • Что делать, если ребенок не воспринимает родителей как авторитет?
  • И всё-таки «магниты» есть и "работают"!
  • Что делать если ребенок "не слышит"
  • "Ищу принца на белом коне..."



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь