Как все успевать, и не быть в состоянии цейтнот

Давайте поговорим с вами о личной эффективности. 

Что такое "личная эффективность"?

     Это качественное использование своего времени для удовлетворение своих задач, потребностей и интересов.

Конечно, в первую очередь это четкое планирование своего времени: день, неделя и т.д. 

 Важный момент, дифференцируйте свои дела на основе матрицы Эйзенхауэра. И когда планируете день, между "важными и срочными делами" внедряйте несколько "важных и не срочных дел" или "не важных и не срочных дел". Это добавит гибкости вашему планированию, если что-то пойдет не так. 

    Не допускайте, чтобы в разделе дел "важные и срочные" их было много, либо чтобы дела перекочевывали из других блоков в этот раздел. Старайтесь поддерживать его максимально пустым.

    Самым наполненным должен быть блок " важные и несрочные".

    За разделом " не важные и срочные" надо внимательно следить, именно они и перекочевывают в "важные и срочные" и вводят нас в состояние цейтнот.

     "Не важные и не срочные" - это пожиратели нашего времени. Пересмотрите этот блок дел. Может от каких-то дел можно и отказаться вовсе?

      Не забывайте о возможности делегирования дел. Это относится, как к руководителям на своих рабочих местах, так и к семье, к семейным обязанностям. И в одной и в другой сферах грамотно делегировать дела необходимый навык.

 Еще один из важных моментов эффективности - это периодическое переключение между разными процессами деятельности. Если есть возможность, то между переключениями дать мозгу «ментальный» отдых, как вариант простое созерцание в течение 10-15 минут. 

 Вот что еще я предлагаю делать для повышения своей эффективности. 
 • Не «загонять себя», давать себе передышку, как я называю «творческий выходной», хотя бы полдня. Это так же нужно планировать в свой график. 

    Чем вы займетесь в свой «творческий выходной» решать вам. Желательно, чтобы это было то, что наполняет вас энергией, вдохновением. Творчество, природа, искусство, спорт, любая физическая активность, хобби и.д. Это очень полезно для «перезагрузки» мозга. Построение новых нейронных связей, добавляет креативности в вашей работе, освежает работу разума. В дальнейшем это позволит вам взглянуть на имеющиеся сложные вопросы с разных точек зрения и найти более эффективное решение. 



Просмотров: 384
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Сынок, не делай этого" - "Хочу и буду", чтобы ребенок сотрудничал нужно...
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Разница между "прилагать усилия" и "заставлять себя"
  • Метафорические карты"Персона", "Хабитат", "Роботы" в работе с эмоциями.
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Баланс "Хочу", "Могу" и "Надо": с чего начать?
  • Авторская техника "Синематограф" ("Соре", "Персона","Он")
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • О балансе между "брать" и "давать"
  • Баланс между "брать" и "давать"
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 1
  • Что делать в психотерапии с "проклятиями", "сглазом" и "порчей"? часть 2
  • Как лечить болезни "жара"? Когда "жар" болеет "холодом".
  • Как правильно ставить цели, чтобы они достигались. Системы "SMART" и "КОНЭЦ".
  • Стресс, как "машина времени" - "Здравствуй Детство!"
  • "Штопор", "бочка" и "мертвая петля": осторожно, негативные состояния
  • Искать ли "своего" человека или "лепить из того, что есть"?
  • "Ловушки" любви: "Ты должен/должна быть хорошим/хорошей"
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • Бросить "нормальную работу" ради своего дела
  • "Воспитание детей. О связи "ленивой" ментальности и родительского "надо"!
  • 3 самые важные "П", которые всем нам так нужны во время карантина
  • "Есть такая "помощь", которая вовсе не помогает..."
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • Важные дела или срочные???
  • Когда вы перестанете быть "удобной" для многих вы сразу станете "стервой"
  • От "больничной койки" и "луна-парка" до "теннисного корта"
  • Любовный треугольник. Роли "родитель","ребенок", "взрослый".
  • Термины психологии. Часть 2. "Фрустрация", "мания", "истеричка".



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь