|
Точно в срокАвтор статьи: Никонов Владимир Олегович
Пунктуальность — это тест, который используют богатые и успешные люди для того, чтобы определить, с кем им имеет смысл работать. Этот тест используют миллионеры в США. Для компаний пунктуальность — это выполнение заказов точно в срок. Разговорились мы с участниками нашей бани потенциальных миллионеров, кто из них встречал фирмы, которые вовремя исполняют свою работу. И оказалось, что таких компаний единицы! Попробуйте вспомнить, кто когда-нибудь выполнил ваш заказ точно в обещанный срок? Мне приходят на ум только такие гиганты как онлайн-магазины: Ozon и Wildberries, авиакомпании S7 и Аэрофлот. Я кстати, принципиально, не летаю другими перевозчиками, потому что они задерживают рейсы. Для меня вылет точно по времени — критично важная вещь. По этой причине мы семьей и не летаем чартерами туристических компаний, они там совсем безалаберные. Однажды из Барселоны задержали рейс на сутки по причине отказа двигателя... Нет уж, больше не нужно, теперь только регулярными рейсами. Кто еще выдерживает сроки? РЖД, но это в их железнодорожной крови. Там по-другому никак. Остальные же компании даже не понимают, зачем нужно держать свое обещание по времени. Эти курьеры, дети XXI века, сообщают, что будут с 10 утра до 18-00 и что их ждать все 8 часов? Почему нельзя указать время с точностью до 15 минут? Или установщики сплит-систем сообщают, что мы позвоним вам за час до прибытия, ты уходишь на расстояние этого часа, а они уже трезвонят тебе в домофон и на телефон, что они под дверями стоят... Что за люди? Считаю, что нужно на государственном уровне принять программу «Точно в срок». Вести просветительскую работу в этом направлении. Это только кажется, что доставить точно по времени — мелочь. Если бы это было так просто, то почему 99,9% компаний с этим не справляются? Почему изготовитель мебели не может поставить кухню точно в срок? Подвели поставщики? Пробки на дорогах? Умер кот? Это все должно быть учтено и вложено в технический процесс работы. Весь цикл производства должен быть пересмотрен, чтобы работа гарантировано исполнялась точно в срок. Когда говорю такие вещи, мне заявляют, что это невозможно. Говорят, что если мы будем указывать реальные сроки изготовления, например, 6 недель вместо 4 недель (как мы врем), то не выиграем тендер. Поэтому и врем, чтобы взять заказ. На что возражаю, почему, ну почему, вы не можете сделать за 4 недели??? Ответ: «это невозможно». На мой взгляд, это глупость и тупость. Нехватка интеллекта. Кстати, большинство проблем, которые мы наблюдаем, вызваны недостатком интеллекта у людей, которые их могут решить. Это нужно признать. Людям не хватает ума, чтобы организовать свою работу и выполнять заказы точно в срок. Рассказывать, что такое невозможно, мне не нужно. Откройте книгу «Догнать зайца» и прочитайте, как работает Toyota, как у них налажены процессы сборки машин. Рабочих обучают как эффективней держать руки!!!, чтобы закручивать болты, целые курсы проводятся, какую позу занимать при сборке машин и как эффективно это делать (сейчас, наверное, у японцев уже роботы все собирают). Машины Toyota скользят по нашим улицам. Посмотрите на них. Это результат работы корпорации, которая знает, что такое «точно в срок». «Точно в срок» должно стать мантрой, девизом компаний. Обещаете срок — выполните его. Это путь к успеху. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|